за последние 30 дней
Всем привет. Мы были в этом отеле в сентябре 2011г...
Всем привет. Мы были в этом отеле в сентябре 2011г. Заселение у нас было в 13 часов, поэтому прошло оно за 15 минут. Нас встретили, все объяснили и проводили до номера.
Номер дали хороший, двухкомнатный, но с видом на соседний отель и установку из агрегатов системы кондиционирования.
Спать ночью под кондиционером с закрытыми окнами или с открытыми, но как на аэродроме мы не захотели и вернулись на ресепшен. На следущее утро нас переселили в другой номер в этом же корпусе.... Эффект тот же. Вид на основной корпус и служебный вход в основной ресторан. Прямо напротив система кондиционирования основоного корпуса.
Третий раз менять не стали...
Хочу заметить, что это не нам попадались такие номера, а вообще все фемили румс так расположены.
Отдых из 10 дней пролетел очень быстро, а это показатель, что отель супер! Нам есть с чем сравнивать, так как всегда отдыхаем только в люкс отелях.
Еда для взрослых на любой вкус. Для любителей выпить - тоже не плохо.... Анимация ненавязчивая. Детская тоже супер.
Море теплое! что еще можно пожелать от Турции!!!
И позволю себе высказать моменты к улучшению:
- Заход в море и дно в камнях (можно бы и грабелькми поработать).
- Лежаки на море с навесами лучше передвинуть длиже к морю (очень, ОЧЕНЬ, горячо 50 метров до моря по раскаленному песку).
- На пирсе нет бортов (с детьми не ногой, да и взрослому после пива и коктейлей можно свалиться в воду. На белой вечеринке видел как одна парочка искали ребенка перепуганые до смерти, а вдруг он уже уплыл.....)
- Все семейные номера в 3 корпусах около дороги или шум агрегатов, про которые писал выше, плюс до корпуса вход по ступенькам и по этажам (не мешало бы полозья для колясок)
- В основном ресторане отсутствует детский буфет (маленький стол с 5 блюдами - явно подобие его). Спасает только сервис в номер!
Думаю, можно смело рекомендовать этот отель для спокойного отдыха с детьми старше 7 лет, младше - если устранят вышеуказанные моменты!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за комментарий, замечания обязательно учтём.
Что касается детского буфета, в отелях Глория работает система эксклюзивного детского меню, любое блюдо по Вашему рецепту, в любое время и место.
При заезде Вы можете расписать меню для Вашего ребёнка на весь период отдыха, либо заказывать на каждый день.
С Уважением,
Людмила
Это очень удобно иметь детское меню в румсервисе! Просто часто дети хотят чувствовать себя взрослыми и пойти с родителями в ресторан, а там нечего им выбрать.... А так все супер!
Отдыхали с детьми 7и и 10ти месяцев--для них в Глории все есть: от питания до памперсов и слюнявчиков!
Ко всем пожеланиям к улучшению плюсуюсь!
Ибо когда деть не ходит- одно, а когда побежит огненный песок, камни и отсутствие бортов на пирсе ничего хорошего не принесут...
И еще хотелось бы чтобы на пляже не персонал не только стаканы из бара убирали , но и справивали иногда не нужно ли отдыхающим чего? До бара хоть и рукой подать, а ребенка спящего одного не оставишь, как бы не хотелось минералам со льдом :(
Надо подойти и спросить у девочек, они все дадут в необходимом вам количестве)
А отель в принципе один из САМЫХ лучших в Белеке. Так что, описаные мной минусы - больше нюансы, чем реально проблемы.... такие минусы есть в 100% отелей Турции. Где то больше, где-то меньше