АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a With family in August 2011
04.08.11 - 27.08.11
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пятый год отдыхаем в этом отеле. В этом году были мы с женой...

Translate

Пятый год отдыхаем в этом отеле. В этом году были мы с женой, дочь (17 лет), сын (1 год) и тёща (76 лет) - в общем все возрастные категории.

За что я люблю этот отель:

1. Большая, обустроенная и уютная территория.

2. Налаженный сервис, заточенный именно под русский вкус (меню в ресторанах, напитки и т.д.)

3. Есть чем заняться кроме лежания на пляже: виндсёрфинг, дайвинг, стрельба из лука, из воздушки и т.д.

Теперь о том, что в этом году стало лучше, а что хуже.

1. Полотенца стали выдавать по карточкам - а раньше можно было просто взять и оставить на пляже. ПЛОХО!

2. WiFi есть теперь во всех номерах (ХОРОШО!), но он стал платным (35 евро/неделя). ПЛОХО!

3. Не работал водопад в бассейне - одна из главных достопримечательностей отеля. ПЛОХО!

4. Два года назад закрылся дайвинг-центр Нади Королёвой, то что есть сейчас - это какая-то шарашкина контора. ПЛОХО!

5. Построили новую стрелковую площадку (ХОРОШО!), но с луков свинтили прицелы (ПЛОХО!). Через 2 недели моих требований один прицел вернули.

6. Сменилась команда на водных видах спорта, и прекратилось вымогание денег за бесплатный виндсёрфинг (что происходило предыдущие 4 года) - ХОРОШО!

7. Наконец поменяли телевизоры в номерах (по крайней мере в блоке А), о чём я писал им все последние годы. Старые кинескопные телевизоры в отеле позиционирующем себя как DeLux - это был полый нонсенс. ХОРОШО!

8. В этом году в каждом номере выставили ДЕРЬМОВОЕ ГРУЗИНСКОЕ ВИНО по цене великолепного французского (70 евро за бутылку!!! Охренели совсем!!!). Очень хотелось порекомендовать засунуть его в одно место тому, кто это придумал.

9. В этом году лобби бар совсем мышей не ловил. Я туда обычно все годы ходил в интернете посидеть (кстати, и в этом году там можно было найти бесплатную сеть). Так вот, если раньше к тебе сразу подходил официант и спрашивал, что принести, то в этом году их трудно было дозваться, и ещё трудней дождаться заказа. Доходило до того, что сам ходил к барной стойке и в отсутствии бармена сам наливал себе пива. Не то, чтобы я сильно по этому поводу парился, но раньше было лучше.

Ну и в конце, хочу поблагодарить:

- аниматоров Ждалиля и Пелин за внимание и хорошую работу,

- сотрудников ресепшина – они очень помогали во всём и делали даже больше чем от них ожидал,

- ребятам из кальянной – они не только хорошо делают кальян, но и очень внимательны и предупредительны во всём,

- инструктора дайвинг-центра Яхья (Яя) – за многолетнее сотрудничество.

PS. В этом году ездил через Coral ставлю ему твёрдую 2. Отельные гиды ничего не делают. Представитель в аэропорте вообще хам.

В следующем году поедем сами, благо забронировать гостинницу, трансфер, перелёт и страховки через интернет нет никаких проблем.

Added: 29.08.2011 15:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 710 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Moscow Agent
13:15 30.08.11
Useful review
Итересно...
1. Будет ли реакция на замечания отельного менеджмента перед бархатным сезоном (хотя бы на этом сайте вербально)?
2. Серж, а зачем вы продолжаете сюда ездить? Неужели только из-за "заточенности под русских"? Весьма сомнительный "плюс".
Почему езжу:
1. Знаешь куда едешь - обычно в новом отеле уходи неделя, чтобы полностью освоиться - здесь неделя экономится.
2. Пар улет назад был в Calista в Белеке - типа супер де люкс, новый, дизайнерский интерьер, всё построено по феншую. НО!!! Пейзаж - пустыня, море мутное, после обеда постоянно волы большие, в ресторане 30 мясных блюд, а выбрать нечего, бокал вина за обедом могут нести полчаса, два сразу попросить нельзя. А в Rixos сразу бутылка на столе. - почувствуйте разницу.
3. В этом году друзья в это же время отдыхали в Amara Dolce Vita там же в Текерове. Мы к ним в гости ездили. Что сказать - всё немного лучше, новее, больше. НО!!! Лично у меня, было ощущение новостройки в которой ещё не выросли деревья. А Rixos - это как разношенные туфли - ещё не так стары, чтобы их выбросить, но уже очень удобны.
Понятно, что этот отель у них как дойная корова, уровень его год от года снижается, но пока ещё вполне приемлем.
Useful review
13:38 27.04.13
Уважаемые Гости!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Спасибо, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в отеле Rixos Tekirova. Ваши замечания обязательно учтем.

Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Команда отеля Rixos Tekirova будет рада иметь возможность, вновь приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле! Пожалуйста, для любых вопросов, пожеланий, просьб, обращайтесь к нам - мы всегда рады помочь.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Sigurd
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.08.2011
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 674