за последние 30 дней
Всем здравствуйте, много уже сказано про этот отель, я...
Всем здравствуйте, много уже сказано про этот отель, я напишу что именно я для себя отметила.
Размещение: приехали пол четвертого утра, размещение в отеле в 14-00, на ресепшене попросили ускорить размещение, т.к. были с ребенком двух лет, естественно предложили вознаграждение, на что был дан категорический ответ: "Нет, ждите 9 утра, а там решайте проблемы, номеров свободных нет". В 9 утра подошли к другой смене, связались по телефону с русскоговорящей девушкой, объяснили ситуацию, что у ребенка внутричерепное давление, что он капризничает, и т.п., нам пообещали, что мы первые на очереди на заселение, в 11 часов нас заселили. Мое пожелание, отель далеко не дешевый, ну неужели нельзя на подобные случаи иметь комнату, где можно покормить ребенка и поменять подгузник. Я понимаю, что в лобби удобные диваны и кресла и много места, но это все таки лобби.
По питанию: в рестораны аля карт не ходили из-за маленького ребенка, питались только в основном ресторане. Была в некотором шоке, никогда до этого отеля не ходила с тарелкой в поиске свободного места. Стаканы ВСЕГДА брали сами, никогда официанты не приносили, убрать со стола всегда просили. Питание в ресторане изобилием не баловала, еда на детском столе была почти такая же что и на обычном. Градация туристов у официантов видна сразу. Три раза они подойдут к немецким отдыхающим и НИРАЗУ к Российским. Мы изловчились подсаживаться за стол к "немецким друзьям", тогда и мимо нас официанту пройти проблематично было. НО!!! Когда не надо бы внимание официанта его было перебор, это в отношении ребенка. Персонал через одного чихал и сопливился, но это их не останавливало, чтобы взять ребенка на руки, и поцеловать в щеки, конечно с одной стороны любовь к детям это прекрасно, но с другой стороны, мне это было не приятно, я не люблю когда так близко ведут себя с моим ребенком.
По обслуживанию номера претензий нет, все как надо, чаевые оставляли.
Трансфер отличный, ехали и туда и обратно в микроавтобусе с одной только парой.
Территория шикарная, которая наверное и компенсирует многое.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)





что выбрали IC Hotels для вашего отдыха.
В семье IC Hotels нашей важнейшей задачей является удовлетворение гостя.
Мы высоко ценим отзывы наших гостей, а их замечания очень важны для нас чтобыусовершенствовать наши услуги! Спасибо, что нашли время сообщить нам о своих пожеланиях во время Вашего пребывания у нас! Все Ваши замечания и пожелагия доведены до сведения всех соответствующих отделов гостиницы.
Мы надеемся и в дальнейшем видеть Вас членом нашей семьи IC Hotels!
С наилучшими пожеланиями,

Здесь уже есть такой снимок, это фотограф так изголяется над россиянками? Видите разницу в отношении к немцам и русским? Так их женщины на странице Грина ноги не задирают )) Здесь говорят об особенностях и нюансах отеля, а не демонстрируют сомнительное портфолио. Спешу предупредить ваше фи: завидовать нечему ))