АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
367 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле The Sun Siyam Iru Fushi Maldives (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a couple in September 2011
23.08.11 - 06.09.11
- Do not recommend the hotel
3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем добрый день! Я тоже впервые пишу отзыв об отеле...

Translate

Всем добрый день!

Я тоже впервые пишу отзыв об отеле, но эмоции переполняют и считаю нужным поделиться. Начну с лирики, дабы никто не подумал, что я супер пафосная зажравшаяся дама или просто неудовлетворенная жизнью, которой просто нравиться все осуждать, поверьте нет!!! я люблю и в палатке отдыхать без удобств, главное атмосфера.

Итак, это была моя первая поездка на мальдивы, и честно сказать я ожидала чего-то нереального! Единственный плюс который там был это размещение и природная красота, но по поводу размещения сразу оговорюсь, после того как мы обошли весь остров вдоль и поперек я просто готова была целовать нашего туроператора, который попросил нас поселить именно в это бунгало (ну по крайней мере я думаю. что это они постарались, туроператор кстати мальдивиана мне очень понравились). У нас был выход к морю, плюс остальные бунгало по сторонам были не видны, спасала растительность, чего нельзя сказать о других бунгало... это какой то кошмар! понатыканы один на другом (и это при том. что у нас было обычное бунгало, а несчастные сняли виллу делюкс), уж не знаю что там случилось, но в очень многих местах деревья просто вырубленны под ноль! т.е. видно соседей и от жары не спрятаться. ну вот собственно и все из положительного.

теперь по порядку:

- за две недели отдыха нам ни разу не поменяли постельное белье!!! полотенца периодически были в пятнах, несколько раз уборку просто тактичненько пропустили (чисто теоретически, я это пережила спокойно, просто мне кажется что за такие деньги это кошмар), плюс специально обученный человек, который по вечерам собирал полотенца с лежаков, кидал их кучей на веранду бунгало, которые стояли ближе всего к морю, т.е. и нам эта честь раза три четыре выпадала.

- еда, ей очень радовались китайцы, отдыхавшие там в большом количестве, потому как она настолько острая... что мясо мы там решались есть только свинюшку зажаренную на вертеле (она была без специй). Мы пришли к выводу, что обилие специй связанно с отсутствием включенных в ужин напитков, т.к. это есть не запивая просто невозможно, а цены на напитки запредельные.. но об этом отдельно :) . Еще претензий нет к ананасам и выпечки, она у них божественная! и в целом на завтрак можно было покушать прилично! (кстати сказать на завтрак напитки включены... связь таки проглядывается со специями ;))

- цены!!!!!! я все понимаю, это не милая деревушка под крымом, где можно на тысячу рублей быть королем в кафе, но все же!!! пицца. причем которую есть просто невозможно 20-25 баксов! гамбургер опять таки не очень... с макдональдсом не сравниться)) 20-25 баксов!!! т.е. посидеть выпить по одному пиву 0.33 и заказав одну пиццу это 50 баксов, плюс ко всем ценникам кроме магазинов (кафе, спа, дайвинг) 10 процентов чай и 3,5 налог, т.е. чека меньше 60 баксов там невозможно получить.

- отдельным пунктом напишу про обман! при заезде нам объявили их принцип - сдаешь деньги тебе выдают карточку, т.е. когда где либо совершаешь покупку, надо просто назвать номер комнаты, нам и в голову не приходило что это то место. где надо собирать ВСЕ чеки, для сверки с их показаниями....а они ох как различались!! пару чеков мы смогли вычеркнуть, но времени сверять все не было (просто в глаза сразу бросились крупные суммы. которые мы точно знали что в этот день в этом месте не тратили). плюс первоначально. когда мы давали деньги и спросили можно ли дать евро нам любезно подтвердили, только вот курс перевода не уточнили.... примерно по цене 35 рублей за 1 евро... при курсе 42..

