Ездила с мужем с 06 по 13 сентября 2011 г., т.к. наш отель...
Ездила с мужем с 06 по 13 сентября 2011 г., т.к. наш отель был в стопе, а хотелось погреться и покупаться решили поехать в данный отель по рекомендации менеджеров из турагенства, Ну начну сначала, первое территория да - большая, зеленая и ухоженная, основной корпус Starlight действительно красивый, и нам КРУПНО повезло, что дали хороший номер (крайний) не над столовой, откуда постоянно доносился запах горелого масла. На этом плюсы данного отеля заканчиваются, далее минусы.
В данном отеле большая проблема с канализацией, приходя утром на завтрак в основной "ресторан" стоял неимоверный запах канализации, далее обслуживание в ресторане - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, каждый раз - это грязные столы и посуда, официантов не дождешься, их просто нет, кто первый пришел, тот может быть сядет за чистый стол, а ЕДА... боже, как в этот отель приезжают с маленькими детьми, там просто заработаешь себе гастрит, язву и диарею. Питание фастфуд, колбаса соевая не свежая, каш нет, в лучшем случае это молоко с овсянкой, глазунья и огромное количество булок это на завтрак, и так каждый день. Про обед могу сказать, что в звездном ресторане на первом этаже итальянский шеф-повар прекрасно готовил пасту, и то только потому, что были итальянцы, так еще постойте в очереди, если достанется, например был шашлык, так через 30 минут - он закончился. Про ужин писать не буду, так как мы с мужем ели только арбузы и дыни. Поверьте есть с чем сравнивать ....питание ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ. Вообще создалось впечатление, что отель изначально был построен для немцев, но они из Санрайза не ушли и теперь этот отель атакуют 99% наших соотечественников, причем из глубокой глубинки. Мне этот отель напомнила "отдых" в нашем Крыму аля 70-х годов, когда надо было с утра бежать занимать тапчаны, народу в море, как кильки в бочке, пляж и заход в море - ужасный, не верьте, тому что там песок, в метре до море и заход в море галька и достаточно неприятная, а самое главное далее обрыв и купаться может тот, кто умеет плавать. Насчет анимации, могу сказать про живую музыку, это просто отстой, зачем эту пахабщину еще и сопровождают танцующие девочки из анимации мне не понятно. Да, надо написать про бары, бар пляжный один перед входом на пляж, так вот представьте, какие там очереди и что за ПОЙЛО там делают, в первый день я попросила сделать коктейль, с недовольным видом мне его сделали, я его вылила и весь отдых пила только шампанское. Вывод: отель не тянет по сервису даже на 4, персонала не хватает (экономят так как все равно для русских), питание ужасное, отношение персонала как к русскому быдлу, они еще и нам жалуются, что приходится работать по 14 часов. НЕ СОВЕТУЮ ЕХАТЬ, а все хорошие отзывы - ЗАКАЗНЫЕ И ОТЕЛЬ ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ НЕ ДЛЯ СПОКОЙНОГО ОТДЫХА И НЕ СТОИТ ПОТРАЧЕННЫХ ВАМИ ДЕНЕГ!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Живая музыка мне, кстати, тоже не понравилась. Но зато понравилась вечерняя анимация в амфитеатре, дневная анимация у бассейна, караоке в снек-баре Санрайза, дискотека на открытом воздухе... Благо в отеле развлечений хватает. Выбирай что тебе больше нравится и принимай в нем участие.
Не надо путать Турцию с русским рестораном.
Благодарим за Ваш отзыв. Как положительные, так и отрицательные отзывы помогают нам развиваться и улучшать наш сервис. Хочу сразу отметить, что положительные отзывы не могут быть заказными. Из Турции добавить отзыв невозможно, так как администраторы сайта TopHotels удаляют отзывы, написанные с компьютеров с турецкими IP, а написать все положительные отзывы из других стран, да еще и подкреплять их фотографиями, возможности нет ни у одного из отельеров.
В августе-сентябре отель заполнен на 100% и действительно появилась проблема с нехваткой официантов в главном ресторане, но эту проблему мы решаем, увеличивая их количество. Мы приносим свои извинения, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. Весь персонал отеля всегда вежлив и готов помочь гостям независимо от их национальности. Нам жаль, что Вас разочаровало наше питание и из большого выбора блюд Вы заметили только колбасу и булочные изделия. Только на завтрак всегда есть большое количество овощей, несколько видов омлетов и яичниц, большой выбор сыров и нарезки, блинчики, множество фруктов, некоторые горячие блюда, мед в сотах и многое другое, а также свежевыжатые соки. На обед и ужин питание более разнообразное, это множество гарниров, салатов, мясных и рыбных блюд, супы (даже борщ), овощей, фруктов, сладостей. Многие блюда готовяться на месте при гостях и это отнюдь не "фаст-фуд". Послеобеденные закуски действительно состоят из пиццы, гамбургеров и др., но завтрак, обед, ужин - полноценные свежеприготовленные блюда.
Пляж в отеле песчано-галечный, об этом информация есть во всех источниках, глабина начинается метра чере 3-4, это специфика берега, на которую мы никак не можем повлиять.
Анимация в отеле состоит не только из живой музыки, это множество спортивных мероприятий и игр, вечерние шоу-программы в амфитеатре, живая музыка, дневные и вечерние развлекательные программы, чтобы гости могли выбирать занятия по своим интересам.
Мы сожалеем, что Вы заметили в нашем отеле только недостатки и не смогли по-настоящему насладиться отдыхом, но плюсов в отеле гараздо больше, чем минусов и мы всегда стараемся решать все проблемы, которые возникают и всегда прислушиваемся к обоснованным замечаниям гостей.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise
Через пол часа их не осталось.... А вы не замечали что вообще все блюда имеют свойства заканчиваться, т.к. одним поддоном весь отель не накормишь. Но, как бы вы могли заметить, все эти же самые поддоны с едой обновляют почти сразу же по мере их опустошения.
Вообще, многие наши "умные" тетки ведут себя просто безобразно.... Один раз видели ужасную сцену в главном ресторане: официант везет тележку, на которой в 2 "этажа" уложены различные блюда, - собирался он повернуть к круглому центральному столу чтобы все выставить, как его тормозит женщина с дикими глазами и начинает прямо с его тележки накладывать себе в тарелку еду..... Невыносимо....
А потом, такие вы пишут что сервис в Турции хромает, что еды не хватает... А вы думали что за 5* и все включено вам можно вести себя по-хамски? Притом, что вы по-турецки даже "здравствуйте" или "спасибо" не знаете. А они должны вас понимать, уважать и в лоб целовать... Попробуйте выучить английский для начала и поехать в Европу... сравните... Или слабо?