за последние 30 дней
Не буду оригинальной, но не покупайте путевки в этот отель...
Не буду оригинальной, но не покупайте путевки в этот отель! Отдыхали в этом отеле с 26.08.11 по 03.09.11. от туроператора Пегас Туристик. Сразу хочу отметить, что представитель от этого туроператора в отеле Лилия никакие организационные вопросы, кроме как продажи путевок не решает.
Приехали в отель утром, про заселение после 12 часов знали, поэтому заплатили 20 долларов на ресепшене и попросили поселить нас побыстрее и в новый корпус (начитались негатива про старый корпус здесь на сайте). Нас заселили быстро, через 4 часа!!!!!!!!!!!!!! С нами в холле сидели две пожилые женщины с двумя внуками, котрые приехали в 3 утра. Заплатили на ресепшене 100 долларов, да я не опечаталась, именно 100 долларов, чтобы их заселили побыстрее, т.к. они с маленькими детьми. Парень на ресепшене в 8 утра сменился и их денежки пропали, они сидели и ждали, как все, а детки спали в креслах.
Я из отзывов знала про грязные полотенца, и штрафы в размере 40 долларов при выезде из отеля, поэтому, когда нас заселили, первым делом стала их проверять. Действительно и на полотенцах, и на постельном белье были черные и коричневые пятна, при этом, справедливости ради, отмечу, что само белье и полотенца бы стиранные, т.е. пятна видимо просто не отстирались.
Полотенца я принесла на ресепшен и попоросила заменить, что нам через 3 часа и сделали, постельное белье не поменяли. На следующий день, гид Лиля, на встрече с нами туристами нам объяснила, что она здесь представитель наших интересов и все вопросы нужно решать только через нее. Я ей рассказала про грязное постельное белье, на, что Лиля тут же направила меня на ресепшен, чтобы я сама все решала. Она же подтвердила, что если я буду выезжать из отеля и на полотенцах и постельном белье будет какая-либо грязь нас оштрафуют! Дикость! На ресепшене мне опять пообещали заменить постельное белье. Прошел второй день - белье не поменяли. На третий день мы пошли уже ругаться. Муж заставил Лилю решать наш вопрос! Да, уточню, что на ресепшене все говорят на русском языке, до тех пор, пока вы не начинаете предъявлять какие-либо претензии, тогда они напрочь забывают русский и ничего не понимают. Т.к. мы уже в третий раз говорили о замене потельного белья или просили же о том, чтобы администраторы сделали отметку о первоначальном грязном белье, чтобы не было штрафов при выезде, нас просто перестали понимать, все заговорили на турецком. Короче, говоря, нам все- таки удалось решить вопрос и постельное белье нам поменяли! Но на это ушло 3 дня нервов и плохого настроения! Условия в этом отеле гестаповские! Штрафы за все! Если в вашем номере, что-то сломается - штраф (читайте памятку, которая лежит в номере). Причем расчитано на лохов, вам заранее стелят грязное белье, кладут грязные полотенца, рассчитывая, что кто-то не пойдет и не будет, как мы, настаивать на их смене., а потом при выезде вам прдъявят штраф, и этого не кто не скрывает. Можете проверить, если все таки вы едете в этот отель, спросите на ресепшене про штраф!
В остальном все нормально, питание отличное, нам есть с чем сравнивать, аннимация тоже на уровне!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Уважаемые гости, благодарим Вас за интерес, проявленный к нашему отелю. Согласно международным стандартам гостиничного бизнеса заселение в номер производится в 14:00. Если в наличии есть свободные номера, мы стараемся по возможности предоставлять номера раньше положенного времени (бесплатно!). Указанная в отзыве ситуация в нашем отеле невозможна. В соответствии с международной практикой гостиничного бизнеса, за причинение вреда имуществу отеля со стороны гостей, с гостей взимается плата в размере стоимости испорченной вещи или стоимости ремонта. Для того, чтобы избежать подобных ситуаций, обращайтесь, пожалуйста, бережно с отельным имуществом. С уважением, администрация отеля.
повезло наверное???)))))
Оцениваю отдых на 5+