АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
52 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Vacation as a With family in September 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали семьей (двое взрослых с ребенком 6 лет) в этом...

Translate

Отдыхали семьей (двое взрослых с ребенком 6 лет) в этом отеле с 1 по 11 сентября. Фактически - со 2 сентября, т.к. вылет "Трансаэро" из Москвы в 18-15. При наличии ближайшего, но старого аэропорта Монастир мы прилетали в новый аэропорт Энфида, трансфер из которого занял 3 часа (а не 1 час, если бы Монастир). В результате в отеле мы оказались в 12 ночи по местному времени, или 3 ночи по Москве. Уставшие после перелета и трансфера готовы были заселиться куда угодно. Соответственно нас и заселили в корпус D, или номер 4 (номера начинаются на цифру 5). Этот корпус находится дальше всех остальных от цивилизации, как бы за пределами территории отеля, перед зоной ресепшн. В этот корпус селят всех русских! Номер - вполне нормальный, стандартный, есть все необходимое. ТВ работает от пульта, который надо взять на ресепшн под залог 10 долларов, от кнопки у нас не работал, у других туристов получалось. В ванной - фен, набор мыло-гель-шампунь, которые по мере окончания не пополняются. Сейф. Платный. 2 $ в сутки. В корпусе № 4 сейф очень маленький - формат А4 не помещается. Нетбук 10' еле прошел, камеру пришлось класть без чехла. И кроме того - закрывается на ключ, залог за который составляет 40 долларов. В результате - в сумке носить приходится ключ от номера и сейфа, что очень не удобно и небезопасно. Утром освоившись и осмотрев территорию, пошли на ресепшн менять номер. Нам пообещали через 3 дня. Через 3 дня в 14 часов нам действительно дали отличный номер в корпусе А (или № 1, но номера начинаются на цифру 2). После чего сотрудник ресепшн вполне цинично задал вопрос - а презент? Ну, получил он свой презент в виде бумажки с портретом американского президента. Корпус А - ближайший номер к морю. В корпусе из русских мы были одни!!! Только перед отъездом увидели еще одну русскую семью. Отличия почувствовали сразу. Вроде бы все то же самое, но вот как-то - уютнее! А именно -и в ванной все хорошо заделано, вода не течет на пол, что было в предыдущем. Стены покрашены повеселее. Сейф - без ключа, с электронным кодом. Большого размера! Поместилось все: нетбук в чехле, камера в чехле, толстая папка формата А4, телефоны и прочие ценные мелочи. Вид не на море, но если посмотреть налево - море хорошо видно. Вид на сад и соседний не работающий отель. И днем и ночью тихо и спокойно. Номера убирают очень хорошо, стараются. Чаще всего до обеда успевали. В отеле проблема с прачечной, поэтому иногда не находили в номере полотенца - утром после нашего ухода тетушка приходила забирала старые, и не всегда успевала положить новые к нашему приходу. Без проблем находили ее и получали (а иногда один комплект прятали в шкафу:)).

Национальный состав отдыхающих: процентов 30 немцы, столько же русских, остальные - французы, итальянцы, поляки, чехи и т.д.

Еда. Вполне нормальная. Не слишком разнообразная, практически одно и то же каждый день, но выбор все же есть. Завтрак: яйца варенные, омлет, яичница, блины, сыр, колбаса, картошка, тушеные овощи, выпечка, джемы,чай, кофе. Обед: суп-пюре, овощи, макароны, картофель в разных видах, рыба, мясо (говядина, баранина, курица, индейка), рис, выпечка, фрукты. Ужин: овощи, мясо, рис, макароны, фрукты и т.д. Если не быть привередливыми - не просто не останетесь голодными, но вполне вкусно поедите. Не хватало в обед и на ужин чая, из напитков - газированные (фанта, кола, спрайт), какие то ненастоящие соки, вино (белое, розовое и красное), пиво.

Территория отеля - уютная, зеленая, есть где пройтись, погулять. Большие красивые бассейны.

