Всем доброго времени суток! Ну вот и я наконец...
Всем доброго времени суток! Ну вот и я наконец - то вернулась из этого отеля. Не понравилось - это мягко сказано! Ездили с 10 по 24 сентября с двумя детьми (6лет и 1год) и сестрой, сейчас расскажу про VIP услуги этого отеля. У нас был номер 6198 кинг сьют и мы считались випами.
Приехали в отель в районе 15 часов (самолет из - за тумана задержали на 7 часов), заселили минут этак за 20. Такую оценку поставила за плохой внешний номер королевский: одна раковина не работала все 14 дней, душевая кабина промазана чем - то белым (но все - равно вся вода после мытья оказывалась на полу), двуспальная кровать была заправлена ТРЕМЯ односпальными простынями, лежал ТОЛЬКО один пододеяльник (односпальное вафельное дырявое полотенце), всех мыльных принадлежностей было на двоих (кое как объяснили, что нас ПЯТЕРО, потом принесли ТОЛЬКО полотенца), принесли детскую кроватку и застелили ее простыней с кровавыми пятнами.
Приехали мы в субботу, в понедельник записались во все три ресторана Аля. В первый пошли в рыбный. Столик был 38 или 39. Официант сделал неприличную мину, не поздоровался, не принес нам весь десерт, отказался принести чай (сказал: Вам надо, вот Вы и идите за чаем). На следующий день пошли в турецкий, просидели там 1,5 часа и начали ругаться, так как сидели мы просто так и ничего кушать не принесли. Пришли мы с детьми и они начали уже баловаться и кушать хотеть. Нам все говорили: Подождите, все готовится. В итоге через 1,5 часа ТОЛЬКО НАМ принесли абсолютно холодное мясо, которое было сделано еще днем наверно. Мы так и не поняли, зачем и чего мы ждали 1,5часа, быстро поели и ушли без десерта. Пока мы ели все сидели и смотрели на нас голодными глазами. Потом человек 30 ушли так и не поев. Последний был итальянский ресторан, все там было так же долго.
Затем наступил вечер субботы, мы поужинали в нашем ресторане, и с вечера я начала обниматься с унитазом. Обнималась я с ним все воскресенье. Мне было так плохо, что воскресенье просто выпало из моей памяти и жизни. Отходняк у меня всю оставшуюся неделю отпуска. Первое время я смотреть не могла на еду, начинало резко тошнить, потом начала есть как птичка, по крошечке. Потом наступил вечер вторника, после ужина в нашем ресторане среду с унитазом обнимался мой муж, отходняк у него тож был длинный. Затем в четверг плохо стало моей сестре, и она сказала, что нам достался НОМЕР ИНВАЛИДОВ. В пятницу вечером (забирали нас из отеля в 4 25 утра, самолет в 7 50) плохо стало моей 6 летней дочке, ее рвало на улице, перед автобусом и а автобусе. У меня была одна: только б долететь, а дома справимся.
В ресторан нас категорически отказывались пускать в купальниках (сверху были приличные сарафаны, но лямки торчали), хотя очень многие ходили в купальнике с порео. Видимо мы рожами не вышли.
Уборка была более приличная в первую неделю отдыха. Потом почему - то горничная забыла что нас пятеро, и мы обнаруживали то 3 полотенца, то 4. Так и делились полотенцами остаток отпуска. Никаких лебедей и ничего мы не увидели. Полотенца несколько раз просто валялись скомканные на столе (тогда уборку делала не наша горничная), жидкое мыло не пополнялось, ложили по 5 кондиционеров, 5 ласьенов, и 2 геля для душа.
