АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in August 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 18 по 27 августа двое взрослых, двое детей...

Translate

Отдыхали с 18 по 27 августа двое взрослых, двое детей. Приехали в отель в 14.30. Номер дали через час. Начитавшись отрицательных отзывов про номера в бунгало на первом этаже с муравьями и плесенью, боялась именно этого. По закону подлости такой номер нам и достался. Номер располагался на первом этаже, балкон был на уровне земли. Муравьев мы не заметили, но затхлый запах сырости ощущался. В ванной комнате обои отходили от стен в некоторых местах, и на них жила плесень. Балкон выходил прямо на бассейн с водными горками. Придя на ресепшен и попросив другой номер, получили отказ. Девушки на ресепшене изображали занятость и отсутствие всякого желания нам помогать. Деньги из паспорта вынимали и отдавали обратно. После долгих препирательств нам предложили дать новый номер через четыре дня. Когда я попросила номер в новом корпусе, мне ответили, что попасть туда нереально. На вопрос почему и кто туда попадает – так и не дождалась ответа. Настроение было подпорчено. Муравьи не заставили себя долго ждать, их любимое место дислокации было мусорное ведро.

Первым делом решили сходить в хамам при отеле, так как были с детьми и ехать куда-то без них не представлялось возможным. Хамам при отеле стоит 35 долларов, мы оставили 10 долларов предоплату и записались на утро следующего дня, так как свободных мест не в этот день не было. Вечером была встреча с гидом. Очень милая девушка Фарида отвечала на все интересующие нас вопросы и попыталась нам помочь поменять номер. Ей сказали, что можно переехать через 2 дня в хороший номер, но опять же не в новый корпус. Настроение улучшалось. Затем Фарида, конечно же, предложила экскурсии за бешеные деньги. Как оказалось потом, разница в ценах по сравнению с уличным агентством была в 2-3 раза. Дешевле только было съездить в СПА-центр в Аланию, всего за 25 долларов на человека, причем детей можно было взять с собой бесплатно. Им только не делался массаж и пилинг. Гид сказала, что хамам при отеле – очень маленький, там нет таких залов, как в СПА-центре и к тому же стоит дороже. В общем, узнав, что детей можно взять с собой, решили ехать туда. После этого пошла в хамам при отеле, вежливо отказалась от записи и попросила вернуть деньги. Мне ответили, что деньги они не возвращают. Конечно, 10 долларов – небольшие деньги, но это было делом принципа – вернуть деньги. Мы долго спорили и махали руками, но в итоге они предложили написать заявление на возврат. Самый главный с умным видом читал мой неразборчивый почерк и сказал, что деньги вернет через три дня. Вернул. Вечером этого же дня съездили в хамам в Аланию, да, было там несколько залов – соляной, грязевой, пещерный, сауна, бассейны, баня и массаж. Показалось, что все происходило как на конвейере, но в целом, впечатление осталось хорошее, особенно от массажа. По прошествии двух дней нам предложили другой номер в бунгало рядом с административным зданием и далеко от всего – ресторанов, бассейнов, моря. Номер был значительно лучше – на втором этаже, но с видом на другое бунгало. Наши мальчики наотрез отказались переезжать, так как бегали в номер помногу раз и все было очень близко. В общем, остались мы в этом номере, думая, что плесень за 10 дней нас не повлияет. Да, хочется сказать о еде. Еды, казалось бы много, но выбрать реально было нечего. В основном, вся еда приправлена и наперчена. Ребенок у меня ел только котлетки на гриле (были не всегда) и спагетти. Мяса там не водилось, только курица, соевые мясные палочки, сосиски и колбаса, еще рыба. Много салатов, но все однообразные – жесткая капуста, нарезанная соломкой в разных исполнениях и огурцы с помидорами. Из фруктов были арбузы, яблоки, алыча, иногда персики. Спелыми были только арбузы и яблоки, персики и алыча были неспелыми. Да, и еще очереди, но это минус не оголодавших туристов, а отеля. Они просто не в состоянии обслужить такое большое количество людей. Свободные столики находили с трудом, иногда приходилось садиться за грязные. Мороженое давали через день на ужин. Приходилось сначала брать мороженое, чтобы хватило, потом быстро ужинать и есть полурастаявшее мороженое. Меня удивляет, что в некоторых отзывах пишут, мол, что вы хотите – за копейки. Хочется спросить, это ваша первая поездка? Мы отдыхали в Турции в четырехзвездочном отеле за меньшие деньги и с большим комфортом, правда, русских там было меньше всего. Наверное, об отеле все-таки можно судить о количестве проживающих там немцев и других европейцев. Здесь их было раз два и обчелся, соответственно и уровень ниже. Из плюсов запомнилось хороший пляж, галька, но небольшая и гладкая. А дикий пляж вообще замечательный, с песочком и чистый. Там есть лежаки, но без матрасов. Заказывали также фотосессию у Софии и Юсуфа, утреннюю и вечернюю на закате. Цены приемлемые, тут же обрабатывают в Фотошопе и на следующий день фотографии готовы. Из экскурсий ездили на джип-сафари. Путевки покупали на базаре через дорогу. Детям экскурсия очень понравилась, я же после нее простудилась. У них есть традиция поливать друга друга водой из заготовленных специально бутылок. У меня в рюкзаке были камера, телефон и он промок насквозь. Так что всю поездку я пыталась спасти камеру и телефон. Еще хочу сказать о медицинском обслуживании, оно оказалось на высоте. Моего ребенка толкнул в спину мальчик, съехавший с водной горки. Сыну – 7 лет, он плакал и кашлял одновременно, с трудом шел. Я подошла к представителю отеля Наталье, она позвонила в страховую и доктору. Через две минуты подъехала скорая помощь и отвезла в больницу. Там нам сделали рентген, взяли анализ мочи. Слава Богу, все обошлось. Только небольшой ушиб. Тут же посмотрели мое горло, выдали кучу лекарств и дали рекомендации. Отвезли в отель, на все про все ушло не более 30 минут. Все бесплатно, у нас страховка была с нулевой франшизой. Как потом выяснилось у тех, кто покупал путевки у Пегаса, франшиза составляла 30 долларов. У нас туроператор был Интурист.

