за последние 30 дней
Господа, отель, в принципе хороший, но надо знать кому туда...
Господа, отель, в принципе хороший, но надо знать кому туда стоит лететь, а кому не надо там быть ни в коем случае. Однозначно , отель пиарит Пегас. Отель для молодёжи и тусовщиков. Территория отеля и ,особенно, пляжа очень-очень маленькая , на пляже все лежат просто на головах друг у друга, тут же едят , спят, общаются , пьют. В отели одни россияне- думайте сами , хорошо это для вас или нет. тусня идёт до 2-3 ночи, раньше вы не уснёте, не знаю , что там делают туристы с детьми? Питание нормальное- круглосуточное, выпивка тоже, персонал , официанты , ресепшн , уборщики обозлены на хамство пьяных русских , вымогают деньги в барах , на уборке, на ресепшене, но если с ними вежливои с бакшишем , в принципе, достаточно хорошо обслуживают. Отель удобно расположен в начале променада в Хургаде. Рядом магазины , кафе , рестораны, клуб Little Budha. Кто любит большую красивую зелёную территорию, уединённый отдых или хотя бы иногда уединение и отдых от шума- вам не туда. Кто не любит пьяных соотечественников - вам не туда,кому нужен большой пляж с кораллами и рыбами - вам не туда, а так отель , в принципе , не намного хуже и не намного лучше других, считаю , что оценки ему завышены. Удивляет обилие суперских отзывов. Туристы , кто был в этом отеле , давайте оставим реальные отзывы и сделаем оценку отеля реальной!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
А если вы хотите спать и бооольшууую зеленую территорию, точитайте перед выбором отеля его описание и отзывы, чтобы потом не писать негатив и ставить низкие оценки.
А если хотели корралов, так вообще в Шарм летите. Если ваш тарагент это не объяснил-значит претензии к нему, а не отелю!
1) Работу Пегаса и завышение ими цен на экскурсии
2) Поведение других туристов (пьянки и крики по ночам)
3) Перенос рейса авиакомпанией
И уж совсме непонятно почему возмцщает кого-то "тусовочность отеля" хотя на всех сайтах он проходит как молодежный
Про шум неправда.Нормально высыпались без всяких шумов.
Я настолько привередлива в отдыхе в различных отелях. что сама себя иногда считаю придирой.Но вы можете получить сервис на более высоком уровне, конечно, но холодно-вежливый с ненастоящими улыбками.
А нам понравились искреннее доброжелательное отношение и особенная энергетика этого отеля.На всякие мелочи можно закрыть глаза.
У нас в России полно широт с зеленой территорией, зачем вообще куда-то ездить.
На пляже всем хватало лежаков.Но мы ни раз у вообще не лежали.Все было настолько приятно, что тратить время на тупое лежание на лежаке, не было смысла.К сведениюМне 48 лет, а мужу 50.И мы повидалиразнве страны и отели.Не злоупотребляем спиртным и ценим комфорт.А этот отель вошел в душу.Мы можем позволить себе поездки несколько раз в год.и ЗИМОЙ Я НОВА ХОЧУ ТОЛЬКО В МАРЛИН.
а НАМ ПОНРАВИЛСЯ ЭТОТ ТУРОПЕРАТОР.Настолько вежливые менеджеры и гиды и очень профессиональные.Уж насчет профессионализма я могу судить, потому что везде предпочитаю тольбко профессионалов.
Все было четко организовано и придирок ни малейших нет.
Запомните ПРАВИЛО:
ВНЕШНЕЕ РАВНО ВНУТРЕННЕМУ.
Какой вы человек в жизни, ТО к себе и притянете.Это всееобщий закон.Не я его придумала.Если мы ведем себя везде прилично, уважаем труд других людей( даже уборщиков), то и кнам все так же вежливо относятся.Когда я кормила местного кота рядом со своим бунгало. один пожилой уборщик сказал мне на английском :"Мадам. вы очень добрый человек, потому что любите кошек".Это было очень приятно, потому что сказано было искренне.И все остальное в отеле было ИСКРЕННИМ.Пусть с недочетами, я тоже написала в отзыве, но искренне.
И дажеко не каждый отель может этим похвастать! А главное не сервис и ли территория. а ЭНЕРГЕТИКА, которую мы получаем на отдыхе.