АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
10 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in May 2007
01.05.07 - 15.05.07
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Объективный отзыв на наш отдых в Фазелисе...

Translate

Объективный отзыв на наш отдых в Фазелисе ( 25.05.07. - 08.06.07.)

1. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ.

Территория отеля потрясающе красивая, много сосен, прекрасный вид на горы, отличное море, словом, географическое положение отеля супер!!!

2. НОМЕР.

Мы с мужем и двумя дочками жили в новом корпусе HILL в Famili Room, номер с двумя комнатами, джакузи, вид на море (у всех номеров в этом корпусе). Корпус начал эксплуатироваться с этого года, но уже видны недоделки, видимо, торопились к сезону- трещины в стенах, протечки воды, плохо закрепленные держатели полотенец, ручки о т.д. Недостаточно освещенные комнаты, особенно детская, но зато очень просторные шкафы для одежды. На кроватях нет покрывал, только простыни. Попросили 2 пледа для детей - принесли сначала только один, через 2 дня удосужились вспомнить про второй (оба пледа не первой свежсти). Двери в детскую и в ванную комнату на замок не закрываются, на полу - плитка и ламинат, в спальне в стене, смежной с ванной - окно, закрытое дверцей, если ее отодвинуть - открывается прелестный вид на члена семьи, решившего посетить ванную или уборную. Развлекаловка для любопытных детей и любителей подсматривать.

В остальном все хорошо, советую брать номера в HILL ( они немного дороже, но того стоят). Для сравнения приведу пример: мы познакомились с семьей из Беларуси и узнали, что они живут в бунгало в стандартном 1- комн. номере вчетвером: муж, жена, дочка 12 лет и 5-летний сын и заплатили за тур 4700 долл.\14 дней\, а мы почти аналогичным составом в 2-комн. в новом корпусе за 5300 долл. \те же 14 дней\. Уборка номеров не без изъянов: 2 дня подряд нам забыли убрать номер, пришлось обратиться на ресепшн (как минимум сразу возник дефецит туалетной бумаги). Интересная реакция: пожаловались в 6 часов вечера, в 11 часов вечера!!!!! (дети - то уже спят ) постучался boy- принес постельное белье! Осталось вручить нам совок и веник, мол - убирайтесь сами....... Полотенце для ног нам клали исключительно за 1 долл. Даже провели экперимент-оставим $ - есть полотенце, не оставим - нет полотенца. Наивные турки - нас этим не запугаешь! Вообщем, сервис в номерах на 3, к тому же к нашему заезду не был заполнен мини - бар напитками, тоже пришлось выпрашивать. Многие отдыхающие жаловались на подобные ситуации.

3. ПИТАНИЕ.

На мой взгляд питание очень хорошее, всегда несколько видов мяса, рыба, овощи, салаты. Единственное, что мне показалось, что выпечка имеет явный привкус плесени, причем пробовала разные булочки и в разные дни-результат тот же. Маловато фруктов (но об этом позже). На пляже готовят умопомрачительные блинчики с начинкой, в баре у пляжа шаурма, лепешки и пр. Соки - разведенный порошок, более-менее вишневый и яблочный.

4. СЕРВИС.

Про уборку номеров я уже писала, могу добавить про обслуживание в центральном баре. Замедленное кино. Чтобы заказать себе что-то из спиртных напитков-приходиться ждать очень долго, бармены явно не торопяться наполнять бокалы желающих выпить.

5. АНИМАЦИЯ.

Примитив. Хотя я слышала, что в прошлом году она была супер, но главного развлекателя забрали в армию и коллектив аниматоров поменял состав. Попробовали посетить вечернее шоу- ушли через 10 минут. Повеселились только на караоке. Детский клуб расчитан на 5-7 летних детишек. Нашим (10 и 12 лет) было скучновато. Мини-диско для детей каждый день одно и то же. В прошлом году мы отдыхали в Сиде (отель Камелия Фулия) - вот там анимация просто супер!

6. ПЛЯЖ И МОРЕ.

На территории 3 пляжа: 1 у Vip бунгало, 2 - с входом в море с берега, 3- с пирса, есть еще дикий пляж, также вход с берега. Море чудесное, к пирсу близко подплывают мелкие рыбки и детишки кормят их хлебом. Правда, нашелся один умник с подводным ружьем и начал охоту: малыши кормят рыбешек, а этот идиот их подстреливает. Еще и сына приучает. Отличное гуманное воспитание для ребенка и любовь к животным.

МИНУСЫ ОТЕЛЯ.

А теперь я добавлю дегтя в эту бочку меда.

Контингент отдыхающих в этом отеле - 45% русских, 45% хохлов и 10% турок. Наши, конечно, те еще туристы. Но ХОХЛЫ- это ужас!!!!! Они воруют у других отдыхающих лежаки, зонтики, и даже полотенца, занимают на двоих человек по 4 лежака, для себя и своего барахла, из-за всего этого создается дефицит мест на пляже и у бассейна. Моему мужу приходилось вставать в 7 часов утра, чтобы занять место на пляже, позже уже ВСЕ ЗАНЯТО!!!!! Огромными тарелками они тащат из ресторана абрикосы и персики, насыпают в заранее приготовленные пакеты орехи, сухофрукты, выпечку и все, что можно утащить. Может, они все это везут на Украину??? В ресторане они обязательно влезут без очереди, накладывая горы еды, которую потом не в состоянии съесть, могут спокойно сесть за уже занятый другими людьми столик и спокойно жрать, испортив людям впечатление от ужина. Все вместе это складывается в атмосферу агрессии, создаются неприятнные ситуации и, конечно, это портит отдых людям, которые хотят спокойно отдохнуть без криков, откровенного хамства и пр. Хочется верить, что москвичи и и детишки гораздо добрее, умнее и воспитаннее, чем киевляне, харьковчане и им подобные.

Вообщем, резюмирую: Фазелис - это украинская здравница советского образца, поэтому рейтинг у отеля невысокий и много отрицательных отзывов.

Еще большой минус отелю- это то, что новый корпус построили, гостей в отеле очень много (во время нашего отдыха он был заселен практически полностью), а мест в ресторане, барах и пляжах осталось столько же. Поэтому мест не хватает, придешь к началу ужина- огромные очереди за едой, придешь попозже - все столы заняты. В корпусе HILL и в бунгало нет никакой звукоизоляции- в номерах абсолютная слышимость всех вечерних шоу-программы ( а мы жили на 8 этаже, представляю, что твориться на первых этажах), я лично слышала такие же жалобы других отдыхающих, а ведь отель позиционирует себя как семейный и отдыхают в основном пары с маленькими детишками.

Конечно, все это не испортило нам чудесного отдыха, прекрасного моря и теплой погоды, но в этот отель мы больше не поедем, а выбирать будем только те отели, где нет столько наших соотечественников.

Всем приятного отдыха! Если есть вопросы, пишите на lida1973@mtu-net.ru

Added: 10.06.2007 14:43
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 6 115 characters in the review
All reviews of the hotel (337) Previous rate Next rate
Лидия
Unverified Account
Турист