за последние 30 дней
Забыла написать, как мы продляли номер. Так как выезд...
Забыла написать, как мы продляли номер.
Так как выезд из отеля у нас намечался на 20.30, а номер надо сдать до 12 часов, мы утром подошли на ресепшен и спросили, можем ли мы продлить номер до вечера. За 25 долларов нам нам продлили номер до 18.00. Парень-служащий говорит, оставляю один браслет на одного, на олинклюзив. Мы решили уточнить, какие услуги отеля нам будут доступты. Он говорит, обед. Мы: а ужин? мы же приехали в отель в полчетвертого утра, нам обещали ужин. Он сразу согласился. Срезав у меня браслет, начал чем-то нас "грузить" про то, что напитки только безалкогольные и только до 16ч, что нам надо сейчас оплатить счет из бара (брали мороженое), мы выясняли, можно ли пользоваться сейфом, пляжными полотенцами, пока он выписывал нам карточки на обед и ужин, КАК-ТО НЕЗАМЕТНО ВЗЯЛ И ОТРЕЗАЛ БРАСЛЕТ У МУЖА!!! ( мы стояли, облокотившись на стойку) Мы были в шоке!!! Ловкость рук, и никакого мошенничества! Блин! И что делать нам целый день на территории отеля, без браслетов? Он нам отвечает, что до 12 у нас "все включено", а дальше, если спросят, отвечайте, что вы продлили номер и вечером уезжаете. Зашибись!!! Я, оказывается, за свои же деньги должна оправдываться перед персоналом отеля за налитый стакан колы!!! Так неприятно было... :( Я как человек законопослушный чувствовала себя чуть не воровкой.
И еще такой момент, после обеда мы стали собирать чемоданы. И аккурат к этому времени подходит уборщик в номер.Мы ему - плиз, кам бэк лэйта. Первые 3 раза (с интервалом в 15 минут) он вежливо улыбался и отходил. Уже в полшестого вечера, он стучал каждые 7 минут. Мы ему объяснили, что номер проплачен до 6, что мы уезжаем, он ни черта не понимает! Ровно в 6 к дверям подрулил носильщик с тележкой, и нас отгрузили на ресепшн. Оставшиеся 2,5 часа мы ужинали и сидели в холле, ожидая автобус в аэропорт.