АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With colleagues in September 2011
15.09.11 - 18.09.11
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв...

Translate

Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв, и определяется с отелем в Египте для отдыха! Сразу же оговорюсь, что был в этом "чудесном" отеле не с целью отдыха, а по работе, в рамках программы инфотура! Так уж распорядилась судьба и решение туроператора, что последние три дня нашего тура мы провели, базируясь в этом отеле!

За 10 дней нашего тура мы посмотрели более 90 отелей, но не один из них не вызвал такого негативного отношения к себе! Итак по порядку, постараюсь без эмоций, только факты:

1. Размещение!

Впечатления от самого отеля, его территории и пляжа вполне положительные! Территория продуманная, красивая, выдержанная в определенном стиле, хотя и несколько запутанная, в первые дни туристы путаются в огромном количестве переходов, коридоров и лестниц, но со временем привыкают к этим лабиринтам! Бассейн и анимация вполне соответствуют звездности отеля, территория пляжа и понтон оставляют приятное впечатление, а сам кораловый риф вызывает только положительные эмоции! На пляж можно пройти пешком, примерно 7-10 минут бодрой ходьбы, либо доехать на автобусе, курсирует каждые 15 минут! Но на этом положительные впечатления от отеля и заканчиваются!

2. Питание!

Питание в отеле, для уровня 4*, довольно таки скудное и однообразное!!!

На завтрак, кроме яйц, омлета, тушенных овощей и мелконарезанной местной колбасы с сыром, практически нечего нет! Присутсвуют еще огурцы и помидоры с небольшим количеством зелени, вот и весь ассортимент! Нет йогуртов, жалкое подобие фруктов, в виде порезанных апельсинов и грейфрутов, иногда виноград в тарелке, либо куски арбуза или совершенно безвкусной дыни, вот и все!!! Сладкое представлено только выпечкой в разных вариациях, полное отсутствие тортов и пироженого! Чай и кофе разливаются из термосов в уже готовом виде, пакетированная продукция отсутствует! Чашек для чая и кофе катастрофически не хватает!

Обед и ужин примерно в том же стиле, разве только что добавляется еще курица и один-два сорта мяса!

Но самое ужасное в этой "столовке", иначе и не назовешь, это сервис!!! После того, как туристы поедят, официанты не спешат убирать столы, и пришедшие следом вынуждены их постоянно подгонять, самим убирать посуду в сторону и ходить за чистыми приборами! Сами это делали не однократно, иначе просто не получиться там поесть! В виду всего этого, все спешат к открытию ресторана, чтобы сесть за чистый стол, создавая при этом очереди и толчею!!!

Ну а теперь о главной "фишке" этого отеля, это сервис!!!

3. Сервис!

Если вы любите, чтобы вас унижали, практически на каждом шагу, хамили вам и относились как к людям, даже не второго, а третьего сорта, то вам именно в этот отель!!!

Я далек от мысли идеализировать нашего туриста, знаю многочисленные случаи неадекватного поведения некоторых личностей на отдыхе, но это не дает повода, чтобы ко всем нам относились как к "быдлу"!!! В этом отеле четкая градация туристов по национальному признку! На первом месте, ну это естественно, арабы! У них синие браслеты, хотя персонал отеля, их вряд ли перепутает со славянами и без браслета! К ним самое трепетное отношение! Затем европейцы, у них красные браслеты, и персонал легко отличает их от наших братьев- славян, русских, украинцев и беларусов с зелеными браслетами! Если в баре очередь, то сначала обслуживают обладателей синих и красных браслетов, и лишь затем наших! При этом для наших существует норма отпуска - один стакан, в одни руки! Естественно, что для других это не актуально! При одинаковой концепции питания для всех, наших туристов не обслуживают в баре в лобби бесплатно, только за деньги, остальным, как говориться "велком"!!! Все бармены очень негативно относятся к нашим туристам, постоянно хамят, возникают стычки и разговор на повышеных тонах, с остальными они сама любезность! Во всем проглядывает четкая, националистическая политика отеля, направленная против наших туристов! При раннем прилете и заселении в 14-00, вам не за что не наденут браслет, не выпустят за территорию отеля, при этом человек не может попить даже воды, ввиду полного отсутствия кулеров, естественно на арабов и европейцев это правило не распространяется! При позднем вылете, браслет снимается в 12-00 и все, ты тоже ничего не сможешь получить! Четкое следование договорным обязательствам? Согласен! Но при этом полное отсутствие сочувствия к нашим людям, которые приезжают туда отдыхать и с детьми!

