за последние 30 дней
Общее впечатление: неплохой бюджетный отель, отличное море...
Общее впечатление: неплохой бюджетный отель, отличное море.
Основные проблемы отеля - расселение (узаконенное вымогательство на ресепшен даже обсуждать не хочется, а номера на цокольном этаже, куда селят туристов "для устрашения" продавать конечно можно, но процентов на 50 дешевле), уборка номеров - выносят мусор, меняют полотенца, изредка белье - и все. Полы не моют вообще, пыль не вытирают, стекла и сантехнику не чистят.
Питание для четверки очень неплохое. Не очень понравилась выпечка, но это на любителя.
Анимация - мне и детям было достаточно. Кто из молодежи хотел, ездил в Кемер на дискотеки.
В целом, отдых удался, но на следующий год попробую поискать чть-нибудь получше.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш отзыв,мы это очень ценим!Будем рады вам ответить.
Светлана на ресепшене вымагательства нету как вы написали! В отеле работают квалифицированные сотрудники! Которые готовы вам помочь с любым вопросом или с любой проблеммой.
Что касается именно номеров, то при бронировании отеля, вам бронируют номер,это может быть стандартный номер, площадью 25 метров, без определенного вида и этажа с 2 спальными кроватями на каждого человека, или с одной большой кроватью. Ресепшен в таком случае выдает вам любой свободный и убранный номер! Если у вас есть какие-то определенные предпочтения, вы можите забронировать в турагенстве с доплатой номер, и в этом случае ресепшен вам предоставит номер по вашей брони.
Уборка номеров в отеле производится каждый день с 10.00- 17.00.
Постельное белье меняют не более трех раз в неделю.
С уважением
Alper Er
G.M.
Вы действительно хотите удалить комментарий?