АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
108 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Vacation as a With family in September 2011
05.09.11 - 15.09.11
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Тем кто пишет чт это классный отель - не верьте, вероятно...

Translate

Тем кто пишет чт это классный отель - не верьте, вероятно это сотрудники самого отеля накручивают рейтинг. Отдыхал там неделю назад. Из плюсов выделю только уборку в номерах. Остальное ооочень плохо.

Подьем на отель занимает много времени и сил, гиды не соизволят помочь при этом при встерче туристов. Еда: завтрак - булка с сыром и ветчиной + кофе. Это все. Ужин Чуть чуть получше. Фруктов не было ни разу!!! Персонал весь русский, что и сказывается, отельный гид Елена хамски разговаривает и ведет себя так будто ее сегодня бросил очередной муж. Поменять номер почти в пустом отеле оказалось непосильной задачей, мне предложили сначала купить его за 5 евро в день и если меня чтото не устривает ждать директора отеля, который непонятно когда будет и с ним решать все вопросы. Гиды музенидиса молодые и надменные парни Евгений и Валерий, которые сидели все время за компом и болтали о своем. Решить какие либо Ваши проблемы - для них была задача весьма затруднительная. В отеле есть маркет, в котором по вашему приезду срразу попытаюстя втюхать чтониб втридорого. Есть магазин в 5 минутах за гораздо более приемлемые цены. Кто пишет что там якобы классный пляж, тоже не правда, у самого отеля нету пляжа!!! Для того чтобы пройти на нопрмальный пляж надо идт через другой отель Александер зэ Грейт. А это уже совсем другой отель и идти до него мин 12 минимум!! Прямо перед отелем трасса с двумя слепыми повортами - переходить ее каждый день - ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!! Прямо возле дороги валяются обломки от машин, что говорит о постоянных авриях в этом месте. Машины носятся как угарелые. Ни в коем случае не едьте в этот отель, подыщите чтолибо получше за эти деньги, к тому же отель позиционирует себя как 3*, но это не соответсвует действительности! Для тех кто мне будет писать о том что какой настрой вы себе зададите так и отдохнете сразу отвечу, что как раз таки я ругаться ни скем не хотел и особо не выеживался, так как не хотел портить себе и другим настроение. И сразу для комментариев сотрудников отеля которые сейчас будут пытаться выдать себя за туристов - не пытайтесь противоречить моим словам, вы и сами знаете что так оно и есть, вы отель маааааксимум 2*. Ваш отель позор! пока он с таким персоналом и отношением к клиенту. Желаю вам стать либо горааааздо дешевле либо снизить вашу звездность до 1ой или хотябы 2х звезд.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 16.09.2011 11:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 336 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Useful review
Добрый день!
Во-первых, в очередной раз говорю, что мы не пишем никаких отзывов и не "пиарим" наш отель и я прошу туристов ставить свои фотки.Единственное, что мы пишем -это комментарии.
Во-вторых,скажите спасибо, что я вообще с вами разговаривала.Вы что думаете раз вы турист, то можно так разговаривать!И не врите, я вам не хамила.У нас такие правила-мы меняем номер за оплату.Не хотите никто вас не заставляет и вы не один, кто хочет поменять номер!Мы предложили вам его поменять через три дня, но вы не соизволили подойти и спросить, а бегать за вами никто не собирался.Да, интересно в какой гостинице вам разрешат побыть в номере в день отъезда бесплатно до 17.00, а? Или прийти на ужин, после ужина, опоздав на 15мин, а?
В третьих, где вы видели дешевые магазины при отеле, а?Если вам нужен супер маркет, то он в городе.
В четвертых, у нас нет собственного пляжа и что с того?Мы находимся на возвышенности, если вы заметили( и не только мы, а вся Греция) , между прочим Акрополь тоже находится на горе и туда в 40 -ка градусную жару водят туристов и что, кто-нибудь пожаловался?
В пятых, около гостиницы Александр есть подземный переход, через дорогу и если бы вы обратились, я бы вам его порекомендовала.
elenzia:Во-вторых,скажите спасибо, что я вообще с вами разговаривала

спасибо огромное что вы уделили свое божественное время и уделили рабу божьему свое величественное время. о да!!!

ДРУЗЬЯ!!! КТО ЕЩЕ ПОЖЕЛАЕТ ПОСЛЕ ТАКИХ ОТВЕТОВ ОТЕЛЬНОГО ГИДА ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!))))))))))))))))))))))))))))
P.S. О каких трех днях ожидания шла речь я честно говря вообще не понял. Вы просто сказил 5 евро в день и все. Так что прошу не путать ваши гнилые суждения с преальными фактами. Удачи
Короткая у Вас память молодой человек!!После Ваших жалований в компанию, Валера или Евгений Вам сообщили, что мы Вам поменяем номер 09 сентября.Со мной лично вы не разговаривали.
P.S. Если вы в таком молодом возврасте обращаете на это все внимяние, то что будет с вами в зрелом возврасте??Мне искренне жаль Вашу спутницу.....
И Вы даже себе не представляете сколько у меня появилось знакомых из России, после того как они побывали у нас в гостинице.
вы меня явно с кем то перепутали мадам, сочуствую вам взаимно.
Кузин Борис 06.-13.09
Как раз таки от Бориса мы и узнали о смене номеров. Простите но ваша перепалка все равно не поднимет вашего рейтинга все равно. До свидания.
Женщина, которая у Вас убира ни с кем Вас не перепутала...такой грязной комнаты она еще не видела!!Не переживайте у нас даже есть фотографии вашего прибывания...удачи Вам!!!Мне искренне Вас жаль.Переписку с Вами я заканчиваю.Храни Вас Бог!
Вам просто стыдно признаться!Туриста с такой фамилией Votinov у нас не было.До свидания!!!
Useful review
У отеля Александр за два месяца вырыли подземный переход?))) Оперативно реагируют в Греции...)))
Переход был лет, наверное, 30 назад у Фореста... был... "Но они на него забили", - прокомментировали с иронией нам в компании Музенидис Трэвел... Так что не смешите людей, ребята из отеля...)))
Не вдаваясь в субъективные оценки, можно сказать одно: прежде чем вести собственный бизнес, всему персоналу отеля необходимо пройти курс гостиничного и ресторанного бизнеса, а также делового этикета в соответствии с занимаемыми должностями. Далее - побывать в рекламных турах, посмотреть, как организуется данный процесс в других отелях данного уровня звездности, желательно пройти стажировку в одном из отелей и только потом.... только ПОТОМ... уже заниматься собственным бизнесом. А в общем и целом, уважаемые господа - работники отеля, перефразируя знаменитую русскую пословицу: Нечего не отзывы пенять, коли рожа крива...
ЖУТЬ!!!! После таких высказываний отельного гида, ехать в этот отель нет ни какого желания!!!
Useful review
Замечательная переписка! в этот отель мы ни ногой!
И ведь одна такая невоспитанная, хамовитая дама могла испортить весь отпуск, спасибо, что предупредили.
а ведь какой-никакой "представитель отеля" не имеет ни юридического, ни морального права раскрывать какую-либо информацию об именах, особенностях проживания постояльцев на публичных сайтах...
Useful review
Едем первый раз в Грецию. Хотели небольшой и уютный отель с нормальной кухней. И, надо же, нам сразу предложили Форест Парк 3* в турагенстве. Как хорошо, что я наткнулась на этот сайт! Вот бы мы попали с отдыхом... Кошмар какой! Увидела коммент eleniza - отняло дар речи на мгновение. После прочитанного я отменила бронь в этот отель.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (141) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Павлуша Вотинов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 9
  • Readership: 1 980