АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
12 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in August 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Уважаемые форумчане! Я вот хотела еще кое-что написать...

Translate

Уважаемые форумчане!

Я вот хотела еще кое-что написать здесь про отель.

Давайте не будем оскорблять ни москвичей, ни еще кого-то.

В этом отеле из Москвы очень мало народу, семьи 3-4 от силы. Не надо здесь писать, что мы зажравшиеся, что мы получаем бешеные деньги, и туры у нас в разы дешевле в Москве, чем в др.регионах России.

Еще мне очень тут интересно читать отзывы про замечательный отель в 3х словах - все супер - пупер. Это тоже не отзыв.

Еще меня удивляют отзывы, в которых готовы горло перегрызть другим людям, что как это так вдруг кто-то написал негативный отзыв о замечательном отеле, в котором нет никаких недостатков. Не знаю как Вы, но в любом отеле есть и положительные и отрицательные стороны. НЕ БЫВАЕТ ВСЕ СУПЕРСКОГО! Это не рай

Я вот тут вспомнила, что на территории отеля, где инфо-табло стоят, есть такие вывески. Дословно не помню, но смысл такой- «….пегас теперь разыгрывает 7дневные туры на двоих в отель кириш резорт. Выйграет тот, кто оставит лучший отзыв об отеле…»

У меня такое ощущение, что тут как раз и хотят выйграть бесплатный сыр в мышеловке некоторые личности.

Хочу еще подметить, что тут все кричать, что едут купаться и загорать, а на внешний вид отеля и обстановки в нем всем до лампочки. Так что же вы берете путевки по 50тыс в среднем с человека в отель, если Вам всем типа это не нужно. Пожалуйста можно взять в 3звезды за 300долларов и не возникать

Я уже оставляла отзыв об отеле ниже, если Вы забыли или хотите, чтобы я обосновала свои негативные оценки еще раз, то вот обширнейший отзыв:

Отдыхали в Кирише с 12 по 26 августа. Мне 23года, и молодому человеку 24,5 года.

Начну по порядку. Отель Выбирали долго и тщательно…Хотели сначала поехать в Limak Limra (как позже оказалось они с Киришем просто отделены небольшой дорогой…Лимра конечно подороже…но думаю стоит того. В итоге начитавшись отзывов о прекрасном отеле PGS Kiris Resort-купили путевки и поехали.

Расскажу я Вам в основном ТОЛЬКО О НЕДОСТАТКАХ отдыха и отеля. Надеюсь отзыв будет полезен . Извините, что очень длинный.

Самолет был в 6.30 утра из Домодедово…В итоге его задержали аж на 1.5часа=(…Хотели заехать пораньше в отель…а получилось как всегда:(. В аэропорту Анталии нас достаточно быстро и мило встретили представители пегаса. Доехали до отеля за час.

Действительно, как писали ранее ресепшн уж очеееень скромный..с какими-то бабушкиными диванами и креслами…Вечно уйма народу-присесть негде.Особенно по вечерам...Люди сидят даже за столами гидов. Все фото с сайтов уж очень хорошо отредактированы!!!

Еще жутко поразило, что у 5-звездочного отеля позорная маленькая вывеска, даже нет привычных 5звезжочек на фасаде или воротах, здании????…

Далее на ресепшн мы подошли сразу, чтобы попросить заселения в хороший номер. Мы хорошо говорим по-английски и поэтому общаться мы начали на англ. Но нам сразу дали понять, что типа нефиг выпендриваться, говорим ТОЛЬКО по-русски. Это меня удивило конечно тоже до глубины души, т.к. в Турции 6-ой раз, муж 8-ой раз, эта наша 3я совместная поездка. Отели всегда выбирали 5звезд, один раз была в 4х-звездн.отеле..Поверьте мне такое я видела впервые.

Поехали дальше - заселение по европейским стандартам - в 2часа дня, как и в любом отеле. Поэтому пока мы ждали номер, пошли на разведку. Я читала, что в отеле МНОГО русских…НО В ОТЕЛЕ ВСЕ ПОЧТИ РУССКИЕ, есть и Украина и др.…в общем все гости русскоговорящие. Это было шоком. Такое впечатление, что мы приехали в Сочи или типа того.