- отсутствие людей в ресторанах. которые могут помочь с меню, наш английский честно сказать так себе. но и их тоже! причем так как там отдыхают в основном русские и китайцы, по-моему можно было бы себе позволить одного русскоговорящего товарища в ресторан.

- и конечно типо гид....НИЯ... ооо!!! это песня! человек всем своим видом показывает как ей некогда и неохота с тобой общаться. Половину вещей, которые она нам должна была рассказать при заезде она просто забыла...подумаешь! так же при выезде (в 7 утра) когда надо было сверять чеки, а нам выставили огромный счет, и выставлял его человек который уже не знаю случайно ли, но вообще не бум бум не то что по-русски. но и по-английски, на мой вопрос где ния. мне ответили. что она спит (?!?!?!?!?!) КАК???????? в общем заплатили, что делать? не опаздывать же на самолет.

- если вдруг вам станет плохо, вам с радостью поможет врач, но естественно за опять таки бешеные деньги!! правда есть там и чудный малый!!! это медбрат! он всегда рад вам помочь и совершенно бескорыстно и ооооочень чутко!!

- и для всех, кто поедет впервые на мальдивы - там есть чудные ящерки, они великолепны, но издают жуткие звуки, которые и не подумаешь, что издают именно они, и это была причина двух бессонных ночей и кучи нервов. и об этом мне тоже кажется нас могли бы предупредить милые гиды!

Added: 11.09.2011 14:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 830 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

