за последние 30 дней
Добрый день, на Анталийском побережье отдыхали не в первый...
Добрый день, на Анталийском побережье отдыхали не в первый раз, поэтому есть с чем сравнивать.
С заселением нам не повезло, разместили нас в основном корпусе с видом на море, вот только радоваться как-то не получалось, потому что круглые сутки гудела какая-то установка под окном, на наши замечания, был ответ: "Вам не нравится? Так там же вид на море!?" Попросили поменять номера, через неделю пересилили на другую сторону, да вот только тоже гул, но тише, зато с запахом приготовления пищи в "ресторане", если не успеешь снять пеленки до начала приготовления ужина, то ребенок будет спать на пеленках пропахших рыбьим жиром. Попросили вставить лампочку в ванной, так как она перегорела, так и не вставили. Кроме того, в обеденное время ребенок спал, и получалось, что уборку в номере если не успели сделать до обеда, то в этот день уже не проводили, в один прекрасный день питьевая вода в номере закончилась, так как воду в номер ставит горничная. Решили попросить бутылку простой питьевой воды в лобби-баре, так нам сказали 5$ или несите в стаканах. Пришлось мужу поздним вечером идти к менеджеру ресторана, так хоть тот не пожалел, и дал нам 2 бутылки воды. Уборка номеров проводилась замечательно, к горничным замечаний никаких нет!
Питание в отеле среднее, нам очень понравились кондитерские изделия и выпечка, а что касается блюд из мяса, то едали и лучше!!!!
Но вот про сервис в отеле, целая песня!!! Забыли после завтрака фартук детский в ресторане и детские игрушки в Турецком А-ля карте, подошли к Gest Relation спросили, никакой реакции, а затем ответ: «Отдыхающие забрали!». Чушь полная, так как Турецкий А-ля карт работает в снэк-баре, а утром снэк-бар открывается в 12:00, мы подошли с утра следующего дня, а игрушек уже не было!!!
Но сюрприз нас ожидал при выезде, 28 августа мы бронировали рыбный а-ля карт на 3-е сентября, но по стечению обстоятельств экскурсия в Миру была в этот же день. 2-го сентября мы с сестрой позвонили на ресепшн, объяснили ситуацию, нам сказали, что нам перезвонят, нам перезвонили дважды, и сказали что нас нет даже в брони. При выезде нам выставили счет за этот а-ля карт, на наши объяснения, что нас не было даже в отеле, нам сказали, что это не их проблемы, платите и все!!! К сожалению, у нас не было времени доказывать свою правоту, но впечатление от отеля осталось очень плохое, а особенно от сотрудников ресепшн и Gest Relation.
Комментарии к отзыву (5)
Олеся, честно, Ваш отзыв не объективен, по Вашему это минусы? Вы почитайте отзывы про другие отели, где всё действительно плохо, особенно с едой, и поменьше обращайте внимания на всякую ерунду..
Короче - это ЗАКАЗНЫЕ ОТЗЫВЫ !!!!!!!!! Не обращайте на них внимания!