Но меня очень потрясло одно событие. Поехали мы в четверг, в первую неделю отдыха, в торговый центр. Приехали часа в 4, заходим в номер, а в нашем королевском номере отсутствует детская кроватка. Звоню на ресепшн, прошу принести мне детскую кроватку (я не сказала сразу что она у меня вообще - то была), на что получаю ответ:Извините, сегодня был большой заезд и все кроватки разобрали, некоторым даже не хватило. Вот завтра съедут и может освободиться кровать. Вот тут меня ПРОРВАЛО. Я сказала, что у меня была кровать, но пока нас не было у меня ее сперли, плюс у ребенка температура поднялась под 40, он у меня спал все время. Мне сказали, что они подумают, что можно сделать. В 20 часов так и не дождавшись кроватки, пошла на ремепшн и услышала тоже самое про заезд. На что я сказала, что я ничего не знаю, кровать должна быть к 22 часам, это не вип услуги отеля, и ее принесли (наверно тож у кого-то из номера стащили).
Приехало много турок, кому - то из них не хватило кровати и они решили таким образом достать ее себе (наверно просто совпало и горничная убиралась в нашем номере с кроваткой, решили ее одолжить наглым образом, а они своим ни в чем не отказывают)! Стояла в очереди за пиццей, подходит девочка турецкая лет 14, и на своем родном что - то говорит тому, кто ее печет. Он весь в улыбке достает свежую пиццу и отдает ей одной весь противень огромный, все кто стоял в очереди ОФИГЕЛИ. Потом эта же девочка подходит к бару, что - то говорит, ей тут же без очереди наливают 8 стаканов колы, ставят все на поднос и уносят к лежакам, а мы стоим и ждем как дураки.
Но есть и плюсы в отеле: территория, она большая, но какая - то голая.
Море грязное, но это от песчаного пляжа и захода в море.
Из нашего номера очень сильно было слышно дискотеку, но мы ее слышали минут 10, потом отрубались (так как уставали за день).
Кстати, за спертую кроватку из номера никто так и не извинился, это у них видимо в порядке вещей.
Под конец в наш виповский ресторан ходили есть все, кому не лень, хотя по началу не пускали. Меню в нашем ресторане было очень скудное, в главном выбор блюд был более многообразен. После недели питания однообразного, мы уже знали что и в какой чашке лежит на раздаче. Была одна курица во всех возможных видах. То, что не съедалось за обедом, подавалось с другим соусом на ужин. Детского меню у нас не было. Я ходила в главный ресторан и таскала оттуда еду детям.
В общем этот отель типа семейный, но питание там не предназначено для детей.
Но хочу еще похвалить мини клуб, очень красивый, но своих детей так не оставляла.
Отель явно не на 5 звезд. Стояло бы у них 3 звезды, оценки были б лучше.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Никто не езжайте в этот отель!!!!!!!!!!!!!!! Его явно пролангирует коралл трэвэл (предлагают при первой возможности) других туроператоров та мнет, а претензии принимать нехотят!
Уважаемые гости!проработала почти весь сезон в этом отеле аниматором, питалась в том же главном ресторане на протяжении 5 месяцев, той же едой, что и все! НИ ЕДИНОГО РАЗА НЕ ОТРАВИЛАСЬ! читаю все эти отзывы и не представляю, что Вы могли бы есть! может вы ели несовместимые продукты? Т.к. часто наблюдала одновременно вяленые, солёные и жаренные продукты в одной тарелке!Например, тарелка раков и жареное мяско с сметанным соусом!Например, этот соус с раками ну никак не совместим!!! а потом удивляемся обниманиям с унитазом!я думаю стоит пересмотреть свой рацион и все проблемы исчезнут мигом!
По поводу перенесённого Вашей семьёй заболевания, выражаю свои сожаления! Но искать причины в некачественных продуктах питания подаваемых в ресторане, не стоит. Все предприятия общественного питания, так же как закупаемые ими продукты, обязательно находятся на строгом контроле санитарно-эпидемиологических служб!
Ужин в а ля карт ресторане, предполагает в первую очередь расслабленную непринуждённую обстановку за беседой, а не только употребление пищи. Вообще ужин в ресторане это своего рода ритуал, настроение, ожидание чего то радостного и приятного. Нельзя же всё сводить только к одному потреблению.
