за последние 30 дней
Прочел здешнюю переписку - это ужас. Сам не сталкивался...
Прочел здешнюю переписку - это ужас. Сам не сталкивался с такими проблемами, но это очень плохо. Я бы тоже расстроился из-за такого отдыха...
Расскажу свою историю посещения данного отеля:
Отдыхали с ребенком 7 лет. Поселили не сразу, как написано в некоторых, похоже действительно заказных отзывах, ни нас и никого из приехавших чуть позже нас. Приехали мы около 10, заселили нас около 12, что видимо - уже не плохо для данного отеля. Не приятно было сидеть в душноватом помещении, так как кондеи не справлялись с жарой. Но вытерпели, не гордые...
Питание в отеле не разнообразное, практически идентичное изо дня в день. Иногда дают ягнятину и говядину. В основном, действительно, курица и сосиски с котлетами-гриль, как бы тут не пытались "отдыхавшие" рассказать сказки читателям. Детского меню - нет как класса, ребенок полюбил после отдыха здесь - рис :) Кстати, всем рекомендую фаршированный перчик - он у них идеален.
Море - не чистое, каменистое дно и вход в море. Закупайтесь обувью для плавания, неженки :) Мы же 99% времени на отдыхе проводили в бассейнах, чего и вам рекомендуем. Только осторожно - вода в них слишком хлорирована и стоит быть аккуратнее с детьми. Кстати, пока мы отдыхали российские новостные СМИ активно муссировали тему отравления хлоркой в Турции, что заставило нам еще больше напрячься по этому поводу.
В номерах убираются не совсем качественно и, как уже писали, часто приходилось напоминать то о не обновленном баре, то о шампуне, то о полотенцах. Кровати заправлялись неряшливо и не уверен, что пылесосом вообще проходились по номеру за все дни нашего прибывания в отеле.
В целом, отель не плохой, но реакция на всевозможные просьбы о помощи сотрудниками ресепшн - заторможенная. Хотя, конечно после ругани , все наши просьбы в итоге выполнили. Но без 10-кратных напоминаний не справлялись никак. Не замечал, связано ли это с каким-то "особым отношением" к русским, но факт такой есть...
Итог - отель заплаченных за него денег всё же стоит. Однако очень рекомендовал бы сотрудникам отеля быть внимательнее к своим постояльцам и к их проблемам и тогда бы, по-моему, не было бы никаких отрицательных отзывов о сотрудниках отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Почитав отзывы я тоже сначала так подумал, а потом стало всё больше и больше совпадений, потому решил и я тут "засветиться" )))
Спасибо за отзыв и оценки. В отеле 2 основных и 6 А ЛЯ КАРТ Ресторанов, не знаю побывали ли вы в некоторых из них, где еда разного концепта. Что касается уборки, не зная номера, где вы отдыхали, не могу сделать выговор определенной горничной. Но передала ваше неудовлетворение уборкой Директору. На счет внимания дело спорное конечно, мы изо всех сил стараемся угодить нашим гостям. Если кто не справляется всегда можно указать на это и справить. Благодарим вас!
Залина
Администратор