за последние 30 дней
В общем и целом отель оставил положительные впечатления...
В общем и целом отель оставил положительные впечатления, есть свои плюсы и минусы. Они все уже описаны в отзывах ниже, повторюсь:
Плюсы:
- большая территория, красивый парк с соснами, апельсиновыми деревьями и цветами:
- хорошие бассейны с теплой водой, хороший аквапарк;
- просторный пляж с достаточным количеством лежаков.
Минусы:
- плохая уборка в номере. Мы жили в Main Building, у нас в комнате за все 14 дней отдыха ни разу не пылесосили пол, заметали песок к двери, там у порога он и оставался, ужас. Пыль тоже не вытирали, вся уборка заключалась в смене полотенец и выносе мусора. Чаевые никак на уборку не влияли;
- недостаток посуды, приборов и салфеток, грязно в ресторанах.
А теперь по порядку.
Наше путешествие в Турцию началось с негатива. За 2 дня до вылета мы узнали, что нам поменяли оба рейса – и туда, и обратно, с вечерних, на утренние. Рейс туда был в воскресенье в 18.25, так мало того, что его заменили на утренний рейс, вылетавший в 8.00, так еще лететь другой авиакомпанией – «Владивосток авиа». При этом мы заказывали тур за 2 месяца до поездки, оплатили дорогой топливный сбор авиакомпании «Трансаэро» - $80, а нам просто так поменяли рейс и деньги за переплату топливного сбора не вернули. В итоге долетели мы нормально и туда, и обратно, но негативное впечатление от компании TEZ Tour, где мы приобретали тур, осталось. При этом представители TEZ Tour в отеле Шамиль и Анна очень понравились, кто-то из них всегда был на месте, рассказывали, помогали, молодцы.
Из аэропорта Антальи доехали до отеля за час – заезжали по пути в 7 других отелей. Были в Маритиме в 12.20 по местному времени, до времени заселения (14.00) оставалось почти 2 часа, ждать естественно не хотелось, поэтому мы со всеми чемоданами и спящим ребенком (1 год) на руках пошли к ресепшн в надежде, что номер дадут сразу. Русскоговорящая девушка Дарья сделала копии наших документов, надела нам на руки браслеты и с улыбкой послала нас в ресторан пообедать. Мы не успели расстроиться, как у нее из-за спины вышел другой ресепшенист, по виду турок средних лет, посмотрел на нашего ребенка и дал нам ключи от номера. Так что советую всем родителям с детками обращаться сразу к старшим.
Номер нас немного огорчил, т.к. бронировали номер с видом на море, разница цены была 5 тыс. руб., а при этом вида на море по сути не было – 3-й этаж левого крыла, самый дальний номер от моря, вид был на соседний отель, теннисный корт и сосны (см. фото). Менять не стали, т.к. сил на это после дороги просто не было. Если еще поедем в этот отель, будем сразу просить номер ближе к морю и на 4-5 этажах. В номере была дополнительная односпальная кровать, мы попросили ее убрать и поставить детскую кроватку, ее быстро принесли, позвонили с Guest Relations, уточнили, что нам ее поставили, молодцы. В ванной ванна )), а не душевая кабина, что нас порадовало. Еще попросили принести в номер электрочайник, тоже быстро принесли. Воду в бутылках брали в ресторане, по 1,5 л. плюс в минибаре всегда были 2-3 бутылки по 0,5.
Море отличное. Очень теплое, за 14 дней шторм был небольшой только 1 раз, заход в море отличный, песочек с маленькой галькой. Пляж большой, песчаный. Расстроило то, что на пляже не навесы, как на «фото хотельера», а отдельно стоящие зонтики. Для меня критерием выбора отеля было как раз наличие навесов, зонтики менее удобны, т.к. приходилось постоянно двигать шезлонги в тень. Шезлонгов на пляже всегда хватало.
