АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Dessole Aladdin Beach Resort (отель был переименован 01.08.15)
Vacation as a With family in June 2011
21.06.11 - 28.06.11
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Читаю рецензии на отель "Алладин" и удивляюсь...

Translate

Читаю рецензии на отель "Алладин" и удивляюсь....., не смогла не написать пару строк "ЗА" отель. Отдыхали в отеле "Алладин" с сестрой в июне 2011 г. Очень понравилось, т.к. выбирали заранее отель с учётом своих "ожиданий". Территория достаточно зелёная, ухоженная, красиво оформлены и подстрижены кусты, каждый вечер территорию опрыскивают от насекомых. Очень большая территория, т.к. охватывает территорию 3-х отелей, причем "Алладин" стратегически удачно расположен между отелями "Жасмин" и "Али Баба". Море чистое, кусочек кораллов можно посмотреть на пляже Жасмина, там же удобнее отдыхать с детьми. С лежаками на пляже проблем не было, если приходить на море как положено с 8 утра, а не в палящий полдень. Матрасы приходилось ждать всего пару минут (вежливо обратившись к работнику пляжа!), пара минут была необходима, чтобы обнаружить этого работника. Очень порадовал уровень знания русского языка персонала отеля (рецепшен, гид и ресторан, остальной персонал выполняет свои трудовые обязанности с разным уровнем знания языков, что и не обязательно, есть язык жестов). На рецепшене говорят на "чистейшем" русском языке без акцента, очень вежливы и внимательны (поэтому советую не позориться и не каверкать русские слова вперемешку с английскими....., а просто спрашивать и отвечать на русском языке, вас поймут быстрее). Кстати, заселили нас без проблем, без доплат и Очень быстро в хорошее стандартное бунгало с лева от рецепшена. На быстроту заселения я думаю повлияло вечернее время и малое количество заселяющихся, скорость заполнения анкеты на английском. Кстати, сначала меня это бунгало ввело в шок, т.к. я представляла, что нас заселят обязательно в 2-хэтажные апартаменты (которые в принципе одни на территории Алладина), а где балкончик? (как я буду сидеть наслаждаясь пейзажем на этой тераске, у всех на виду?), да ещё плитка на полу белая, как в туалете, плотная занавеска (органзу золотистую то за ней не увидела:), закрывающая окно, песок в ванной и т.д. и т.п.и где море???:))) Даже администратора позвал, шокированный от моего возмущения носильщик. Администратор нас успокоил, что давайте утром всё решим, сейчас номеров нет. Утром, я находила только плюсы от расположения нашего бунгала и обстановкой внутри. Весь последующий отдых мы вспоминали этот инцидент с улыбкой, особенно, когда видели любого носильщика. Минус пожалуй в номере был один. Это душ. Плохо регулируется холодная-теплая-горячая вода и сливается грязная вода Очень долго в дырочку в ванной, фен слабенький, но достаточно, чтобы высушить и уложить волосы..В холодильнике всегда было по 4 бутылки (2 на человека:пить и чистить зубы, как мы решили) 0,5 воды, иногда их было почему то 3. Номер убирали через день (тогда только меняли полотенца и предоставляли туалет.бумагу) и если была на двери вывешана табличка "Почистить номер". Вообще-то, что не каждый день там приборка мы знали заранее, это было в описании отеля (2 раза в неделю). В ресторане еды может и скромный выбор, но голодным не останешься, даже можно кушать с удовольствием, если не складвать в тарелочку всё подряд, как это делают многие наши туристы....жуткое зрелище, а потом ещё жалуются, что отравились, не чего есть, одно и тоже. Например в обед и на ужин всегда есть новые блюда, горячие и свежеприготовленные, которые всегда очень вкусные, а не брать из закрытых "бачков". И овощей хоть и выбор не большой, но вам порежут любой салатик из выбранных вами СВЕЖИХ ингридиентов. Фруктов действительно мало, в основном это были апельсины и что-то ещё...персики, дыня (Оч вкусная), финики, арбуз (ММММ вкуснотища, в России я таких никогда не ела). Дорогие мои туристы ("гурманы" которые), дома то вы в один желудок всё подряд не запихиваете и в количестве нереальном не кушаете. Я не любитель вина, вообще не пили, но один раз заказали на д/р (соки и вино платно кстати), очень БРРР....