АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Vacation as a in May 2007
01.05.07 - 15.05.07
- Abstained
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень хочу порекомендовать всем не ездить в этот отель...

Translate

Очень хочу порекомендовать всем не ездить в этот отель. Отдыхала с мужем и ребенком с 19 мая по 2 июня 2007 года, отпуск просто испорчен. Всех русских, приехавших с нами не толькот от нашего оператора Coral, но и от других заселяют в самые дальние корпуса с выходом на стройку. Мы приехали в отель в 2 часа ночи, ключи от номера получили только в половине 4 утра. Часть приехавших так и проспала вместе с детьми в холле отеля, потому что им дали номера с окнами, которые выходили на шумно работающие системы жизнеобеспечения отеля. Когда утром мы прошлись до так называемого ресторана, ребенок просто расплакался. потому что идти из нашего 21 корпуса минут 15, а если идти до детского бассейна или моря то все 20-30 минут. Когда я читала отзывы по этому отелю, то скептически отнеслась к тому, что многи называли ресторан - столовой. Но это дейтствительно так. У меня было шоковое состояние в первый же день, которое продолжалось до конца отдыха. В столовоу надо приходить к открытию: завтрах к 7.30, обед к 13, ужин к 19 часам. Придете позже - мест просто нет, посуда не убирается, столовых приборов и стаканов нет, приходилось ходить и собирать с других столов, грязные тарелки также переставлять на другие места. Еда просто никакая, есть нечего. Фрукты - бананы, персики и яблоки зеленые, арбузы - неспелые. К тому же в этот период было отравлено больше половины отеля. В основном страдали дети и женщины. Мужчины. кто пил водку и вино, продержались. В отеле постоянно около бассейна составляли списки, у кого было отравление - болели животы, рвота и высокая температура. Несколько раз брали пробы воды из бассейна, в столовой из меню убрали бастурму и наконец стали чистить кожуру на огурцах. За дополнительную плату поменяли номер - 10 долларов в день и вы получаете номер напротив бассейна. Так сделали практически все, с кем познакомились. В отеле ведется строительство , поэтому не верьте туроператорам, которые говорят, что там стройки нет. Стройка идет около 21 корпуса, 8 корпуса, 10 корпус выходит на ресторан. Около бассейнов воруют полотенца. Номера убирают не ранее 16-17 часов, в барах просто не слышат, что вы просите. Я до этого 2 года подряд отдыхала в Хургаде в отелях 4 звезды на все включено, но такого хамства, неуважения нигде не ощущала так, как здесь. Каждый раз я сравнивала те отели - сеть отелей Азур (Клаб Азур и Гранд Азур Горизонт) с этим и не находила ничего достойного, кроме большой и ухоженной территории. А это не главное. Главное сервис, а его в этом отеле нет. У всех членов моей семье уже после недели такого отдыха - вставания в 7 утра , чтобы занять шезлонги у бассейна, а затем борыбы за стол и посуду - возникло желание вернуться домой. Мы ждали и терпели окончание этого ужасного отдыха. Хочу заметить, что моря в отеле нет. За 15 дней поплавали только 3 раза. потому что постоянный сильный ветер, вывешивали красный флаг. Даже при небольшом ветре войти в море очень сложно, при сходе с понтона надо до глубины пройти метров 50, в ластах это сделать невозможно. Очень много было травм. К сожалению, наш рейс самолета еще и задержали, поэтому агенство отвезло нас на ночь в отель Роял Парадайз 4 звезды. Этомй отелю больше 2 не дам. Такого ужаса я не видела. Номера грязные, в них пахнет штукатуркой (видимо чуть подремонтировали), сантехника вся течет, горячей воды нет. На пляже дали полотенце серо-черного цвета, к которому даже прикасаться страшно. Бассейн не чищенный, бортики грязные,плитка под ногами вся в трещинах, а кое-где вообще нет. В таких страданиях провели последнюю ночь в Египте.

Порадовали только экскурсии - рыбалка, клео-парк и дельфинарий.

Если есть вопросы пишите, есть схема расположения корпусов на территории отеля.

Added: 05.06.2007 23:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 690 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (836) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.06.2011
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 777
  • Photos: 8
0 Благодарности