за последние 30 дней
У моих туристов в отеле случился неприятный момент, когда...
У моих туристов в отеле случился неприятный момент, когда они уже при отъезде сдавали номер. Отель отказался его принимать по причине того, что на постельном белье и халатах имелись следы косметики, которые якобы не подлежат отстирыванию. Багаж туристов был арестован, а с них потребовали доплату за испорченое белье в размере 85 долл. У туристов на руках таких денег не было. Гид отказался последний момент решать подобный вопрос и пока туристки искали необходимую сумму трнсфер в аэропорт ушел без них. К счастью им удалось найти нужную сумму и успеть на обратный вылет. А если бы нет???
Удивлена позицией гида компании Тез тур. Могли бы сязаться с нами и под гарантию оплаты с нашей стороны без проблем отправить туристов домой.
Совет: сдавайте номера зарание. Если отель выставляет претензии, требуйте соствления акта о размерах и причине этих претензий в присутствии гида и представителя отеля. В таком случае, если отель действительно был не прав, у нас есть реальный шанс затребовать с отеля моральную компенсацию.
Вы действительно хотите удалить комментарий?