глоток и не более!!!, тем более, что выпили в номере перед ужином по бокалу шампанского из ДютиФри специально купленное для данного случая, было с чем сравнить), но принесли тортик, сыграли "импровизацию" на барабане, цветочками стол украсили, свечку зажгли, танец станцевали (официанты), так всё замечательно и так!!! Ещё, приходить нужно на завтрак пораньше к 7.30, в обед или к началу или концу, да на ужин в районе 20.00, тогда и в очереди не попадете и нервы свои сбережете.Официанты разные попадали, в большей степени вежливые и внимательные. Один раз напоролись на "редиску", так по нему судить о всех официантах не стоит. А по поводу размещения. Если вас маленькая группа, то на лево, если большая то направо. Вообще официанты ценят не деньги, а простую "человеческую" улыбку и человечность. Поэтому тех туристов, что просто пришол покушать, а не искать недостатки и себя показать, они очень ценят. И узнают при входе, садят за столики на своей территории. У нас знакомые лица всё сидели. Бывает так, что вы всё на одной территории сидели и вдруг решили на другую пересесть, так они вас быстро отправят на свои места, сказав, что здесь нет мест. Кстати из лучших побуждений. Сходите бесплатно в Титаник в аквапарк, он напротив Алладина на второй береговой линии (с 9.00 до 17.00, 5$ на залог за полотенца (вернут!), если пойдёте пообедать в Алладин, то там, где у вас забрали пропуск, скажите, что вернётесь и вам дадут пропуск обратно). Подойдите в любой время на рецепшен, там вам дадут бесплатный билет на время вашего пребывания (сами выбираете день посещения). Хотите сходить на ужин в отель Али Баба, раненько на рецепшене возьмите талончик (будет спец.обслуживание). Когда будете уезжать, то имейте в виду, что вы имеете право попросить после сдачи номера ключ от другого номера, чтобы помыться и привести себя в порядок (на пол часа, но вас никто не контролирует, если задержитесь, то ничего не скажут).Мы например сдали ключи в 12.00, оставили вещи на рецепшене, пообедали, сходили на пляж, погуляли, вернулись около 16.00, взяли ключи и подготовленные заранее вещи, привели себя в порядок, выпили коые в баре и в 17.30 нас повезли в аэропорт. Вообще-то все эти ньюансы и другие нам рассказал гид от "Интуриста" на встрече при прибытии. Для детей есть небольшая детская площадка и зоопарк на территории Жасмина. Кстати, обезьянок хоть кормить и нельзя (так написано на клетках и не зря, видели как русские туристки с детьми пихали в клетки сосиски, хлеб и прочую гадость, не слушая наших замечаний, что нельзя, так едят же говорили они:(), но разрешают кормить очищенными от кожуры фруктами, мы просили фрукты в ресторане у официанта, если несколько кусочков, то даже салфеточку дадут).За такси 5$ максимум. Просто сразу говорите сумму, деньги давайте только во время высадки и РОВНО, а если, что-то стали просить игнорируйте и выходите). За товар всегда торгуйтесь, раза в два снизить можно. Египтяне не обманывают, это манера торговли. И вообще, когда едешь в другую страну ты гость, уважай тех кто там живёт. Знай куда едешь. Так для сведения, это нищая страна. Там мужчины работают практически без выходных, за копейки, не защищены никак государством. Всё платно и не очень хорошего качества. Большей частью едут в туристические города на заработки, семья дома. А зарплата ниже съёма квартиры!!!! Так ещё и жить надо и домой привезти деньги. Отсюда и бакшиш! Смотрите в корень, если египтянин-работник худышка, этим всё сказано. Есть конечно и альфонсы, и навязчивые торгаши, и работники, бесконечно просящие за всё чаевые. Так ведь есть и туристы, которые нагишом загорают, да по территории отеля в таком виде расхаживающие (сама видела), пьяные женщины шатающие, орущие пьяные мужики в аэропорту, оголённые женские телеса с призывной косметикой.... А за те деньги, что нам предоставляет туристический Египет (вычтите из турпакета страховки, перелет и т.п. да ещё разделите на количество дней отдыха)- сервис отеля хороший! Ехать нужно с позитивом и со знанием обычаев и жизни посещаемой страны, тогда и отзывы будут хорошие.

Added: 22.09.2011 23:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 889 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
All reviews of the hotel (1 162) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Турист