за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 6 по 22 сентября 2011 с мужем...
Отдыхали в этом отеле с 6 по 22 сентября 2011 с мужем и дочкой 1 год 8 мес.
В Турции были 5-й раз, поэтому сравнить есть с чем. Это очень ОБЫЧНЫЙ турецкий отель, много минусов и не так много плюсов. Таких отелей много, а за эти деньги есть лучше. Возвращаться и рекомендовать его кому-либо не хочется.
Минусы:
1. Самый главный минус для меня лично - ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ ПЛЯЖ. Это самый ужасный пляж, который я когда-либо видела. Он весь усеян окурками. Дочка обожает играть с камешками, песком, чтобы очистить ей участок 1,5 на 1,5 метра я своими руками убирала 10-12 окурков, косточки, огрызки и т.п. Но ведь она не сидит на этом убранном месте, дочка бродит по пляжу и радостно собирает весь этот мусор. Во всех отелях Турции и Египта, где я была до этого, есть специальные сотрудники, которые целый день ходят по пляжу и убирают мусор. В этом отеле уборка пляжа ограничивается тем, что убирают мусор из урн и крупный мусор (типа стаканов)на пляже утром в 9 утра примерно, и всё. Обращение на guest relations не помогло.
2. Кошки. По всей территории отеля бродят кошки, в том числе и в главном ресторане. Сами кошки мне не мешали, но они метят территорию. Извините за подробности, но в главном ресторане просто воняет кошачьей мочой в нескольких местах: возле фруктов, возле салатов-сыра, и еще кое-где. Обращение к сотрудникам ресторана и на guest relations не помогло также.
3. Запах по утрам. Это проблема не только этого отеля, а вообще этого поселка (Кириш). Утром с 6 до 8 утра примерно (раньше я не вставала) на территории отеля совершенно жуткий запах помойки, причем гниющей помойки в очень жаркой стране. Как пояснила сотрудница отеля, недалеко действительно находится свалка, запах от нее. После 8 утра запах рассеивается.
4. Главный ресторан. Питание очень однообразное, никаких тематических вечеров, каждый день одно и то же, но я готова была поставить 4 за питание, т.к. можно было найти что поесть: мясо, курица (как обычно множество вариаций на тему курицы), рыба, фрукты. Но после 17 сентября что-то у них изменилось: исчезли целые фрукты (персики, нектарины, виноград, яблоки, сливы) и вместо них появились фруктовые нарезки и какая-то невообразимая мешанина из фруктовых обрезков, гордо именуемая салатом. После очередного обращения на guest relations через пару дней появились вновь целые фрукты, но уже не в тех количествах и большей частью на ужин.
В эти же числа исчезло детское питание в стеклянных баночках и йогурты в инд.упаковке. при обращении к официантам баночки-йогурты приносили, но вновь прибывшие родители просто не знали, что это есть, что можно попросить и принесут (это выяснилось из разговора с мамочками в песочнице).
5. Детские стульчики: старые, совершенно ужасные, без ремней, спинки плохо регулируются. Ребенок ростом 86 см, садясь в этот стульчик, едва доставал подбородком до края, носили подушку для большего удобства с собой. И их было очень мало по приезде, придя в ресторан через 15 минут после начала обеда-ужина, оставались без стульчика вообще. Обращение на guest relations помогло, через 2 дня появилась куча дополнительных стульчиков, но потом их опять становилось все меньше и меньше, к концу отдыха опять осталось то же количество, что и в начале. Потом выяснилось, что все более-менее удобные стульчики разнесли по ресторанам а-ля-карт, а в главном ресторане осталось то, что осталось.
6. Яхты. Также проблема не отеля, а Кемера вообще. Купаться можно до 10-30 или до 11 утра. А потом ровным строем мимо побережья проплывают яхты. А еще через полчаса все море в пятнышках мазута/нефти, мусоре и прочих прелестях. Купаться после этого невозможно. К концу отдыха яхт стало меньше, страшно подумать, что там было с июня по август.
7. Wi-Fi. Сначала, как и было заявлено, работал везде, в том числе и в номере. К середине отдыха канал в номере пропал, на ресепшн сказали: «Ну и что? Отправляйте-получайте почту из лобби, здесь же работает. А 21 сентября, в последний день, мне было просто необходимо отправить большой объем информации по работе. Не тут-то было. На ресепшн сообщили, что какая-то общая проблема по всему отелю и уже неделю ждут техника.
Плюсы:
1. Обалденное кристально чистое теплое море, но только до 10-30 утра (см.п.6 выше)
2. Большая красивая зеленая территория.
Все плюсы, пожалуй. В бассейнах мы не купаемся, на вечерние шоу не ходили, до мини-клуба еще не доросли, в ресторанах а ля карт не были. Хамам самый обычный, уборка номеров стандартная для Турции - постели перестелили, середину протерли на том и спасибо (чаевые оставляли).
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}