за последние 30 дней
Отдыхали в отеле Baron Resort с 12 по 21 сентября 2011 года...
Отдыхали в отеле Baron Resort с 12 по 21 сентября 2011 года. Это было наше свадебное путешествие. По приезду в отель нас встретили улыбками, разноцветным венком, каркаде и цветами в номере. Номер у нас был стандартный Garden View. В случае с Бароном это действительно был Garden view, а не Дорога View, Забор View, Стройка View или Помойка View, как это иногда бывает в других отелях. Территория за пределами отелей в Египте часто не благоустроена (между отелями могут быть пустыри, иногда с мусором). У нас был первый этаж, и были видны только цветущие кусты и деревья, а также холм, за который заходило солнце.
В номере нас приятно удивило присутствие чайника, а также бесплатно пополняемого запаса кофе, чая, сахара и двух бутылочек воды в день. Говорят, что это во всех номерах. Также нам, как молодоженам, каждый день приносили в номер сладости или фрукты. Один раз было шампанское, что оказалось очень кстати.
Отель большой и при этом тихий, с очень ухоженной зеленой территорией. Рабочие всё время что-то поливают, стригут. Вечером в баре у бассейна классно играет музыкант на гитаре. А в лобби отеля – женщина на фортепьяно. Всё это создает атмосферу спокойствия и безмятежности.
По нашим ощущениям иностранцев в отеле было больше, чем туристов из России и Украины. Молодёжи немного, в основном люди в возрасте. Туристы с детьми тоже есть, но их немного. Что очень порадовало – так это отсутствие наших туристов, злоупотребляющих водкой, ругающихся матом и орущих: «Тагии-и-ил!!!». Мы как раз встретили таких в самолете на обратном пути. Они как-то пронесли на борт двухлитровую пластиковую бутылку из-под газировки с водкой, пили всю дорогу и приставали к стюардессам.
Думаю, что секрет отсутствия таких гостей в Бароне в том, что отдых по системе «всё включено» тут стоит довольно дорого (у нас был полупансион – завтрак и ужин).
Кстати про питание. Оно было очень вкусным. Из всех тематических ужинов больше всего понравился один день sea food. Когда для тебя готовят что-то по твоему выбору. Мы брали огромных креветок. Почти каждый день на ужин на десерт брали мороженое, которое посыпали шоколадом, кокосовой стружкой и изюмом.
Лично для нас, завтрака и ужина хватало. Большую часть дней мы просто не обедали, несколько раз обедали в городе (от отеля ходит один раз в день бесплатный автобус), также обедали на экскурсиях.
Пляж отеля большой, места хватало всем. На пляже песок, а вход в море по понтону. Коралловый риф у отеля очень порадовал. Риф на экскурсии в заповедник Рас Мохамед был беднее. Поэтому мы тихо улыбались, когда видели восторги туристов на этой экскурсии – вот приедем в отель с экскурсии и будет у нас на пляже заповедник :)
Также приятно удивило отношение менеджмента и сотрудников отеля к гостям. За ужином подходят, улыбаются, интересуются всё ли хорошо. Один раз приглашали на фуршет с генеральным менеджером отеля. Он француз. Встречает всех гостей на фуршете сам. Во время фуршета сотрудники guest relation общаются с гостями, спрашивают, всё ли нравится. Нам всё понравилось :) На ресепшн и стойке guest relation есть русскоговорящие девушки, всё решалось очень быстро, будь то взять утюг, позвонить гиду, записаться на автобус, заказать ночную побудку на экскурсию или поменять валюту.
Отель расположен в нескольких километрах от аэропорта. Шум от самолетов не был слышен (отель расположен на берегу и от аэропорта закрывает холм). В номерах Garden View на балконе слышен небольшой шум от установок, опресняющих воду. Где-то больше, где-то меньше. Но при закрытых окнах в номере тишина. Рядом с отелем есть несколько магазинчиков, в том числе продуктовый. Но выбор там бедноват и цены выше, чем в городе. До более приличных продуктовых супермаркетов идти где-то минут 15 пешком. Там можно разжиться соком (брали из гуавы) и печеньем к чаю. По дороге рядом с отелем периодически проезжают такси (поймать не проблема). Также минутах в 10 ходьбы от отеля проходит дорога, по которой ездят маршрутки между районами Nabq и Naama Bay.
Отель Барон оставил очень приятное впечатление и желание вернуться в него снова. Вернувшись обратно в Москву в утреннее метро, снова увидев хмурые лица спешащих и толкающихся людей, я ощутил контраст особенно сильно. В Бароне в это время улыбаются и говорят «good morning».
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Менеджмент отеля Барон Резорт Шарм Эль Шейх приносит Вам свою искреннюю благодарность, за то что Вы нашли время, что бы написать очень приятные коментарии о Вашем пребывании у нас. Мы очень рады, что медовый месяц в нашем отеле оставил только хорошие впечатления. Мы будем очень рады видеть Вас еще много раз в Бароне.
С самыми теплыми пожеланиями с берегов Красного моря
Ахмед Халед
Генеральный Директор
Отелей и курортов Барон – Красное Море