АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in September 2011
09.09.11 - 17.09.11
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы отдыхали в отеле Цезарь темпле с 9.09 по 17. 09. В Мы...

Translate

Мы отдыхали в отеле Цезарь темпле с 9.09 по 17. 09. В Мы прилетели в аэропорт Анталии в 09:00, добрались в отель в 11:00. Претензий к туроператору Sunmar(Coral? Odeon) никаких нет. Нас было 13 человек, включая 5 детей от 1 года до 8 лет. Положив в паспорт по 10 евро мы надеялись на быстрое заселение. Нам предложили номера буквально через час в главном здании. Мы очень обрадовались. Но только успели зайти в них, растроились: номера очень маленькие буквально по 15 м2, стоит одна 2-х спальая кровать и все!!! Хотя номера у нас были забронированы 2 взр+1 реб. Никакой доп кровати в номере не было. Мы стали жаловаться, нам сказали, что сейчас принесут раскладушку!!!! О какой раскладушки могла шла речь, когда был забронирован нормальый номер 2+1, и даже если поставить в этом номере раскладушку, там вообще негде будет пройти!!! А еще, самое интересное, у нас один номер должен был быть 2взр+2 детей, и у них в номере оказалась только 1 двухместная кровать!!! В другом номере были обнаружны дохлые ТАРАКАНЫ!!! Мы снова все вернулись на рецепшен. Долго разбирались, после чего нам в качестве извинений дали на 1 ночь кинг сьюит(каждой семье), а на след день всех переселили в виллы. Там теже стандартные номера, только по площади очень большие, 2 1,5спальные кровати вместе стоят и + еще доп кровать 1,5 спальная. еще в номере малеький диванчик. Нам всем эти номера очень понравились!!!. Наконец-то мы начали отдыхать, после всех переездов.

Территория отеля очень большая, красивая, много баров, ресторанчиков.Для детей вообще рай!!! Детский клуб просто сказка. Я не первый раз в турции, но такого клуба негде не видела. Есть все: лабиринт. батуты. детский ресторан. детская комната с кроватками. детский туалетик, кинотеарт..

Пляж отличный песок!!! вход тоже песок. Лежаков всегда хватала и в 9 утра приходили и в 10.

На счет питание не очень. Мы вообще не привередливые, но питание, честно говоря не понравилось. Разнообразия никакого. На обед каждый день одно и тоже, на ужин тоже. На 6 шестой день нашего отдыха у нас у всех началался понос и рвота. Ужас!!! Я 6 раз в турции, но такое первый раз. Ребенка(3,5 года) вообще целый день рвало.Взрослым вообще вем плохо было. Короче, наш счастливый отпуск закончился. У детей начался понос и рвота. На 8 дней, вроде все полегчало, но есть стали совсм мало, боялись очень.

Накануне вылета, мы узнали, что выезд из отеля будет только в 21:10!!! Номеров свободных в отеле нет!!! Вот нам и пришлось с детьми весь день тусоваться на пляже, т.к. номер пришлось освободить в 12:00. Причем мы очень просили, хотя бы 1 номер нам оставить, все таки 5 детей из них одному всего 1 годик!!! Очень хамское отношение на рецепшене!!!

Это большой минус туроператору, зачем делать такие поздне вылеты... чтобы дети мучались, отдохнуть негде, на улице 40 градусов!!!

Отдельная история с аля-картами. За 9 дней не смогли ни в один записаться. До звонится вообще не реально. запись с 10 до 11. начинали звонить со всех номеров с 9:30 , только в 10:30 брали трубку и говорили_уже все занято, и так было каждый день!!!

Вывод: отель не плохой, но питание и обслуживание оставляет желать лучшего.

P.S/ из спиртных напитков лучше пейте мартини, текилу(у них все это есть местного производства, а если найти подход к барменам, наливают европейские-отличого качества)

, пиво, разбавленное водой, сами видели как разбавляют!!!

Еесли есть вопросы, пишите bmt_abris@mail.ru отвечу всем. Алена.

Added: 20.09.2011 17:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 445 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
00:38 24.09.11
Здравствуйте уважаемая Алена! Очень рады что Вы благополучно долетели! Только смущает Ваш не объективный отзыв! Во-первых, номера у Вас были забронированы ВСЕ - 2-х местные стандартные в основном корпусе! Все стандартные номера в главном корпусе площадью 25 кв м., дополнительное место предоставляется в виде еврораскладушки, которая не подразумевает собой раскладушку советского образца. И это есть НОРМАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ В ГЛАВНОМ КОРПУСЕ. Очень жаль, что или турагент не проинформировал Вас, или Вы сами не захотели оплачивать при покупке полноценный 3-х местный номер. Также по поводу Ваших друзей, бронировавших 2+2 в стандарте в главном корпусе. Не захотев видимо брать виллу. А описания номеров есть и на официальном сайте отеля, и на Кораловском сайте и на сайте tophotels.ru. И между прочим сотрудник рецепшена Вам об этом говорил! Ресепшен изначально дал Вам те номера, которые были прописаны у Вас по брони. И исключительно из симпатии к Вам, но не как не в виде извинения, Вам пошли на встречу и предоставили на одну ночь два кинг сюита и один джуниор сюит. А на следующий день Вам предоставили два номера в вилле с видом на море и один номер в соседней вилле, а также у нас с Вами была договоренность, что по приезду Ваших друзей, через два дня, им также дадут два номера в ближайших виллах. Разве не так? И Вы считаете, что если администрация отеля пыталась Вам помочь, пойти на встречу и сделать Ваш отдых комфортнее, то это хамское отношение. Тогда извините меня пожалуйста! Но то что Вам пришлось несколько раз переезжать, это ни как не вина отеля!
По поводу тараканов - тараканов в отеле нет!
По поводу вылета – это было не в нашей компетенции. К сожалению на момент Вашего отъезда номеров в отеле не было, так как отель полностью заполнен. Тоесть, для того, чтобы продлить Вам номер, нам бы пришлось кого-то не заселять. По этому вопросу Вам очень доходчиво по моему объясняли, как минимум в течении 30 минут.
По поводу Аля картов – система резервации и количество мест в них будет пересмотрена, но уже на следующий год.
Пиво расбавляли водой??? Очень важный момент, о котором не могли ли бы Вы мне написать по подробнее в личку. Так как такие случаи просто исключены.
Очень сожалеем о том, что Ваши детки отравились. Желаем Вам скорейшего выздоравления.
Приятно что всё таки есть вещи которыми Вы остались довольны! Спасибо за внимание.
Про продление номера полностью с вами согласен, нам тоже даже за деньги не продлили! Хотя у нас вылет в 00.10!!!!!!! И наши дети не спали днём! И самый кошмар в том, что у нас вылет задержали на 7 часов!
Complain
Про аля карт не расстраивайтесь! Вам наоборот повезло что вы туда не попали!!!!!!!!!!!!!!!
Complain
All reviews of the hotel (3 866) Previous rate Next rate
Алена
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности