за последние 30 дней
Я не сноб и не привередливый, могу закрыть глаза...
Я не сноб и не привередливый, могу закрыть глаза на некоторые недостатки, но!!! то, что происходит в этом отеле - это жесть!!!
Отдыхал с женой. Моя жена плакала в первый день... Нас заселили в номер на первом этаже, с видом на глухой бетонный забор с колючей проволокой, выходишь на балкон, сразу земля и ни травинки. Что касается номера - я тоже, как и многие, наверно, когда покупал путевку в этот отель, купился на красивые картинки на сайтах, с раскрашенными номерами... но по факту нас заселили в раскрашенную кладовку, темную и тесную!!
Лишь после скандала на рецепшене( спасибо гиду Эльмару, перевел на турецкий, тоже поскандалил..) нас на следующий день переселили на второй этаж, в номер побольше, посветлее, с нейтральным видом из окна на поселок.
Вообще у них очень много номеров на первом этаже и наш номер был не худшим вариантом из всех. Пусть с видом на стену за то, хоть какое-то уединение, хотя бы люди там не ходят. А есть номера, которые выходят на главную тропинку отеля. И каждый проходящий хоть мельком да заглянет к тебе. Возможно, кому то нравится быть рыбкой в аквариуме, но мне лично некомфортно. Так что, если вы, все- таки, собираетесь в этот отель - у вас все шансы попасть именно в один из таких номеров.
Территория отеля небольшая (и тут я даже очень преувеличил размеры):
Не торопясь, из одного угла территории отеля (возьмем их местный клуб) в другой (выход на пляж из ресторана) можно дойти минуты за три...))) !!! Пляж, кстати, понравился, наверно, единственный плюс этого отеля, ухоженный, чистый.
Сотрудники на рецепшене: таких смышленых поискать надо … попали мы на а ля карт со второй попытки. В первую попытку на мою просьбу: "I want to fish a la card", мне дали код доступа к вай фаю !!! с ним я и пришел в ресторан))). Понятное дело, в этот день нам не удалось попробовать всех «изысков» их рыбного меню))). А на мою попытку выяснить у сотрудника, который записал меня на а ля карт, в чем дело?- он мне вежливо с улыбкой говорит: Что волноваться не нужно и что вай фай заработает через пять минут!!!!
А ля карт… - вообще ни о чем, все- то же самое, что и в общем ресторане, только по тарелкам разложено...
Что касается официантов: негативных моментов не было, все улыбались и были приветливы. Один официант, нам, так вообще столик занимал, книжку положит, и как увидит нас, издалека машет. Сказывались чаевые, которые он стабильно получал. Кухня нормальная - есть можно. Всегда всего хватало.
Про анимацию ничего писать не буду, так как был у них один раз, и после того, как они показали два раза подряд, друг за другом, пародию на Майкла Джексона, ушел. Но, судя по тому, как они развлекали народ днем у бассейна,- сделал вывод, что они слабоваты.
Общался с одним русскоговорящим сотрудником отеля: он сам в шоке от отеля, как туда набирают сотрудников. Рассказывал, что работал во многих отелях и что Армония – это первый отель, где не потребовалась рекомендация из других мест, где он раньше работал. Официантов набирают, кого попало, и что он дорабатывает сезон и сваливает, куда подальше из этого отеля.
Вопросов не было бы, если бы отель позиционировал себя не как 5 звезд, а скажем 3* ну или с очень большой натяжкой 4*, но когда ты платишь деньги за 5, а получаешь 3. Это очень портит настроение!
В общем, Не портите себе отпуск! выберите другой отель.
Комментарии к отзыву (5)
я в турецкий не попал... для заказа нужно прийти за 15 минут до 10:00 отстоять время и ровно в 10:00 быть в числе первых кто забранирует ресторан
дважды я приходил то в 10:10 то в 10:20 уже было все разобранно и мест небыло, один раз был какойто праздник и ресторан не работал, незнаю каким чудом нам повезло с фиш рестораном ))) а отель ивправду хреновый 3 звезды тянет... беда в том что нам его позиционировали как 5+
Сотрудники ресепшн "смышленые"... Нечего на смышленых сотрудников пенять )))
Вы просили карточку? Вам ее и дали ))) Рыбы в тот момент видимо не было под рукой )))