АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in August 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Путешествовали с туроператором ИНТУРИС 20.08-02.09.11 (двое...

Translate

Путешествовали с туроператором ИНТУРИС 20.08-02.09.11 (двое взрослых и ребенок 6 лет)- оценка оператору ОТЛИЧНО.

Перелет- а/к ТРАНСАЭРО- оценка ХОРОШО. Была задержка на 1 час при вылете из Хургады, что вызвало дисконфорт, т.к. рейс ночной и чувствовалась усталость от сборов, суеты аэропорта и ожидания.

По отелю:

1. Размещение- ОТЛИЧНО, все быстро и учитывают твои пожелания.

2. Номер- ОТЛИЧНО, вид из номера и размеры номера впечатляют.

3. Питание в основных ресторанах- ОТЛИЧНО, для Египта достаточно разнообразно и качественно (отравлений не было).

4. Питание в ресторанах а-ля карт- ОТЛИЧНО, если так же понимать, что это Египет и приготовление блюд европейского рецепта так же с восточным колоритом.

5. Пляж- ОТЛИЧНО, просторный и постоянно чувствуешь приватность отдыха, тк нет скученности.

6. Анимация- УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО. Скорее её просто нет.

7. Детский клуб- ХОРОШО. Нет площадки на улице при клубе, деток водят гулять по всей территории, но это тоже не плохо.

8. Уборка номера- ОТЛИЧНО. Чаевые на качество уборки не влияют.

9. Привозные шоу вечером- ХОРОШО, они в Египте все одинаковые, в едином стиле- танец живота и тд.

10. Обслуживание персонала (сервис) в ресторанах, лобби, выдача полотенец, в барах на пляже, СПА центре- ПЛОХО. Сервиса в этом отеле нет. Персонал не обучен, менеджмент отеля ни чего не делает для того, что бы что то поменять в обслуживание. 95% персонала тому подтверждение. Отсутствие сервиса для этого отеля норма. При Вашем замечании перед Вами извинятся и все будет продолжать в том же ключе. В сравнении сервиса пользовалась опытом посещения- ШЭШ (Хаят, Хилтон, Мейджик Лайф), Таба (Хилтон). Там тоже работают те же египетские парни, но они работаю на совесть, т.к. менеджмент отеля требует с них работу по стандартам звездности.

Итог: отличный отдых, ездили за морем, солнцем и дайвом. Вернусь в отель- если менеджмент начнет работать со своим персоналом, но сейчас не буду его рекомендовать своим друзьям и знакомым. Отдельно респект всему персоналу дайвинг клуба АКВАРИУС- отличная команда, отличные инструктора, ребята умеют работать.

Added: 04.09.2011 13:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 091 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 283) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
ProstoTurist
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 05.09.2011
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 7
  • Readership: 300