АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2011
02.09.11 - 09.09.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

У нас был сьют, роскошный, 2-х комнатный, с выходом...

Translate

У нас был сьют, роскошный, 2-х комнатный,

с выходом к приватному бассейну с морской водой. Номер комнаты 0912. В качестве комплимента при въезде - вино, вода и конфеты.

И погода, и безупречный сервис - все располагало к отдыху.

Огромный плюс гостиницы - это русскоговорящий персонал, который постоянно присутствует на рецепции. Особая благодарность - Ирине. Деликатная, с готовностью помогает русским туристам. Нам помогла в переговорах с прокатной компанией HERZ, с резервацией столиков. При въезде в отель подошла сразу же, как только мы переступили порог холла.

Так же огромный плюс - постоянное присутствие туроператора "Южный крест". Ребята очень приветливые, помогают не только в рамках своих обязанностей, но и с разнообразными вопросами. Это очень важно для туристов.

Разнообразные и качественные завтраки и ужины. Очень радует, что при входе в главный ресторан есть русскоговорящий персонал, который сопровождает туристов к столику.

То, что перевод блюд на русский язык есть - это тоже очень хорошо. Для детишек и те, кто придерживается диет, - масса блюд. Овсяная каша, фрукты, молочные продукты, разные чаи, включая травяные, вкусные блинчики. Наши туристы, которые ездили в июне в это отель, до сих пор помнят блинчики на завтраках.

Обедали мы в ресторане ТАЛАССО. Все очень вкусно, предупредительный персонал. Огромные порции, достаточно было брать одну порцию на двоих:) Но хотелось многое попробовать... Да и еще столики около моря, практически.

Другие рестораны (кроме главного) в обед практически не работали, я так понимаю, из-за спада сезона.

В первый день мы поздно прилетели и не успели на ужин. Нам предоставили скидку на ужин в Греческом ресторане по 15 евро/чел. Позвонили в ресторан и предупредили, что гости только прилетели и придут поужинать. Тоже обслуживание и кухня были безукоризненными.

СПА. Мы посетили хаммам, сауну, водные процедуры, релакс-массаж, педикюр. Предупредительный персонал на рецепции в СПА, чисто, стильно, профессионально. После педикюра мне предложили подвезти меня к моему номеру.

Пляж. Шикарный, широкий, чистый. Очень теплое море. Плавный вход в море. Много туристов с маленькими детьми. Лежаки почти все заняты, но места есть. Небольшой минус - смена полотенец осуществляется по ограниченному времени, хотя иногда можно было поменять и вне оговоренного времени. Наши пляжные полотенца меняли в номере во время уборки (если мы их забирали в номер).

В предпоследний день мы хотели съездить В ПОРТОВЫЙ ГОРОДОК, что в км 13 от отеля, на такси. Оказалось, что у таксистов забастовка. И единственное, что оставалось, взять машину напрокат. Хорошо, что представители прокатной компании HERZ находятся в отеле. Еще можно брать велосипеды. По территории отеля - шикарно, да и пешком не находишься...

Вообще, конечно, чувствуется в Греции кризис.Но только не в отеле. Наши туристы все были довольны этим отелем.

Added: 19.09.2011 11:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 895 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (490) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лариса Ершова
Russia
Obninsk
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 19.09.2011
  • Countries, cities: 1 / 10
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 12