за последние 30 дней
Благодаря туроператору “Pegas” и его партнеру «Оренбургским...
Благодаря туроператору “Pegas” и его партнеру «Оренбургским авиалиниям» прибыли мы в отель “Kilikya Palace Grand 5*” ночью (28.08). Такое впечатление, что они специально летают по ночам, чтобы своим туристам создать дополнительные трудности при заселении или чтобы заселение происходило обязательно через «бакшиш». О! Я понял, они в сговоре со всеми ресепшинами отелей, а потом добытые таким образом деньги делят между собой… Шутка :-)) Главное то, что прибытие и, забегая вперед, убытие прошло без сбоев, все долетели и отдых состоялся. Скажу сразу, ждать до 14.00 нам не пришлось, уже через час мы получили свой номер на 4 эт., естественно с видом на море (кто был в отеле, знает, что там большинство номеров с таким видом). Сразу отвечаю на возможно возникающий вопрос – Сколько? – Нисколько. Более того, никто и не просил. В результате столь быстрого заселения мы успели выспаться до завтрака и сразу же втянуться в оживленный ритм отеля.
Отель действительно хорош. С улицы по своей архитектуре, основательности и монументальности он больше похож на Дворец правительства. Однако, попадая внутрь понимаешь, что здесь все сделано для гостей, для их отдыха. Нарядный и уютный холл возле ресепшн, с виду неторопливая работа за стойкой, но при этом все вопросы решаются быстро и оперативно. Очень удобные места у туроператоров для встреч со своими туристами. Здесь же неплохо работает Wi-Fi.
Наш номер был 2401, что означает – центр, 4-й этаж, к.1. Все необходимое в номере было, все работало, вопросов не возникало. Бесплатный сейф был освоен моментально, бар пополнялся ежедневно, уборка тоже была каждый день. В данном номере Wi-Fi не брал, хотя по рассказам обитателей отеля есть номера, в которых Интернет «ловился».
Территория не очень большая, но уютная. Все необходимое для отдыха есть. До пляжа доходил даже самый ленивый, т.к. он просто рядом. К системе обмена пляжных полотенец привыкли быстро и она не доставляла нам особых неудобств. Что касается депозита, то он был внесен нами при первом обращении (кстати, $25 за два, а не 30, просто не было больше с собой, при выезде нам были возвращены наши же 25 баксов из отдельного конверта, в который они были упакованы в первый день). Лужайки аккуратно подстрижены, опавшая листва убиралась ежедневно.
Пляж просторный, чистый. Мусор, оставленный «ночными романтиками» убирался регулярно, каждое утро и набиралось его не на один мешок. А теперь риторический вопрос к тем, кто «усмотрел» мусор на пляже. Он (мусор) на пляже взялся сам по себе или его ветром надуло? Не надо лукавить! Мусор – это есть продукт нашего пребывания на берегу. И если днем он (мусор) еще мало-мальски выбрасывается в расставленные на пляже урны, то под покровом темноты, видимо, этого делать совсем не обязательно. Так получается? Впрочем, окурки и днем многими просто «хоронятся» в песок. Еще раз скажу – за пляжем следят, убирают утром и в течение дня постоянно. А что касается фото, выложенных здесь в одном из отзывов, то мне кажется, что убрать «застуканный в неположенном месте» мусор было бы гораздо проще, чем его фотографировать, а потом выкладывать здесь для всеобщего обозрения. Кстати, насчет собак. Нет их на пляже, ни разу не видел. Черт его знает, может быть смотрел не туда? :-)) Всего необходимого (лежаки, матрасы и пр.) всегда хватало. Места можно было рано утром не занимать, для немцев никто не «шестерил». Впрочем, мы всегда и везде любим ходить купаться на рассвете, до завтрака, поэтому для нас этот вопрос был просто не актуален.
В отеле подобрана отличная анимационная команда. И хотя я всегда говорю, что анимация – это не мой формат, но здесь я должен признать, эта команда никого не оставляла равнодушными, а танцевальные программы в их исполнении были просто «гвоздем» вечеров. Днем, благодаря аниматорам, жизнь у бассейнов просто бурлила.
Сами бассейны еженочно «пылесосились», нам было это хорошо видно с балкона.
Питание в отеле заслуживает только отличной оценки, выше всяких похвал. Поварам просто отдельное спасибо. Чего не могу сказать об официантах, об их умении работать, их организованности и организации работы с ними. На мой взгляд, это самое слабое звено в деятельности отеля. Однако, общего позитива их «работа» испортить не смогла.
Отель действительно хорош и отдых в нем доставил удовольствие.
Это был наш седьмой визит в Турцию. Мой принцип – если Турция, то отели не должны повторяться. Я неукоснительно его соблюдал. В этом году у меня впервые появилось желание вернуться в “Kilikya Palace” еще раз. Значит, так оно и будет.
До встречи, Kilikya!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/80_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/80_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/107/106685_48707644603_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/107/106685_48707644603_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/71_50x50.gif)