Подводя итог своего отзыва, хочу обратится к туристам, которые думают остановить свой выбор на отеле TIRAN ISLAND. Подумайте хорошенько, а оно вам надо? В Египте есть немало вполне достойных отелей в этой ценовой категории! Если мы и дальше будем утираться плевками и оплеухами, то с нами будут поступать все хуже и хуже! И только при условии, что сами научимся уважать свою страну и себя, нас начнут уважать и другие!

Ведь наш турист, при всем его многообразии, самый лучший турист, любознательный, добрый и отзывчивый! И этот турист достоен более лучшего отля, чем TIRAN ISLAND!!!

Начнем игнорировать подобные отели и они сами загнуться там без наших туристов, за чей счет они существуют!

Надеюсь, что мой отзыв поможет вам в выборе отеля! Удачи всем и хорошего отдыха!

Если есть вопросы, пишите, отвечу!

Added: 20.09.2011 21:04
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 5 187 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Был в этом отеле с 11.09.11 по 19.09.11. Номер 1024 (напротив детского бассейна).
Полностью согласен с описанием Евгения!!!

Питание однообразное, голодным при этом не будешь наешься с голодухи огурцами с помидорами. От завтраков закукарекаешь.... Питание 3* по пяти бальной шкале.

Сервис 2*. Плюс еще везде и на пляже и у бассейна бегают местные арабы навязывают свои услуги......

Проживание в номере и уборка 2* , уборщики избалованы и жаждут денег от проживающих, Англичане их избаловали этим.....

Русскоязычных (братья славяне по СССР) в отеле 70%, англичан, итальянцев, и др. 15%, арабов 15%.

Так вот этих 30% в отеле облизывают с подносами за ними бегают, дорогу перед ними подметают, НО ТОЛЬКО не РУССКОЯЗЫЧНЫМ (с зеленым браслетом)!!!

Как только открывается бар, выстраивается очередь, как в СССР за стаканчиком спиртного или воды!!! УЖАС. один стакан в одни руки на пляже.

Один плюс этого отеля рядом море. Если вам нужен пляжный отдых, чтобы море было рядом, то этот отель на 2-й линии, и Вам сюда.
Пешком пять 5-7 минут, метров 300. на маршрутке (бесплатно курсирует) 1-2 минуты.

Но питание и сервис по обслуживанию нашего брата отсутствует!!!

Есть аниматор русскоговорящий, милая девушка Саша.

Вряд ли суда поеду еще раз!!!

В прошлом году отдыхал в Шарме в отеле Дельто- Шарм небо и земля по сравнению с этим отелем, единственное до моря ехать далеко...но территория отеля на много больше, порядка 10 бассейнов, есть даже с горками, у каждого большого есть бар.
Useful review
Ничего не изменилось с оснеи 2009 года, а м.б. и стало хуже, т.к. само питание было более-менее ничего, но очереди...... один стакан в одни руки...... хамство..... Писал об этом в своем отзыве. Не могу понять многие восторженные отзывы. Единственное - РИФ.
Useful review
Useful review
Tourist
17:21 21.09.11
Полностью согласна с автором!!!
spsh

Собственно вариантов 2... либо зарплату в отеле отрабатывают... либо ничего слаще морковки в жизни не видели...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (593) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Евгений Копылов
Russia
Chebarkul
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 21.09.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 11
  • Readership: 2 408
  • Photos: 3
0 Благодарностей