за последние 30 дней
В Египте 6 раз, В Шарме 4-тый. Поверьте есть с чем сравнить...
В Египте 6 раз, В Шарме 4-тый. Поверьте есть с чем сравнить (соседний Шератон, Фри конерс кирозес, Холидей и пару отелей в Хургаде). Хуже поездки не было. Перед поездкой изучила все отзывы, стараясь не обращать внимания на отрицательные, так как зачастую они оказываются - непрадой. Выбрала этот отель для отдыха всей семьей(я, муж и трое маленьких детишек) и по прибытию очень пожалела. С детьми в Египте третий раз, но такого обращения еще мы нигде не видали. Прилетели рано утром в часов в 7, нас заселили к 12, после многочисленных просьб и 10-ти доллоровой купюры, но в завтраке нам отказали - не положено.(прилетали рано утром не в первой, в других отелях по прибытию можно было итди сразу на открытие ресторана, покоратать время за завтраком) На ресепшене нет ни бара, ни автомата с водой, элементарно не могли даже утолить жажду. Детишкам пришлось терпеть 3 часа до открытия бара у бассейна, ладно хоть там не отказали.
- В принципе, номера в Египте стандартные, отличием является то, что они еще не обшарпанные, относительно новые.
- Питание ужасное. Хуже столовой еще не видела. Никакого разнообразия. В других отелях хоть завтрак отличался от обеда, а обед от ужина. Здесь все одно и то же, что затрак, что обед, что ужин. За исключением - на завтрак давали яичницу. Из всего что выложено на шведском столе можно было есть - рыбу, курицу, рис, булочки и кое-какие не созревшие фрукты. Салаты есть не рекомендую в любом отеле. Ну и все. За чаем приходилось выходить из помещения на улицу, преодалевая две плохооткрывающиеся двери(это для нас вообще было дико).Что нельзя было установить автоматы в самой столовой. Да и неизвестно что в этих автоматах намешанно. Чая в пакетиках не было. Очень не удобен было тот факт , что при заселении дается одна полутралитровая вода и все. За водой приходилось ездить в центр Корала и покупать в супермаркете. Создалось впечатление, что отель очень экономит на еде.
- Персонал отвратительный. Приходилось жаловатся неоднократно. Только жаловатся надо менеджеру отеля, а не гиду из Пегаса(ей вообще пофиг на всех).
- Море - красное, такое как и везде. Пантон пляжа Гарем закрыт, если хотите поплавать, то топать до общего понтона далекова-то.
- Днем анимация возле бассейна (дартс, поло, акваайробика), анимация для детей не понравилась (три ужасных растрепанных девицы в костюмах видавшие времена получше) На вечернюю анимацию не ходили(для нас далекова-то).
В Домина Корал Бей - никогда и не за что!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Если вы 6-ой раз в Ебипте, надо бы знать что "чек ин" 14:00 , если что...
Мы в курсе что чек ин в 14-00, но мы и в курсе, того, что даже в простой "4-ке" обычно на ресепшене стоит кулер с водой или работает бар с напитками, чтобы по приезду можно было утолить жажду.
А отзыв почему то только о Домине, о других ни слова. Вы точно 6йраз в Ебипте?
Лиля, +5!!! это что то новое...
про персонал - просто не могу не защитить!!! к Нагару по любому поводу и всегда с улыбкой... будьте вежливы и к вам будут относится также!!!
а про аниматоров это вы вообще погорячились ))) Инна, Мансур и Али вне конкуренции!!!