АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With friends in June 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Recommend this hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Приветствую Вас коллеги-туристы! Сразу хочу сказать, что...

Translate

Приветствую Вас коллеги-туристы!

Сразу хочу сказать, что оценивал отель по европейской 5-бальной шкале звездочек и далеко не каждый отель схожей ценовой категории может претендовать на такие оценки. Скажем средняя оценка европейцев по Престижу около 6 по 10-бальной шкале (это где-то 3+, максимум 4 звезды). Так что, если вы в первый раз собрались путешествовать в Турцию - долго не заморачивайтесь с выбором отеля. К тому же ситуация и уровень сервиса в любом из отелей может изменяться как в лучшую, так и в худшую сторону за незначительный период. Люди, которые ехали в этом году в один из отелей по прошлому году входившему в десятку, получили полное,мягко сказать разочарование (смена хозяина).

Также существует интересное предложение от отеля - раз в месяц один из отзывов, размещенных на сайте выигрывает бесплатную путевку, какой отзыв может выиграть - делайте выводы сами .

Моя цель - обратить внимание туристов на некоторые вещи.

В начале хотел бы упомянуть о проблеме безопасности на дорогах во время трансфера на экскурсии. Риск присутствует всегда и везде, как и в обычной жизни. Только что передавали по новостям об аварии автобуса Tez tour, но это может быть у любого оператора. Был ранее доволен трансфером от Pegas, но и они умудряются иногда подсовывать какие-то старые калымаги-микрики типа "старые маршрутки". Ездили на экскурсию от Baba tour, так водитель своей безумной ездой по горному серпантину довел до тошноты и испуганных криков девушек и угомонился лишь после приказа пассажиров снизить скорость до безопасной. Что было приятно, так то, что никто даже не попрощался с водителем(а ехали люди из разных стран). Поэтому только в наших руках наша безопасность и не стеняйтесь за нее бороться.

Теперь по отелю. Если вы достаточно активны, любите природу, хорошую музыку, недалекие прогулки к морю , то хорошо Вам отдохнуть в Grand Prestige!!! Меня поражают люди, которых бесят собаки на пляже или крик павлинов, но совершенно не раздражают другие отдыхающие, пыхтящие сигаретным дымом прямо им в лицо или их детям. Бедный собак спит на песке и ведет себя ниже травы и тише воды, а то как выпендривается павлин редко где встретишь.

Далее привожу только некоторые факты, с которыми приходилось сталкиваться и нам и нашим друзьям, причем все разных поколений и соответственно разные взгляды на ситуацию.

Питание для взрослых - хорошее, для детей не очень (впрочем как и во многих других отелях). Конечно, если ваш ребенок с младенчества ест фри и пиццу, то это замечание просто игнорируйте.

Сервис в среднем по отелю слабенький, (опять если говорить о реальных звездах отеля.) С уборкой -как повезет, разные горничные - абсолютно разный сервис. Доступ в номера полностью бесконтрольный, master ключи имеют от носильщика до непонятно кого. Не спешите давать при заселении ресепшионистам на лапу, совсем не факт, что вас быстро заселят и в хороший номер. Еще прикол с видом на море. Здесь в отзывах такое уже было. Кусочек моря, который едва виден сбоку балкона вдалеке - тоже идет как номер с видом на море.

Если денег не жалко можете сделать себе пенный , арома и т.д. массаж в хамаме, но потом начнется стандартный развод на массаж спины, разбивку солей...

Обслуживание иностранцев несколько выше и лишь потому, что вся обслуга знает, что те оставят потом по-любому на чай и официантам и отель персоналу. Нашему брату желательно сразу дать пару копеек и периодически подкреплять хорошее настроении барменов, официантов... Тогда и вас обслуживать будут по другому. Хотите не хотите, а так принято.

В принципе мы знали довольно точно, что мы получим за эти деньги. Некоторые туристы приезжали в 3 раз.

Удачного ВАМ отдыха!!!

ps

Выбор тур оператора также очень важен. Когда отдых идет гладко, все равно, через кого вы заказывали тур, но в случае проблем именно от действий туроператора зависит многое.

И осторожней с экскурсиями (особенно те, кто с маленькими детьми или люди в возрасте)- требуйте, чтобы отельные гиды точно давали вам информацию о времени езды в автобусах или времени вылета. 2 или 3 обещанных часа на доставку вашего величества к какому-нибудь очередному чуду могут неожиданно растянуться в значительно более продолжительный период, часиков до 6.

Added: 21.09.2011 02:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 247 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, не могу не возразить по поводу детского питания. С нами было двое детей и у нас не было проблем. Учитывая, что у одного из них проблемы с пищеварением и ему нельзя ни жареного ни жирного. Всегда были диетические блюда тушеная говядина или курица с овощами( брюссельская капуста, морковь, картофель) или просто вареная курица с бульоном. Всегда были овсянка или йогурт которые дети ели с фруктами.
А также супы пюре которые нас очень спасали и которые детям очень нравились. И еще много чего. А что же едят ваши дети?
Complain
Наверно, всё-таки не совсем корректно на этом сайте ставить оценки турецкому отелю по европейской шкале. А по турецкой шкале Grand Prestige- очень даже не плох.
Complain
Никому мы не давали никаких чаевых, тем не менее обслуживание было супер, и в баре и в ресторане я не заметила что к другим лучше относятся, и номер дали с видом на море абсолютно просто так, к тому же тихий, так как были с ребенком.
Complain
All reviews of the hotel (899) Previous rate Next rate
Max
Unverified Account
Турист