В отеле также есть платное Интернет-кафе и бесплатный Wi-Fi в лобби. Там много удобных диванчиков, правда, освещение отключали в 23.00, но при желании можно было включить настольные лампы. Очень понравилась территория отеля, большая и зеленая. Турция – прекрасная страна, и отдыхать там стоит. Только вот отель нужно в следующий раз будет подбирать с особой тщательностью.

Added: 30.08.2011 22:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 265 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Наталья, если вы были в столь отличных отелях- почему вы в них не вернулись?
Про номера видимо кому как повезет... нам повезло больше.
Про хамам- нам улыбались тоже- как только мы там побывали.. и отказались от массажей дополнительных (мне 100 баксов, подруге 150 баксов была озвучена цена), к нам потеряли интерес и не особо старались выгядеть вежливо- но и не грубили)))
Наталья,и Вы не поняли почему Вас не разместили в новом корпусе? В нем только двух-местные номера
Скажите пожалуйста, а какая была острая необходимость есть растаявшее мороженое?Мы спокойно кушали, а потом брали мороженое ,дочь брала раза 4 за вечер без проблем.Вы видимо за ним туда ездили,боялись что не хватит?С каким настроением приедешь-таков и отпуск!
Вот из-за таких, по 4 раза за вечер бегающих за мороженым, и возникают такие бешенные очереди...))))
При нас очередей за мороженым не было и я вправе сама регулировать сколько моему ребенку есть мороженого.Меня очереди вообще не напрягали в отличии от вас.Вы просто не были в других отелях,причем люксовых,где очередь даже за арбузами!
Useful review
Полностью согласна с автором отзыва.Отель не из дешевых.Для семейного отдыха с маленькими детьми отель не подходит.
Useful review
15:43 20.10.11
Здравствуйте! Уважаемые гости, вас прекрасно помню! Помню как приходила к вам в номер, и как провожали вас и вашего сынишку до Ресепшина к доктору. Была в вашей комнате (Семейный номер). К сожалению, в новом корпусе номера не предусмотрены для размещения 4-х человек.
Спасибо вам за ваш отзыв. К новому сезону администрация отеля постарается исправить все недочеты в работе отеля.
Уважаемая Наталья, спасибо, что Вы прислушиваетесь и к негативным отзывам. И спасибо огромное за оказанную тогда помощь, сработали быстро все! Ну а в остальном написала, как чувствовала. Надеюсь, что недостатки, о которых я писала, будут устранены. Удачи Вам!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 011) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Natulik35
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.09.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 7
  • Photos: 0
0 Благодарности