АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
16 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Safir Resort (отель был переименован 29.06.12)
Vacation as a Solo trip in September 2011
03.09.11 - 17.09.11
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала в Сафире с 03.09.2011 по 17.09.2011 за 22 т.р...

Translate

Отдыхала в Сафире с 03.09.2011 по 17.09.2011 за 22 т.р. вместе с авиабилетами и топливным сбором. До этого отдыхала в Шамс Сафаге и Гранд Плаза Резот (тоже 22 т.р., но все включено). После тех отелей хотелось снова вернуться в Египет, а после Сафира любовь к Египту почти пропала. В этот отель можно ехать только большой веселой компанией на 5 дней и все дни проводить в поездках. Еще этот отель может служить показателем профнепригодности турагента – если Вам в турфирме предложили этот отель и сказали, что он хороший и пляж у него замечательный, то можете смело уходить из этой фирмы и больше никогда не возвращаться.

День первый: привезли в отель около 20ч, уже темно. На ресепшене дали карточку на полотенце и ключ от номера и даже не проводили, мол, сама ищи свой номер, только рукой махнули в сторону корпуса через дорогу. Во всех нормальных отелях (даже в 3-х звездных) всегда идет провожающий, который несет сумки и показывает номер и как все в нем работает, но не в этом отеле. В потемках нашла свой 408 номер и обомлела – это больничная палата со старой обшарпанной зеленой затхлой мебелью, с очень тесным и неудобным, вонючим санузлом. Первые 5 дней, когда просыпалась, проводила аутотренинг чтобы открыть глаза (ну и что, что номер отвратительный, зато я в тепле, рядом море и т.д.), но человек ко всему привыкает, даже к концлагерю, и я не стала исключением. Я немного отвлеклась от темы… Оставила вещи в номере и пошла на ужин. Захожу я в ресторан… Помните сцену из фильма «Место встречи изменить нельзя» там Шарапов внедряется в банду Горбатого и как там его встречают хмурыми взглядами исподлобья. Вот и я была также встречена работниками ресторана и отдыхающими там арабами. К тому времени в ресторане кончились салаты, скатерти на столах были полностью заляпаны и столовых приборов уже не было, пол был во многих местах измазан раздавленной картошкой и макаронами, на полу валялись вилки и ножи – поднимать их никто не спешил, по – русски никто не говорит, напитки только за деньги. Во всех других отелях с системой НВ стоят кулеры с питьевой водой. Чай и кофе за отдельную плату, но воду!!! можно пить без ограничения, но не в Сафире. Этот отель особенный. Вернулась в номер с чувством – хочу в Россию немедленно!

День второй: Завтрак – одно и то же на протяжении 14 дней. Нашла одну русскую женщину – и это счастье! Договорились держаться вместе. Пришли на пляж, а там, о, счастье, еще 2 русскоговорящие – вроде как жизнь налаживается. Пообщались, они тоже в шоке от отеля и от своих номеров, хотя у них номера были в главном корпусе с видом на море, но все та же больничная палата.

Пляж очень маленький плавать особо негде и буйки почти сразу у берега, т.к. там стоят прогулочные катера и моторные лодки. Утром с 8 до 10 и вечером с 15.30 до 17 в море нельзя плавать из-за вони лодок и катеров – они все старые и от них идет черный дым и запах солярки, но люди плавали – деваться некуда, плавать хочется.

В отеле, казалось, был слет арабских семей – они были повсюду. Жили они в главном корпусе, именно это обстоятельство остановило меня от переселения за деньги в номер «с видом на море» в главном корпусе, т.к. дети постоянно бегали по коридору, плакали за стенкой – слышимость в отеле во всех номерах очень хорошая. Зато русским звонили с ресепшена в номер – просили убавить звук ТВ, арабы жаловались, а то, что они сами шумят и свинячат – это в порядке вещей.

Я была в гостях у своих новоприобретенных друзей в главном корпусе в 214 номере (солнечная сторона) и в 213 номере (теневая противоположная сторона). Оба эти номера такие же убогие как и мой 408 номер – единственное и главное отличие – не было двери между номерами, как в моем номере. Самый хороший из мною увиденных номеров, был 404 на 1 этаже в моем корпусе, он просторный с удачной планировкой комнаты и санузлом, с большой двуспальной кроватью, но без балкона, сушить белье можно только в душевой.

Опишу номера в нашем корпусе. Я жила на 2 этаже – 3 комнаты по коридору моя была крайняя угловая с одной комнатой по соседству, но 2 финские девочки шумели круглосуточно и заменяли 15 пьяных русских мужиков, утихомирить их можно было только стуком в общую дверь или криком «Шарап» или «Крэйзи турист». Через неделю они съехали и в их номер поселили тоже финку, но одну и тихую. Особенность этого «финского номера» в том, что он имеет общие двери с 2 соседними номерами – моим 408 и 410. Так что, если вы сами шумные люди, то знайте, что мешаете людям из двух соседних номеров, а если вы тихие, а соседи шумные, то вешайтесь – слышно всё, словно вы с ними в одном номере. И виден свет по периметру смежной двери, т.е. живете как в коммуне – все на виду и на слуху.

Балконы наших номеров выходили на оживленную дорогу, по которой туда-сюда сновали такси, грузовые фуры, туристические автобусы. Отличительная особенность езды по-арабски - они ездят с постоянным бибиканьем днем и ночью абсолютно не к месту, просто так, может они так общаются между собой? Но это очень напрягает. Идешь в город вдоль набережной, а тебе каждую секунду би-би-би от всех мимо проезжающих машин.

В отеле делать абсолютно нечего, в описании отеля заявлено «Развлечения и спорт: - аэробика, аквааэробика; шоу-программы; волейбол на пляже; ежедневные шоу; живая музыка; парная, джакузи, тренажерный зал; теннисный корт» - все это ложь, ложь, ложь. Ничего этого не было!!! Не люблю, когда так нагло врут. Мы сами себя развлекали, наблюдая за туристами и работниками отеля.

Что такое арабская семья на отдыхе? Это закутанные с головы до ног женщины в платках и хламидах, которые купаются в одежде и с 9 до 17ч ни разу не ополоснутся после моря в пресном душе, они все это время либо сидят под зонтиком, либо в воде, редко кто плавает. Рядом орут дети – на них ноль внимания, однажды ребенок кричал на пляже 15 мин, мы думали, что он себе накричит пупочную грыжу, но мамаше пофиг. У арабов не принято читать. Они вообще ничего не читают – ни книги, ни газеты, они 8 часов могут просидеть неподвижно, уставившись в одну точку. Мы (русские и другие европейцы) за это время успеем 5 раз в море поплавать, столько же раз ополоснуться в душе, побегать, поприкалываться, прочитать от корки до корки газету, поменять 2 раза полотенце у пляжного работника, а они всё сидят или лежат. Казалось бы, мы им противны, они нам, так сделайте разграничения – отели только для арабов и только для европейцев и никто никого не будет смущать своим несоответствием.

Персонал, не говорящий по-русски в первый день моего приезда, чудесным образом начал говорить на второй день и с каждым днем все лучше и лучше, некоторых наши парни даже научили материться. Вообще в этом отеле все любят включать «дурака» твоя-моя не понимай.

Сервис мне совсем не понравился, т.к. я его не заметила: Сейфа и фена в номере нет, сейф на ресепшене в камере хранения в виде ячейки, в которой помещается только паспорт и деньги, в этой камере хранения постоянно снуют люди, а один из охранников приспособил ее как молельную комнату и постоянно на коврике там молился, сняв свои вонючие туфли, при нем доставать и пересчитывать (а то мало ли?) свои деньги было не очень комфортно, утюга нет даже на ресепшене, бумажные салфетки только утром 1 штука, зубочистки каждый раз выпрашивать, шампуня не было, потом принесли в маленьком старом потертом флаконе не понятную жидкость, в номерах очень плохо убирались, пыль на полу и на мебели, мусор из корзин выносили через день, хорошо, что белье и полотенце меняли каждый день (я с тоской каждый день вспоминала свои предыдущие отели, где все было на отлично и персонал был вышколенный), все познается в сравнении. Чтобы оценить хорошее, нужно узнать плохое. За 14 ночей в Гранд Плаза Резот в мае я отдала те же 22 т.р. вместе с авиабилетами и топливным сбором, но питание – все включено, номер был шикарный без всяких доплат. В сентябре этот отель от Тез Тура был дороже на 4.5 т.р. меня это не смутило, хотела брать его, но билетов «туда» не было, а у Пегаса большая квота на авиабилеты, поэтому пришлось брать то, что дают. Я раньше читала отзывы людей, которые более 2 раз ездят в один и тот же отель, и думала про них не очень хорошо, а теперь поняла, что не надо экспериментировать и, если комфортно в каком-то отеле, то надо туда ездить, тем более в повторный приезд ты становишься ВИП-гостем и у тебя больше преимуществ.