и совсем забыла написать о оочень не приятной мелочи, даже когда я отдыхала в отеле италии 3 звезды и его качество оставляло желать лучшего (но ехала я туда осознавая это). но даже там регулярно на экскурсии нас будили! и уж конечно в день отъезда нам несколько раз позвонили, а тут.... сам не проснулся (а в 6 утра надо быть на ресепшене) значит извини друг )) ты остаешься с нами )) по мне так это неприемлемо. Т.е. пять звезд.. ну никак! даже с моим жутко лояльным отношением к отелям!
Построили красивое место и все.... ребята гребут бабло, вообще не заморачиваясь больше ни на чем, ни на сервисе, ни на удобстве и комфорте отдыхающих. Даже плаванье с маской (снорклинг) организуют за 90 баксов с человека...слов в общем нет!
в общем, люди! будьте бдительны и не портите себе отдых.. ищите другие отели! в наш заезд, недовольные уехали по-моему все! по-крайней мере из-за соседних столиков постоянно доносились жуткие возмущения, в целом возмущения похожие) деньги и сервис.. а на тему спа, я пошла на шиюдару (короткий общий массаж и поливание головы маслом) удовольствие стоит 140 долларов, в целом я осталась довольная, но! объективно условия проведения никакущие.. в турции помниться ходила в сауну с массажем. где меня облизали с ног до головы за 15 баксов))))))
Мне это даже смешно читать.
Советую учить английский - или отдыхайте в Турции или в Зажопинских Выселках. Там точно поймут...
если смешно, это хорошо - смех жизнь продлевает!
во-первых, если Вы читали внимательно, я написала, что английский они тоже знают весьма и весьма дурно, проще сказать людей, знающих английский там оооочень мало, во-вторых, на фоне всего остального меня это смущало не сильно, в-третьих, я написала отзыв, стараясь максимально точно рассказать об отеле, дабы другие люди делали свои выводы о данном месте, не более того.
Если без сарказма, то мне Вас искренне жаль, что Вы испытали так много неудобств, ну уж так получается - НЕ ЗНАЯ АНГЛИЙСКОГО, причем английского элементарного, на уровне 6-7 класса средней школы...
Я ещё раз перечитала Ваш отзыв, могу Вам сказать следующее:
- английский там знают все очень неплохо, включая рум-боев, отель америкосный, не думаю, чтобы их кто-то взял бы в команду без знания языка.
- "за две недели не поменяли белье" - не верю, существует волшебная бумажка, по которой меняют Вам белье хоть каждый день. Она лежит, как правило около банных принадлежностей и в ней написано (на английском), по смыслу, что отель типа присоединяется к охране природы путем невоздействия на нее стирального порошка - надеюсь, понимаете, это утрировано, и ровно в тот момент, как Вы положите эту бумажку на постель - бельё меняется на чистое.
Ровно то же про полотенца, чтобы их заменили, надо бросить их на пол - и будут новые и чистые.
- Ну и главное правило, о котором никогда не стоит забывать - ЭТО ЧАЕВЫЕ. Вы же приехали "круто отдыхать" - так что ж вам стоит отблагодарить того же рум-боя (или горничных в нашем смысле) в размере 1 доллара в день = 30 рублей *14 дней = 420 рублей РФ!!! За эту скромную благодарность полотенца будут всегда чистые, их будет гораздо больше, чем нужно. К сведению, для горничных чаевые оставляются на постели.
По Вашей просьбе Вас всегда разбудят.
Каждую неделю в открытом доступе администратор отеля, который выслушает все Ваши претензии.
СПА отличный.
я не очень понимаю о чем мы вообще спорим? у Вас свое мнение, у меня свое... из всех официантов которые нам попадались английский знали двое. На уровне 6-7 класса я владею английский, молодой человек учился в американском университете в Москве (к сожалению не помню как называется), сейчас правда так как особо не пользуется подзабыл, но не нулевой уровень это уж точно. И если я говорю НЕ ЗНАЮТ, эт значит НЕ ЗНАЮТ.
если Вы каким то образом относитесь к этому отелю... туроператор или еще что-то...ну что ж... я в любом случае свое впечатление описала, к слову сказать, все из отеля уезжали недовольные, эт так... опять таки тема для размышлений остальным.
Я не туроператор, можете почитать мой отзыв, июльский, кажется.
Для комента мало символов, не могу прокомментировать весь бред, который Вы изложили по пунктам.
Например, очередной - про счет в последнюю минуту. В этом отеле, КАК И В ЛЮБОМ, Вы можете попросить свой баланс на ресепшн в ЛЮБОЙ МОМЕНТ - хоть по два раза на дню - будет полная распечатка. Нормальные люди обычно заботятся о проверке счета накануне дня отъезда.
я не понимаю на каком собственно основании Вы имеете право отзываться "бред" о моем отзыве... и не намерена посему далее отвечать на коментари человека с полным отсутствием воспитания.
Про полное отсутствие воспитания - ЕТО было круто, убила меня наповал!
З.Ы.
Я ещё про еду скажу и больше мне не отвечайте - я устала от Вас.
В ЛЮБОМ РЕСТОРАНЕ - даже в шведском столе про каждое блюдо написано (ну не на русском конечно), что это, и к какой кухне мира это относится, а также из чего оно состоит. Любая диетическая еда всегда есть во всех ресторанах, ну, исключая наверное гриль-бар.
Учите английский, деточка!
А так - милая деревушка под Крымом, облизывающая Вас за 15 баксов Турция или Зажопинские Выселки :)
Useful review
Мда, в милую деревушку под Крымом продукты и все остальное не завозят из Шри-Ланки )))) Оттуда и цены соответствующие ))))
Мне кажется, слишком субъективной информации, бесполезной. Напитки, которые не входят в стоимость на ужине - это обычное дело. Везде, во всех странах, такая политика. А на завтраке - всегда входят. Отностительно стоимости - опять таки, этот отель уровня 5*, и цены там соответствующие. Зайдите вечером поужинать в Москве или в Питере в отель, например, Grand Hotel Europe, обойдется долл. в 300 примерно. Если на спиртном не скромничать, то и поболее. Относительно полотенец: в Турции тоже висят объявления о том, что для смены полотенец их нужно бросить на пол.
Если Вы хотели бы, чтобы именно служащий отеля разбудил Вас на экскурсию - просто позвоните на reception, попросите разбудить вас в нужное время - утром вам позвонят по телефону.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (118) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.09.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 1 597