за последние 30 дней
Отдыхали с внуком в конце августа-начале сентября. Изучили...
Отдыхали с внуком в конце августа-начале сентября. Изучили до этого отзывы и готов поделиться своими впечатлениями. разделяю мнение тех, кто пишет, что отель очень хороший. Т.е. он готов для комфортного отдыха с точки зрения инфраструктуры. Теперь о том, как эти пользуются хозяева. Территория очень ухоженная, зона бассейнов, пляжа,баров, ... абсолютно готовы для отдыха.
НО: в одном отеле вы сталкиваетесь с двумя мирами обслуживания и питания. Есть главный ресторан и его персонал, греческий ресторан и его персонал, ресторан для ланча и его персонал. Так вот ланч такого качества мы не видели с советских времен -не прожаренное мясо (сырое) или пережаренные обуглившиеся котлеты. Надсмотрщики в виде менеджеров. Если вы решитесь есть (и кормить детей) картошкой фри и макаронами каждый день -все будет нормально.И абсолютно иная картина в других ресторанах -отличная еда, приветливый персонал...
Но главное наблюдение - изъяны в тех сегментах отеля, где есть влияние российских туроператоров. Ресепшн -всегда сделают вид, что заняты и вы помеха (кроме русскоязычной девушки). Могут и просто унизить. Обслуживание - вы удивитесь, когда увидите у соседей тапки в номере, элегантные бутылочки шампуней и гелей. Это значит, что там живут немцы (англичане...) Потом вы узнаете, что надо платить за стирку пляжных полотенец (только туристам из России), за пульт от кондишщена. Если что-то случиться, вам скажут, что надо вызвать только этого врача, а покупать лекарства только в этой аптеке. И вообще- "не беспокойте нас, мы работаем" и нам не до вас. Вспоминаешь передачу Малахова об отношении к россиянам. Так оно порождается нашими же организаторами. Давно не видел такого откровенного интереса к моим деньгам и такого равнодушия к моим проблемам.Вплоть до откровенного обмана (жена повредила ногу на неровном полу ресторана ланча). Мы спросили, можно ли доставлять еду в номер день-два. Наш гид ответила - "нет", потом у греков узнали, что никаких проблем.
Что касается"греческого" персонала -в большинстве своем -милые и приветливые люди, готовые обслуживать и помогать.
Если научиться преодолевать эти проблемы -прекрасный отдых и прекрасный отель.
Вы действительно хотите удалить комментарий?