АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
143 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле The Sun Siyam Iru Fushi Maldives (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2011
27.07.11 - 10.09.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы отдыхали в этом отеле в июле, но написать об отдыхе хочу...

Translate

Мы отдыхали в этом отеле в июле, но написать об отдыхе хочу именно сейчас, прочитав отзыв Ольги.

Мы приезжаем в Хилтон уже второй раз. Первый раз (в ноябре 2010 г.) провели там 11 дней, в этот раз - 2 недели. До этого были и на других Мальдивских островах, поэтому могу с уверенностью сказать, что сервис в отеле на очень хорошем уровне. Команда доброжелательная, стараются во всем помочь. Менеджмент отлажен. Да, русский пока не знают, но если вы хоть немного говорите по-английски, проблем не будет. Русскоговорящие сотрудники не могут опекать каждого туриста 24 часа в сутки, по-моему, это понятно.

В день нашего приезда нас поселили как раз в виллу делюкс среди густой растительности, наша 5-летняя дочка путалась с выходом к морю и мы сразу решили поменять виллу. Обратились к менеджеру Нии, которая как раз и занимается русскими гостями. Проблема осложнялась еще и тем, что нам нужны были 2 виллы рядом (в одну виллу мы всей семьей уже не размещаемся). Ния попросила нас подождать 2 дня, когда в отеле станет лучше с номерами. И, действительно, через 2 дня нам нашли соседние виллы с прекрасным выходом на пляж. Багаж перевезли пока мы были на завтраке, в номере нас ждал подарок от отеля - бутылка шампанского и фрукты. Я знаю, что с подобной просьбой обращалась еще одна семья, с которой мы познакомились на отдыхе, все было быстро решено.

Питание. В основном ресторане - Иру - всегда есть хороший выбор на завтрак и на ужин. Да, есть блюда азиатской кухни, в том числе и острые, но всегда хватает и европейских блюд. На ужин вы можете приготовить себе любой салат - есть специальный повар, который нарежет, заправит и украсит все так и из тех овощей, как вы хотите. Большой выбор пасты - каждый день разные соусы. Отличный выбор сыров и фруктов. Горячих блюд не очень много, но все приготовлено качественно и вкусно, по-домашнему.

Из а-ля карт ресторанов нам очень понравился Island Grill. Столики стоят прямо на берегу, вид на закат. Предлагают свежие морепродукты на гриле, но можно заказать и мясо. Столик нужно бронировать хотя бы за день, мест в ресторане не очень много, а желающих хватает.

Днем мы обычно обедали у семейного бассейна, там стандартный набор - пицца, салаты (очень вкусные), паста, детское меню. Хорошие свежевыжатые соки. Официанты очень внимательны. Если есть время - обязательно поиграют с малышами у бассейна, принесут сухое полотенце и т.д. На другой стороне острова есть также "взрослый" бассейн - там хорошо отдыхать парам, детей до 16 лет туда не допускают.

Детский клуб. Располагается рядом с семейным бассейном. Хорошо оборудован, предлагает массу всяких поделок, развлечений и т.д. Нет русскоговорящих сотрудников, но наши дети, тем не менее, охотно остаются, атмосфера теплая, дружеская. Можно просто посидеть там с ребенком, переждать дождь, порисовать и т.д.

К слову, наши знакомые обращались к доктору - у ребенка заболело ухо. Очень хвалили доктора, который, кстати, говорит по-русски.

Погода. Из 2-х недель первая была солнечная и сухая - ни одного дождя. И это в разгар "официального" дождливого сезона, а вот во вторую неделю 3 дня были ветреными, шли дожди, иногда довольно сильные. Мы были к этому готовы и нас это не расстроило. Очень красивая радуга была над океаном:-)

SPA-центр. Очень достойно. Цены как в хорошем московском салоне.

Насекомые. О них много было уже написано. В первый приезд в отель мы их даже не заметили, а вот сейчас, в дождливый сезон, они о себе заявили. Очень беспокоили жуки, неприятные. Похожи на наших тараканов и с крыльями. Когда мужа не было в номере, мы первое время в панике звонили на рецепцию и просили убрать их. Через 2 дня поняли как решить ситуацию - попросили повесить полог над кроватью (кстати, мы позвонили на рецепцию с просьбой в 11 часов вечера, через 10 минут все пришли и сделали), через день вызывали специального сотрудника, который по периметру обрабатывал виллу спец.раствором. Еще были комары, мелкие и беззвучные, но по сравнению с жуками - это прелесть. К насекомым, конечно, сложно привыкнуть, но от острова остаются такие впечатления, что можно и жуков потерпеть.

Бронируя отель, надо, конечно, понимать, что это "пятерка" известной сети и цены будут соответствующие. У нас не было никаких недоразумений ни с оплатой, ни с депозитом, о которых писала Ольга в предыдущем отзыве. Про то, что белье не меняли 2 недели - просто смешно читать. Неправдоподобно даже как-то.

Немного утомляет перелет на гидросамолете - 40 минут, но зато зал ожидания Хилтона в секторе гидросамолетов - выше всяких похвал. Удобные диваны, скоростной интернет, легкие закуски, можно принять душ и т.д.

В целом, отель можно смело рекомендовать близким друзьям.

Added: 20.09.2011 17:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 682 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Какой же это Хилтон..? это сеть отелей Sun Hotels... разве не так???
Complain
All reviews of the hotel (117) Previous rate Next rate
Ирина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности