АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2011
02.09.11 - 12.09.11
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были там со 2го по 12ое сентября 2011. Больше всего...

Translate

Были там со 2го по 12ое сентября 2011. Больше всего не понравилось отношение персонала при размещении в отеле в первый день приезда. На ресепшене нам сразу сказали, что отель переполнен и нет хороших номеров. Нам предложили либо поселиться в номере как мы бронировали в основном корпусе, но там работает постоянно генератор, который создаёт сильный шум, и нас уверили что в этом номере мы не сможем отдохнуть! Либо предложили номер на одни сутки хуже классом, чем мы бронировали (не более 3х звёзд) в корпусе, в котором отдыхают наёмные работники отеля, массажисты, часть отсуживающего персонала, находящийся на выезде из отеля. Нам было не понятно почему мы должны жить в номере хуже, если мы забронировали номер в 5ти звёздочном отеле и заплатили за него еще полгода назад. Мы около часа ругались с менеджером Serhan и директором Seniha, но они нагло считали, что предлагают нам лучший вариант.

Честно говоря, мы в тот момент устали после 5ти часового перелёта и решили, что в номере мы будем спать только ночью и согласились на этот номер. И совершено напрасно, от моря до номера идти очень далеко, в номере нет сейфа, нет балкона. В этом корпусе мы оказались не одни, рядом с нами жили еще две семьи из России.

Мы полагаем, что менеджеры на ресепшене обманывают гостей по следующей схеме:

- кому то из гостей нужно продлить номер из-за позднего выезда, и гость платить менеджеру на ресепшене деньги от $100-$150.

- менеджер оставляет задержавшегося гостя в номере и кладёт в карман эти деньги.

- а новых гостей размещают в дополнительном корпусе для обслуживающего персонала на сутки.

Господа туристы, если не хотите портить себе начало отдыха не выбирайте отель Sueno, Side. А если уже выбрали, то настаивайте на том номере, который Вы забронировали, связывайтесь в туроператором и требуйте содействия в размещении. Не размещайтесь пока не получите то за что заплатили!

В остальном отель средний, питание нормальное, территория плохо продумана, есть пустые пространства между морем и бассейнами, пляж - хороший, мелкий песок, вход море - плавый, дно - песок тоже, вода была чистая.

Added: 19.09.2011 13:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 105 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

All reviews of the hotel (894) Previous rate Next rate
Игорь
Unverified Account
Турист