Добрый день. Друзья, мы посетили Прагу с 19-26 августа...
Добрый день.
Друзья, мы посетили Прагу с 19-26 августа 2011 года. И жили в отеле Резиденция Виткова (Residence Vitkova, 20). Честно сказать, очень рассчитывали на приличный отдых, при том, что отель не из самых дешевых и отзывов много положительных. Но, видать, нас поселили в номер, который заставляет не только меня писать плохой отзыв (мы жили в номере 32 на 2 персоны). Окна выходили на улицу. Без балкона.
Первое. Заселили нас с 14:00. Хотя в некоторых отелях селят прямо по приезде, так было с нашими соседями по купе.
Хозяйка и хозяин отеля вправду довольно адекватные люди. Если даже местами не сказать, что милые. Сами они чехи, но говорят по-русски. Но очаровательный хозяин отеля посоветовал нам пойти в ресторан «У мертвого птаха», когда мы спросили, где здесь ресторан «У сани», который так полюбился посетителям Интернета (о «Птахе» мы читали противоположные отзывы). Хозяин сказал: «Туда ходи, сюда – не ходи». В «Птахе» нас обсчитали и о-очень медленно обслуживали. Может, мы не знали каких-то секретных чешских правил? Так что, не советую. Хотя поели нормально.
«У сани» находится в том же жилом квадрате (не поленитесь обойти вокруг). Не скажу, что супер, но здесь дают чек и разговаривают по-английски хотя бы. Русское меню, также, как и в «Птахе», есть. Даже визитку специально взяла: Karlinske namesti 13/235. Praha 8. Работают с 11-24, в выходные 11-23.
Это для начала, а дальше советую для еды поискать какие-ниб. другие места, мне кажется, это не лучшее. Но зато рядом с домом.
Единственный плюс нашего отеля – бесплатный Wi-Fi. Куда сейчас без Интернета?
Дальше были минусы.
Первое, что бросилось в глаза – дырявые занавески на окнах, дырявое кожаное кресло.
В ванной не оказалось ни мыла, ни шампуня, фен – за 30 крон на ресепшн. Так что, пришлось закупаться умывалками в городе. Полотенца со следами мыла. Сушат их, кстати, на балконе того же здания, а не сдают белье, как это положено по санитарным нормам, в прачечную. В ванной есть тканевый коврик для ног, но неизвестно, кто на него вставал до вас… Я бы задумалась. Полотенцесушитель неэлектрический, а потому летом не выполняет своей функции. Извините за подробность, но капроновые гольфы сохли в таких условиях 2 дня!
И все почему? Потому, что в номере нет вентиляции. Только в ванной, когда свет включаешь. Вот и приходилось всегда свет в ванной держать включенным и слушать «музыку» ветра. Но не помогало. Всегда было невыносимо душно и сыро. Открытые утром окна оказывались закрытыми к нашему возвращению вечером. Ах, этот осторожный персонал.
Двери хоть и металлически, слышно за ними, как за картонкой.
Кстати, на кроватях не предусмотрены покрывала. Приходится садиться на одеяло. Мне дали короткое одеяло, которое к тому же не помещалось в пододеяльник (значит, он был еще короче!). А рост у мена вполне стандартный: 167 см. Попросили чешку на ресепшн поменять, она сделала вид, что поняла, записала. К вечеру мы получили аккуратно сложенное то же самое одеяло.
Плита в номере вправду есть. Но набор посуды удивляет: 1 маленькая сковородка и огромная 5 литровая кастрюля (зачем она 2-м людям? Мы же не лошади). Вилки погнуты, нож не заточен + режущая кромка лезвия загнута вбок. 2 блюдца, 2 чашки, 1 мелкая тарелка, 2 глубокие тарелки. Куча ложек. Нет разделочной доски: даже горячую крышку некуда с посуды деть, чтобы мебель не попортить. Нет прихватки, нет тряпки со стола. В общем, некомфортно и не по уму.
В номере нет часов. Поэтому время – по телевизору или на моб. телефоне и личным часам.
Может быть, это кому-то покажется смешным, но низкие подушки – факт. Сама, когда прочитала отзыв, подумала, что ерунду какую-то пишут. Но когда ты на отдыхе, хочется нормальных условий. Тем более, что программа насыщенная. За короткую ночь хочется выспаться. Напрягает, когда тебе приходится из этой тряпочки стряпать что-то похожее на подушку. К тому же они перьевые. Задумайтесь о гигиене. Это явно не для отеля.
Завтраки очень скудные. Кто-то укорит меня, что, мол, не жрать приехали, а на красоты смотреть, но поговорив с соседями по туру, поняли, что просчитались. Нормальный шведский стол, это когда есть из чего выбрать (где-то дают на выбор несколько горячих блюд и каш), а не бутерброды с йогуртом жевать каждый день.
В этом отеле из обслуги нам понравился лишь молодой человек, не знаю, как его зовут. Русский. Очень внимательный. На любую просьбу откликается тут же. Готов помочь советом. Нас, например, очень выручил, когда помог активировать стартовую сумму на местной СИМ-карте.
А до Пороховой башни 25-30 минут. Ну, 20 – если очень быстро идти.
Вы действительно хотите удалить комментарий?