за последние 30 дней
Первый раз мне безумно хотелось домой... Хотя очень люблю...
Первый раз мне безумно хотелось домой... Хотя очень люблю путешествовать.
Отдыхали в Си Сайде в середине сентября 2011 г. За несколько дней до отъезда из СЕЙФА(!!!) УКРАЛИ ДЕНЬГИ!!! Причем, только наличные, евро. Паспорта, кредитные карты, рубли - воров не интресуют. Персонал отеля ХАМСКИ себя повел, сказав вначале, что мы все выдумали, чтобы получить некую страховку.. Целый день портили себе нервы, заплатив немалые деньги за "ОТДЫХ". В результате в последний вечер даже ужинали поочереди, "охраняя" в номере купленную до кражи шубу, т.к. собираясь на ужин заметили поблизости того самого сотрудника отеля, которого мы и подозревали в краже. А вечером - можно все что угодно вынести, темно же.. НЕКОТОРЫЙ обслуживающий персонал откровенно "ПАСЕТ" русских, именно русских туристов, запоминая их "распорядок дня" , вычисляя удобное время для кражи. Видно невооруженным глазом. Но когда отдыхаешь - ты этого не замечаешь, вернее не хочешь замечать.. и вот результат. ПОСЕЩЕНИЕ ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА ЯВНО НЕ ВХОДИЛО В МОИ ПЛАНЫ НА ОТПУСК.
В кратце про остальное - в ресторане отеля складывается полное впечатление, что ты находишься в Турции - увидеть столь грязную посуду в пятизвездочном отеле Евросоюза - я никак не ожидала. Приходилось перебирать несколько тарелок, прежде чем найти более менее чистую.
Про кормешку и говорить нечего - на протяжении 9 дней не давали практически никаких морепродуктов. Максимум - салат с тремя креветками и сухую , абсолютно безвкусную рыбешку в кляре. Зато руководтсво отеля не теряется - хотите отведать лобстера - welcome - выложи 45 евро на человека. Очень мало фруктов, сладкого. Вся еда безвкусная, однообразная.
Номера - жили в Джуниор Cьют (вид на море). Не пожалели, что доплатили за данный номер. Здесь хоть мебель более менее, не считая сломанного кондиционера, грязного дивана, штор в пятнах... в стандартных номерах , говорят, вообще невозможно даже находиться. Савок. Что касается постельного белья - это вообще отдельная история. за 9 дней НИ РАЗУ (!) не постелили ЧИСТОГО белья! Просили горничную поменять - несет другую простынь, тоже всю в пятнах. Говорит, все белье у них такое. Кризис в стране, экономят на стирке. И , похоже, на всем остальном. С полотенцами - такая же история. Для кого-то , может быть, это и не важно. Но поспав на таком белье чувствуешь себя не в 5-ти звездочной гостинице, а в ТРЕШКЕ, а то и в мотеле!!
В общем, ОТДЫХ БЫЛ ОТКРОВЕННО ИСПОРЧЕН. Безумно жаль потраченных денег.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Писали ли Вы туроператору об этом?
Мне хотелось бы, чтобы эта информация стала известна владельцу(ам) отеля для принятия мер по безопасности и смены бездеятельного менеджера. По имеющейся информации я не первый, а Вы не вторая обворованная в этом отеле.
В момент обнаружения кражи тут же сообщили об этом туроператору, однако представитель в отеле мягко говоря не очень был заинтересован в содействии. Продавать экскурсии повыгоднее будет)). Позвонили с ресепшена в службу помощи туристам данного туроператора, где работают русские девочки. Хочу сказать огоромное спасибо им за помощь, советы. Если бы не они, что называется вообще бы не знали куда бечь. Они же и прислали за нами машину, чтобы отвезти в полицейский участок, написать заявление. Так что туроператор в курсе.. Их представитель также очень помогла и в полиции.
Что касается руководства отеля .. Опять же в день кражи говорили со многим представителями отеля, в т.ч. с генеральным менеджером.. Но их ответ был такой - "это не наше дело, вот Вы напишите заявление в полицию, и полиция будет разбираться".. В последний
Но как опять же нам объяснили представители туроператора в сентябре у многих работников отеля заканчиваеются контракты, они разъезжаются по домам, вот и зарабатывают напоследок кто как может... Грустно..
Для информации: номер дочери из которого украли деньги был 220.
Сообщите свой. Пускай другие читают и делают выврды.
Информация очень полезная о молодом человек, который на память помнит комбинацию :). Все это еще раз подчеркивает не желание этого "гениального" менеджера наладить нормальную безопасность в отеле.
Туроператор у Вас был достойный - прислал машину и повез в полицейский участок, прорекламируйте его название. Мне интересно.
На Крит буду ездить, может быть через "вашего" туроператора:).
Мы ездили через ТЕЗТУР.
У меня была машина, просил горячую линию помочь съездить с нами на нашей машине в полицейский участок - отказ, советы по теме были мягко говоря непрофессиональными. Представитель ТЕЗТУР в отеле потерял к нам интерес после кражи. Пока не соберусь написать подробный отзыв и выложить фото.