АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
26 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in September 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы отдыхали в Зюгме в сентябре 2011 г. таким составом: я...

Translate

Мы отдыхали в Зюгме в сентябре 2011 г. таким составом: я, супруг, дети 3 года и 14 лет. Бронировали семейный дублекс (две спальни в разных уровнях без межкомнатной двери с двумя ванными комнатами), полагая, что в нем нам будет комфортнее всего. Ошиблись, однако, но об этом чуть позже. Приехали поздно вечером, заселили нас очень быстро, но сама встреча не порадовала: девушка на ресепшн выполняла свои обязанности так, будто делала нам очень большое одолжение. (К слову, она и в дальнейшем вела себя именно так, хотя другие сотрудницы были приветливы, доброжелательны). Нам пообещали тихий номер с выходом на бассейн, мы в темноте не разобрались, что к чему, но ночью оказалось, что окно выходит в другую сторону, ближе к Риксосу, и мы всю первую часть ночи мучились от шума дискотеки. На следующий день за 40 долларов переехали в номер с видом на бассейн - там действительно спокойнее.

Что еще испортило впечатление по приезду - в отеле праздновалась турецкая свадьба. Мы, оставив вещи в номере, пошли осмотреться и, ничего не подозревая, оказались среди нарядных людей в амфитеатре. На сцене пела турецкая поп-дива, народ веселился, традиционных для нас жениха и невесты мы не увидели - вот и решили, что это у них такая анимация. Но тут налетела девушка из обслуги и довольно категорично сказала, что здесь ходить запрещено, потому что идет свадьба. Муж, в тон ей, спросил: "И что, у вас тут каждый день так?", на что был довольно резкий ответ: "Да, каждый!". Мелочь, а неприятно.

В Турции мы 4-й раз, поэтому, думается, можем судить более-менее объективно.

Итак, плюсы данного отеля:

1. Ухоженная территория, работники стараются поддерживать ее в чистоте, включая лужайки, пляж, бассейны.

2. Помещения (номера, холлы, рестораны и др.) в хорошем состоянии, внешняя и внутренняя отделка - качественные, даже с некоторым шиком, кондиционеры, телевизоры, сантехника в номере работали исправно, нареканий нет.

3. Достойная анимация - для взрослых почти каждый вечер интересное, зрелищное, НЕдоморощенное шоу, с детьми каждый день ведутся занятия в детском клубе, по вечерам веселые детские дискотеки.

4. Доброжелательное, оперативное обслуживание в главном ресторане (правда, девушки-официантки, в отличие от официантов-мужчин, очень медлительны, редко улыбаются, особенно в лобби-баре).

Минусы:

1. Поверхостная уборка номеров. Впечатление такое, что все делается для отвода глаз. Что заметили при заезде: стульчак на унитазе грязный, хотя бумажечка "продизенфицировано" приклеена; халаты висят красивенько сложенные, но не свежие (с чужими волосами); все мусоринки в углах на протяжении 10-ти дней остались на своих местах. Время от времени заползая под кровати, наш младший то и дело что-нибудь вынимал: то палочку для ушей, то мяч кем-то забытый, то ракушку... Мы пришли к выводу, что для Турции это типично, в других отелях то же самое. На покрывале цветочки, пахнет каким-то ароматизатором, а куда загляни... Правда, мы были к этому готовы: приехали со своими дезсредствами, сантехнику обрабатывали самостоятельно, так спокойнее.

2. Слабая звукоизоляция в номерах. Если в соседнем номере идет уборка или кто-то пошел в душ или, пардон, в туалет, то кажется, что все это происходит около нашей кровати. Кроме того, сам по себе дублекс разочаровал: комнаты вроде бы в разных уровнях, но слышен каждый шорох. Страдает от этого не только сон, но и личная жизнь.

3. Маленькая, узкая территория самого отеля. От этого ощутимо слышен шум из соседних отелей (Глория, Риксос) и - непроходящее ощущение толкотни. Вроде, и столы в ресторане свободные всегда находились, и за лежаками мы не гонялись, но плотность отдыхающих на квадратный метр настолько высока, что рядом постоянно кто-то жует, курит, кричит, бежит, купается топлес и т.п. Это наш первый и последний опыт отдыха в "маленьких" отелях. Нормальная площадь отеля для Турции, как мы для себя уяснили, - от 120 000 кв. м и выше.

4. Неудачное расположение обоих детских бассейнов для самых маленьких (глубина 35 см) - из-за этого вода в них почти всегда холодная, и родителям не расслабиться: все время гадаешь "пора выгонять или пусть еще поплескается?", "заболеет-не заболеет?". Мы своих ориентировали на купание в море и во взрослом бассейне, даже младшего - в нарукавниках.

5. Неудачное расположение детского городка: во-первых, из-за полива газона и теневой стороны там всегда сыро и даже грязно, на горках по утрам стоят лужи, а во-вторых, по-хорошему, детскому городку не место в релакс-зоне, потому что дети и релакс - вещи несовместимые.

6. Ну ОЧЕНЬ стандартное питание в главном ресторане (в аля-карт мы не ходили из-за младшего гиперактивного ребенка). Конечно, как многие говорят, голодным не останешься, но для VIP отеля это, согласитесь, не достижение. Ничего оригинального, тем более деликатесного, очень много продуктов переработки, фаст-фуда. Общее впечатление: безумное количество безумных блюд, которые появляются на свет то ли из соображений экономии, то ли от неумения поваров... Порадовали разве что свежевыжатые соки и вкусная (!) овсяная каша на завтрак, один раз муж заценил люля-кебаб. И тушеное мясо (баранина, говядина) было, как правило, ничего, но присутствовало только в одном - двух лотках, которые не всегда пополнялись. Многие туристы давно уже ждут от Турции чего-то иного. Общее пожелание: пусть блюд будет в разы меньше, но съедобных!!! Но пока, увы, во многих отелях практикуется этот до боли знакомый "турецкий стандарт", и как нам показалось, ситуация с питанием в 2011-м оказалась хуже, чем в 2009-м (тогда мы отдыхали в Папиллон Бельвиле, который уровнем ниже, а питание в целом было лучше).

7. Крайне навязчивые фотографы на территории отеля, которые, кажется, ради заработка готовы залезть к вам и в номер, и за стол ресторана. На отказ фотографироваться они реагируют недовольством, а порой и просто проявляют неуважение к отдыхающим. Уважаемое руководство отеля, пожалуйста, объясните этим горе-папарацци, что далеко не всем приятны их приставания. Тем более, что из России сюда обычно приезжают люди более-менее состоявшиеся, к наглому обращению не привыкшие.

Выводы. С учетом того, что погода была замечательная, мы много купались, загорали, просто бездельничали, "разгрузили" головы, и при этом никто из нас не заболел, перечисленные минусы отдыха нам не испортили. Потому что мы понимаем, что примерно те же минусы (или немного другие) обязательно проявились бы и в других турецких отелях этой ценовой категории (Папиллон Зюгма - один из доступных VIP отелей в Белеке). НО! Все-таки в следующий раз мы выберем другой отель - однозначно больше по территории. А может, и другую страну...

Added: 24.09.2011 20:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 713 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
А много взрослых детей было?)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (591) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
nastya2013
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.10.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 992
  • Photos: 0
0 Благодарностей