Ну, и, наконец, самое главное, ради чего мы все туда едем - МОРЕ! Море просто роскошное! Пляж вполне комфортный, лежаков всем хватает. Дядечка с щеткой почистит от песка лежак и положит матрас. Полотенца можно получить в обмен на карточку на ресепшн, Карточку берете в обменнике под залог 10 долларов. Песок - серо-белый, почти перламутровый! Мягкий! Врослые вместе с детьми строят башни, замки, фигуры... И еще вопрос - кто больше этим увлечен:) Вода в море - прозрачная, теплая. очень комфортно с детьми - очень мелко у берега и глубина наступает очень постепенно. С утра море, как правило, спокойное, после обеда появляются небольшие волны. Погода была изумительная - не было изнуряющей жары, палящего солнца. Не было цели загореть, но через пару дней, сами не заметили, как покрылись ровным красивым загаром. Пляжи между отелями не огорожены, поэтому можно гулять по побережью очень и очень далеко... Мы даже заходили на территорию некоторых других отелей (для сравнения). Красиво! Но наш как-то уютнее:).

Анимация. Особо ничего не могу сказать, т.к. из=за разницы во времени 3 часа рано ложились спась и детские мини-диско и вечерние шоу не посещали. Но днем видели мероприятия у бассейна - гимнастика, аэробика, конкурсы. Ни в чем не участвовали, потому что жаль было тратить время, и были на море.

На экскурсии никуда не ездили, но многие туристы хвалят двухдневную в Сахару. Из тех, с кем общались в Тунис-Карфаген никто не ездил. За воротами отеля налево есть вполне приличный торговый комплекс с фиксированными ценами. Пару раз ездили в Махдию (на такси, 3 динара). Сходили в государственный магазин Женераль (типа нашей "Пятерочки", даже не "Перекресток"!). Зато купили там шампунь "Tfal.Liss". Это то, что многие советуют приобрести. Попробовали, понравился. Решили еще купить пару флаконов. В следующий раз приехали - нет его! Разобрали! Погуляли по городу, по Медине. Поскольку Махдия один из молодых курортов Туниса, не особо освоенных туристами, там еще сохранился естественный исторический облик.

Итак, подводя итог, скажу - отдых удался на отлично! Объясню, почему поставила "4". Про заселение - и так понятно, подробно описала эпопею со сменой номера выше. Еда - тоже. Ну и сервис. Вроде все хорошо, но как то неприятно видеть особое отношения к немецким туристам (бронирование лучших столиков в ресторане, например, когда в 7 утра мы первые заходим в ресторан, а на столах на веранде - стаканчики с фантой, вроде как "занято"), им приносят напитки - чай, кофе, воду. Стол украшают цветами. Селят их в лучшие корпуса. И в целом ощущается к ним более почтительное отношение, чем к нам, хотя нас там - почти треть отеля! Кроме того, на инфо-встрече нам сказали о возможности продления номера в день отъезда (30 динар до 15, или 50 до 17 часов), а сотрудник респешн упорно нам в этом отказывал, и продлил только после того, как услышал что мы собирается звонить туроператору. Отель полностью соответствует своим 4*, и мы можем смело рекомендовать для семейного отдыха. Поедем ли мы еще раз? Нет. Но без претензий к отелю. У нас есть свой принцип - никогда не ездим в один отель. Уж если ехать в одну и ту же страну, то пусть хотя бы отель будет другой. Всем хорошего отдыха!

Забыла написать. На территории отеля есть горки. Но они так далеко и неудобно расположены, что мы ходили туда один раз - ознакомительно. Ничего особенного...

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 18.09.2011 11:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 896 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Tourist
11:35 18.09.11
Useful review
Немцы занимают определенные столы и платят за это чаевые. Просто вы этого не видите. Нас было 8 чел, и нам нужен был большой стол, мы тоже давали чаевые и нам накрывали постоянно один большой стол, с цветами ...
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (519) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Елена
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.10.2010
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 11
  • Readership: 433
  • Photos: 19
0 Благодарностей