Стойка, где можно получить полотенца по карточкам или поменять грязные на чистые, находится рядом с амфитеатром – это где стоит много стульев и сцена перед ними. Я так подробно объясняю, потому что нам это никто не объяснял, пришлось ходить кругами и искать, в первые дни вообще непонятно, что где и когда. Я считаю, отелю нужно поработать с информированием гостей. На ресепшн нам ничего не рассказали, только быстренько проговорили «чтобы пройти в ресторан, спуститесь вниз на лифте и идите по длинному коридору, дальше по маленькой лестнице вниз, потом увидите витрины с одеждой и там будет большая лестница «улитка», поднимитесь наверх и увидите Restaurant Sante, вот вам туда!» Как будто ресторан это всё, что нужно на отдыхе. Как пройти на пляж, где получить полотенца, где кондитерская и в каких барах что можно получить, когда и где проходит анимация – об этом мы узнавали у соотечественников или догадывались сами. Еще неудобно, что пандусов вроде действительно в отеле много, а вот чтобы попасть всё в тот же ресторан, нам с ребенком в коляске нужно было: спуститься с нашего 3-го этажа на лифте, пройти по коридору цокольного этажа всю длину корпуса, спуститься по пандусу еще ниже и перед магазинами свернуть направо, там есть лифт, на котором мы ехали 1 этаж вверх, потом из лифта прямо и направо к ресторану. Этот незаметный лифт мы тоже искали дня 2, а до этого таскали коляску на руках по лестнице. Сделали бы указатель – лифт в ресторан.
Про ресторан. Уже много писали про грязную посуду, недостаток салфеток и приборов, медленное обслуживание – это всё правда. Про салфетки - место, где их можно найти, и правда засекречено, чтобы враги не догадались. Не понимаю, почему нельзя на каждый столик поставить стаканчик с салфетками? Или хотя бы класть их рядом с фруктами, например, т.е. там, где их видно и легко найти.
Апельсиновый фреш по утрам настоящий, остальные соки пить невозможно, и правда юпи. Я фанту-пепси не пью, оставался чай, за время отдыха он мне порядком поднадоел. Потом стала брать в детском буфете соки в маленьких коробочках, пила их, а ребенку мы покупали в Белеке соки и пюре Hipp. Пюре в детском буфете Bebelac, всего 3 вида, надписи на баночках только на турецком, ничего не понятно, ребенку дать не рискнула. Еще там были растворимые каши, опять-таки непонятно из чего, тоже не давала. Зачем вообще они там стоят, ни разу не видела, чтобы их кто-то давал ребенку, все брали коробки в руки, пытались понять, что это и ставили обратно. Еще в детском буфете была манная каша (нормальная), тушеная курица с картошкой-морковкой, тушеная говядина с картошкой морковкой (всегда очень жесткая!), сырые овощи, пудинги.
Взрослая еда нам с мужем понравилась. Говядина, баранина, курица, рыба были всегда. На диетическом столе вареная курица, рыба, картошка, морковь, рис – всё отдельно. Вино красное, розовое и белое, местного производства, на наш вкус не очень, лучше всех из них белое. Сладости потрясающие, фруктов тоже большой выбор. Каждый день давали отличный арбуз, ближе к концу августа дыню, всегда были персики, нектарины, груши, бананы, виноград, апельсины, иногда инжир, пару раз ужасные яблоки.
В барах действительно не хватает коктейльной карты, бармены как будто стесняются посетителей и не подходят, нужно несколько раз позвать, чтобы обратили внимание.
За мороженым в кондитерской выстраивалась очередь, самое вкусное белое мороженое быстро заканчивалось, оставалось химическое желтое, розовое, зеленое. Зато пирожных там всегда было вдоволь, все очень вкусные.
Порадовала бутылка вина и тарелка с фруктами, которую принесли нам в номер в первый день и в мой день рождения.
Ходили в 2 ресторана аля карт – итальянский и турецкий. Они очень похожи по интерьеру и находятся рядом, еда и там, и там очень вкусная, обслуживание отличное, остались довольны. На день рождения муж заказал мне шоколадный торт со свечками, очень понравился.
Бассейны замечательные – большие, вода теплая и чистая. Лежаков у бассейнов после 9 утра не найти, иногда можно было отыскать шезлонг на лужайке подальше от бассейнов.
Аквапарк очень понравился, горок достаточное количество, разные, интересные, самая лучшая - желтая "воронка". Есть и Lazy river – «река» с течением, можно не напрягаясь плыть по кругу. Были бы в аквапарке еще надувные круги и соответственно горки для них, цены бы ему не было. Вход в аквапарк через кафе, по лестнице. Мы опять-таки долго ходили вокруг аквапарка кругами, чтобы найти заезд с коляской, нашли, он неприметный, со стороны бунгало.
