АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in September 2011
01.09.11 - 07.09.11
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Неделю назад приехали с этого отеля, конечно же на 5 он...

Translate

Неделю назад приехали с этого отеля, конечно же на 5 он не тянет, максимум 3+, может он и в 90-х годах и выглядел ничего, то сейчас убогость, вся мебель старая, обшарпанная, на полу ничего не постелено-голый кафель, пол всегда грязный, одни тапочки в шкафу, халатов нет, старые вафельные пододеяльники, жили в вилле № 34, двери старые деревянные и окно такое же, звукоизоляции нет, всю ночь дискотеки, стреляют питарды так, что кровати дрожат, и так каждую ночь, отдыхали с 6 мес. ребенком, кроватку ждали 3 дня, но все же принесли, полотенца правда меняли каждый день, в главном ресторане всега народу очень много, шумно, все талкаются, очередь за омлетом с утра, на ужин очередь за мясом, еда на 4, пахвала правда очень вкусная, а так мы в прошлом году отдыхали в Египте, отель Симбад Аква4*, уж и еда роскошней и номера получше будут чем в этом отеле, не рекомендую ВСЕМ кто едет туда с детьми, шумно и кормить их там точно не чем, отель для русских, иностранцев мало, видимо они думают,что нам сойдет, но увы, я болше туда ни-ни!!!!!! да море хорошее и пляж , а в остальном моя семья разочарована!!!

Added: 25.09.2011 20:15
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 103 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

23:51 25.09.11
Уважаемая Елена! Спасибо Вам большое за отзыв! Очень жаль, что мы не смогли удовлетворить Ваши запросы и Ваша семья осталась разочарована. По поводу кафельного пола в виллах, то эту информацию Вам должен был предоставить турагент или она так же есть на нашем сайте. То же самое относится и к халатам в номерах - они предоставляются только в VIP номера, к сожалению эту информацию Вы также должны были получить в турагенстве. Относительно уборки и смены постельного белья, приношу Вам свои извинения, но для устранения данных неудобств у нас в отеле существует отдел по работе с гостями,обратившись в который я думаю Вы бы забыли об этой проблеме. Ещё раз извините за то, что мы не смогли Вам понравиться.
А по поводу обшарпонности ваших вилл и старой убогой мебели вы ни чего ни хотите сказать? Пожалуйста передайте вашему хозяину, что нужен ремонт в Цезаре и мебель по современней приобрести, а не то, что вы предлагаете из под топора и в старом виде, видно, что работаете на колличестве, а не на качестве, думаю очень скоро поток из России туристов к вам снизится, если сервис не поменяете.
Useful review
21:43 26.09.11
Здравствуйте уважаемая Елена! Ремонт всех вилл без исключения, так же как и номеров в основном корпусе проводился этой зимой. Мебель является продолжением всего экстерьера отеля. Ещё раз выражу Вам свои сожаления по поводу того, что мы не смогли Вам понравиться, но не для всех людей мебель является основополагающим фактором для хорошего отдыха на море. Спасибо что переживаете за то, что бы поток туристов из России к нам не снизился, но прогнозированием спроса на гостиничные услуги отелей различной ценовой категории в Турции занимается Министерство культуры и туризма.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 870) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Allori
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.09.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 3