Детского меню в VIP ресторане действительно нет, но в таких случаях официанты при пожеланиях гостей приносят блюда из основного ресторана под заказ.
Приоритет в обслуживании турецких гостей, к сожалению я не могу на это повлиять, только сделать замечание. Я не утверждаю, что это правильно, но давайте посмотрим как в подобных ситуациях мы ведём себя, у себя дома - в России.
Уважаемая Natalia83 ещё раз спасибо Вам за то, что указали нам на некоторые необходимые работы в улучшении сервиса.
А по поводу того, как мы ведем себя в России, так у нас прекрасно иностранцев встречают, помогают, прыгают перед ними, все капризы выполняют. К нам с мужем приезжают друзья из Европы, Америки, так мы очень стараемся.
А в этом отеле возникло ощущение, что русских ненавидят, хотя на них и зарабатывают... Грустно.
Обслуживание в а ля карт ресторане медленное, это правда, но Вас должны были при резервации предупредить, если этого не сделали, то я приношу Вам свои извинения. Именно из-за медленной подачи блюд, что предусмотрено технологией, при резервации а ля карт ресторанов, гостям всегда предлагают выбрать удобное время с 19 до 20 часов, для тех, кто не хочет ждать.
Извините меня, если я Вас как то задела, я не имела цель рассуждать о Вашем воспитании, но если зашла речь, то воспитанный человек это не тот человек, который соблюдает этикет и знаком с его основами, это намного больше и часто не всегда связано с внешними проявлениями культуры.
Приятно, что Вы гостеприимный человек, но говоря о том как мы относимся к иностранцам, я не имела в виду лично Вас, я говорила в общем. Вы же не будете утверждать, что официант обслуживая турецкую девочку, хотел этим лично Вас задеть. А отношение наше к иностранцам не всегда корректное, давайте не будем лукавить. Возможно перед людьми из Америки и Европы и прыгают и заискивают. Только давайте посмотрим отношение этих же людей к представителям других стран........
Спасибо за внимание!
Мы изначально с вами разошлись во мнениях касательно отеля, но вы мне были симпатичны, я отношусь так ко всем изначально, но вот некоторые ваши сообщения наводят на мысли определенного характера.
Да, вспоминая об одной нашей беседе.
Я и дальше буду комментировать отзывы, если посчитаю нужным, только ради Бога, пожалуйста, не думайте, что это сведение счетов с вами или у меня работа такая :))) Я просто вижу, что как было белье с пятнами крови и из частей составленное, как была грязная посуда - так и осталось. В пятизвездочном отеле это неприемлемо! А все остальное - пустозвонство, словоблудие. Отель - трешка, не более.
Очень жаль, что мы не смогли помочь избежать отдыха в этом отеле. Да еще и Вам теперь читать ЭТО от представителя отеля.
Это не клуб анонимных отзывов в 3 строчки, а место, которым многие пользуются при выборе отелей массовых направлений. И в массе 5-5-5 от анонимов, без конструктива, многие теряются, а потом жалеют о потраченном времени.
А, Вас, господа защитники, прошу мотивировать свои слова. Ваши, безаргументированныее фразы на этом форуме выглядят просто лжерекламой и оскорблением людей.
Вы можете называть ядом правду, тогда не обижайтесь, если вас назовут любителями помоев и всего того, от чего отказались иностранцы. Именно поэтому так в России рекламируют этот отель.
Не понятен Ваш интерес к отелю. Суда по новенькой регистрации, нулевому контенту и таких высказываний - личная заинтересованность есть. Я отдохнула и участвую в обсуждении отеля, а Вы имеете неопределенный статус здесь, если что.
Что ж Вы не ходите и не комментите 5-5-5 отзывы?
Оставьте, пожалуйста, мне право на свое мнение.