На территории отеля нет банкоматов! Для нас это было большим сюрпризом, т.к. мы взяли с собой немного денег с уверенностью, что в 21 веке с карточкой VISA не пропадем. Банкомат есть у дороги, если выйти за территорию отеля, он выдает только турецкие лиры. Потом оказалось, что картой можно заплатить и на ресепшн, и в спа-центре, так что нормально, если никаких покупок не планируете. Мы ездили в Белек сити-центр, купили там памперсы и детское питание ребенку, хотели там посмотреть мне обувь, но выбор там никакой. В основном сувениры и одежда. Еще в Белеке есть мечеть и красивые водопад, можно съездить посмотреть, но 90% территории там – магазины и аптеки.
Еще была небольшая проблема для нас – нельзя было в номер взять утюг. Мне нужно было погладить платье на праздничный вечер, пришлось вызывать мальчика из прачечной, заполнять специальную форму, положить платье в пакет и заплатить 10 лир (примерно 200 руб). Притом, что нужно было еще погладить рубашки мужу и ребенку, заплатили мы в итоге рублей 500. Отдали одежду вечером, принесли на следующий день утром часов в 11. Пожалуй, куплю дорожный утюг в следующую поездку в Турцию )) В Болгарии, для сравнения, мне утюг принесли в номер, хотя тоже за деньги.
Про анимацию. Аниматоры Маритима – молодые люди и девушки из Грузии и Украины, все говорят по-русски, плюс еще пара итальянцев. Они все веселые и заводные, но по-моему, на них слишком большая нагрузка. Вечерние шоу за редкими исключениями ведут и исполняют они сами, на дискотеках до 2 ночи тоже пытаются зажигать народ они, а в 10 утра уже начинается дневная анимация, соответственно днем они как сонные мухи, вялые и анимацию проводят так, чтобы побыстрее отвязаться (это мое личное мнение). Мне понравился дартс, аквааэробика, конкурсы у бассейна. Волейбол – это некий междусобойчик сильных мужчин, детей и женщин туда не берут. При этом вторая площадка стоит свободная. Могли бы выделить аниматора, который играл бы с детками и начинающими. На стрельбу из лука ходили с мужем 1 раз. Ведет ее девушка, и она явно никак не справляется с горлопанами-участниками, которые уже с утра веселые от пива орут и стреляют подряд, не давая возможности попробовать своим более интеллигентным соотечественникам и скромным британцам, которым остается роль зрителей.
Про спа. Отель заявляет, что есть бесплатный крытый бассейн и сауна. Я пришла узнать про это в Спа-центр в основном здании, он называется Talassotherapie Akdeniz и находится рядом с той самой лестницей-улиткой, напротив витрин с одеждой. Там мне сказали, что бесплатная сауна находится в Health & Spa centre, это соседняя дверь, а бесплатный бассейн – в здании Pine Club. Супер-удобно – сауна и бассейн в разных зданиях! Мало того, когда я пришла в Спа в Pine Club, там сказали, что да, бесплатный бассейн у них есть, но он только для живущих в здании Pine Club, а для живущих в основном здании – свой бассейн, который сейчас на ремонте. Вот такой замкнутый круг )) В итоге я решила уж взять платное спа, выбрала самый дешевый комплекс «Турецкий хамам + общий массаж» за 60$, понравилось, но не в восторге.
По территории отеля везде ходят фотографы, которые предлагают свои услуги, иногда начинают фотографировать, не предупреждая, но вообще ненавязчивы. Фотографируют очень хорошо, но дорого – 1 фото 12$ или альбом – 15 фото за 150$.
Еще один важный момент, про который я хотела написать. Турецкий персонал отеля (официанты, бармены, горничные) постоянно выражал восторг при виде нашего ребенка следующим образом – подбегали к нему и начинали трепать за щечки или за ручки, или за ножки, а одна барменша даже схватила его на руки! Наш сын чужих людей боится (и правильно делает) поэтому сильно пугался и плакал. Хотелось бы попросить администрацию отеля передать персоналу, чтобы не трогали чужих детей.
Смотрите фотографии – на них вид из номера, пляж, море, еда в основном ресторане, аквапарк.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
p.s. детишек они действительно обожают и порой очень бурно выражают свои эмоции)))) но видно, что все от ЧИСТОГО сердца, так приятно))))))