Хорошим в этом отеле был только ужин, и то, если приходить ровно в 19ч к открытию – там и чисто и есть выбор блюд. Еда вкусная, но не хватало воды, чая, кофе. Вода в магазине стоит 1,5 л бутылка 1,7 фунтов, а в отеле 10 фунтов, поэтому мы затаривались в магазине соками, водой, фруктами и после ужина «догонялись» в номере. Обеды на пляже тоже дорогие – пицца 55 фунтов (275 руб), вода 10 фунтов, чай/кофе 8 фунтов. Если все посчитать и сложить, то дешевле отдыхать в отелях по системе «все включено» и сервис там намного лучше.

Как итог - этот отель подходит для людей, которые: а) едят 1 раз в сутки и мало пьют воду и соки, б) с богатым воображением и могут сами себя развлечь приколами, книгами, интернетом и фильмами в ноутбуке, в) ездят без детей, т.к. детям там тоска смертная, г) ездят много на экскурсии, а потом сразу после экскурсий в город на дискотеки, д) хотят избавиться от Египетского наваждения – после этого отеля вам в Египет не захочется очень долго.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added: 19.09.2011 20:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 277 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
замечательный отзыв-очень полезен
Useful review
Useful review
Useful review
2 недели за 22 тыщи рублей?!!! с перелетом и топливным сбором???
Если вычесть авиа затраты, то что останется?
Просто уверен, что на еду 0 рублей 0 копеек)))))
....просто нет слов. Накопите лучше денег и поезжайте в достойный отель за 50-60 тысяч, если нет денет, то лучше один раз в 2 года, чем в такие рыгаловки ездить, уважайте себя.
Ну, если Вы ничего не слышали о "горящих" турах, то что с того?
Да, с этим отелем я обожглась, но вот предыдущие отели за ту же цену были вполне себе...
И самое главное - я очень люблю море. И готова ездить 4 раза в год, лишь бы было море. В этом отеле море и пляж - не разгуляешься.
Подруга приехала из Шарма из 5* - все круто, вау, 2 кинотеатра, дискотека... А море, море как тебе - спрашиваю. А до моря ехать надо, один раз их забыли на пляже, так они 2 часа пешком до отеля шли. Зато отель крутой.
Кому что. Я за оптимальное соотношение цена-качество.
Useful review
Ребят, а вам не кажется что неуместно хаять отель только за то, что он не соответствует вашим ожиданиям? Отель этот не меняется уже несколько лет (я периодически встречаюсь с туристами из этого отеля на дайвинге и спрашиваю их мнение об отеле, как правило это "..so boring..") . Думается ругать следует неграмотных турманагеров, которые обещают невесть что, а на деле оказывается что все не так и начинаешь чувствовать себя обманутым...

2CkaZka: именно в этом отеле, Серега из Минска мне сказал "лучше 2 раза в год вывезти семью на море и жить в отеле 4*, чем 1 раз в год в пафосных 5* - у каждого свои приоритеты! Если хотите сервиса - селитесь в Mariott, он рядом.
Отель действительно очень скучный, без анимации, мы с парнем пробыли там ровно 1 день,больше не выдержали, поняли что лучше туда больше НИКОГДА не ездить. Египет очень любим,Хургада как родной город,всю вечернюю и ночную жизнь знаем на изусть!И могу с уверенностью сказать,что САФИР своим 4* не соответсвует ни по каким критериям, ребята,это 2 *- 3* ,и не больше ! Людям которым за 50, или тем,кто любит только море ,а на все остальное закрывает глаза, туда можно поехать.Всем остальным НЕ СОВЕТУЮ!!! Когда читаешь,сочувствуешь тем людям которые ехали и думали что будут "тусить" по полной ! Действительно наверное вина туроператоров,надо предупреждать людей о том,куда они попадут!
у мадам слишком много претензий за 22 тыщ на 14 дней ! вы когда тур покупаете о чём думаете, простите ? если за эти деньги была крутая пятёрка что ж вы её не взяли то ? здесь не вина туроператоров, а нужно включать мозги когда тур покупаете.
Персонал не говорит по русски..а собственно почему они должны говорить, для справки кто не знает международный язык общения-английский на котором прекрасно говорят на рецепшн. Они хоть как то вас понимают, а вот в наш отель приедет иностранец тётки с выпученными глазами будут стоять и по англ будут знать два слова.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (78) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.01.2011
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 7
  • Readership: 2 905