Мы пошли кушать. Поразили конечно пластиковые стулья главного ресторана. Я конечно понимаю, что улица, открытое пространство…но это же главный ресторан, где проходит ужин…и дачные пластиковые стулья..Удивило!!!! Внутри конечно другая более приличная атмосфера. Но наши себя вести не умеют…Рядом сидела девушка в прозрачной тунике, задрав ногу на стул, одной рукой ела из тарелки без приборов, другой рукой чесала пятку..с другой стороны тоже парочка…которая вместо того, чтобы взять чистый бокал, тупо вылили с размаха с балкончика содержимое фужера на улицу и налили воды…После этого аппетит пропал…((((Все носятся…Набирают полные тарелки, как будто в жизни не ели..Аж противно..Я реально не видела, чтобы в других отелях европейцы так делали…Ужас… Не зря я все 12 дней слышала слово СТОЛОВКА, а не ресторан.

Знаете, первое впечатление конечно всегда оставляет наибольший и наисильнейший отпечаток!!!Поэтому я вот так описываю все.

В 2часа пошли заселяться. Заселили в бунгало, в самое последнее, номера начин-ся на 19.. На второй этаж. Тихо, спокойно…Номер убран, но ЕЩЕ РАЗ НАПОМИАЮ, ЧТО ВНЕШНИЙ ВИД КОМНАТЫ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НИКАКИМ 5-звездам, хоть убейте меня. Читала, что в начале 2011 сделали ремонт…РЕМОНТ???Подмазали, подкрасили и сойдет. Мебель также подпачкана краской после «ремонта» Номер менять не стали…Я заглянула в другие номера-тоже самое(цвет ковролина различается только). Не знаю, конечно, может в главном здании и сделан ремонт судя по фото на сайте. Тем более мы приехали купаться и загорать, а не в номере сидеть. Но все же…Ожидала 5звезд, а не 4*. Расскажу о фене. Это просто кошмар какой-то…Фены оборудованы автоматическим отключением. Работает от силы 2мин, потом отключается мин. На 5. Пока высушишь себе длинные полосы потратишь на это мин 30 как минимум. Сначала я думала, что фен сломан, но на ресепшн зачем-то записали номер комнаты и больше ничего не сделали. Кондиционер допотопный, без пульта, Работает хорошо, но из него постоянно подкапывает вода.

Бар в номере-2бутылки колы, что-то типа фанты и миринды, мин.вода 2бут и вода без газа. Бутылочного пива нет. Сейф платный-3 доллара в день. Это ПРИ УСЛОВИИ ОТЕЛЯ-УЛЬТРА ВСЕ ВЛЮЧЕНО!!!Были в прошлом году в Бодруме - сейф был бесплатный, также как и в др. отелях ультра все включено.

Полотенца меняли каждый день в номере, постельное белье тоже меняли, но вот пол в ванной, и ковралин никто и не думал пылесосить или мыть …как все валялось..так и осталось на полу, пока я на 5ден не дала 2 евро уборщице. После этого даже была кровать украшена живыми цветочками

Еще отличие отеля «ультра все включено» рестораны аля-карт 15$ на человека.!!!!Эта уму не постижимо…+еще там взять бутылку вина долларов за 20 как минимум. И вот считаем ужин на двоих в одном ресторане минимум 50$. Ну простите-охренеть. Никогда такого нигде не было! Везде аля-карт были бесплатные. Стоят автоматы, типа, как оплата за телефоны - вводишь №комнаты, число, выбираешь нужный ресторан и тебе выдается что-то типа чека. Тут представители пегаса собирают деньги и выдают заполненную бумажку.Да….

Шатры-беседки (газебоз) на пляже ПЛАТНЫЕ!!!!40$ в день за двоих, а если вы 12дней= 480 долларов. Также, в отелях ультра все включено - они бесплатные. За что птатить-то?За чайник с горячей водой и те же столовские фрукты? Мда… я и не знала, что в этом отеле просто на всем делают деньги…Просто грабеж…Других слов нет.

Фитнес-центр: мой молодой еловек каждый день ходил в зал. В зале нет куллера с водой…Надо бежать в бар к бассейну…либо в другое место. Сказала на ресепшн об этом. Там послали к тренеру. Какому тренеру? Его там не видно и не слышно было. О каком тренере они говорили. Сказала представителю пегаса про куллер, мне мило ответили, что все исправят…Но так и не исправили…

Вообще представители пегаса общаются неохотно…Если вы не берете экскурсии, то отношение к вам не очень. Когда мы в первый день спросили про транспорт от отеля до Кемера, то нам сухо ответили - вызывайте только такси через ресепшн, больше тут ничего нет. Как позже оказалось…ходят маршрутки до центра. Вам, пегас, еще один минус. И вообще не понятно, зачем вы запугиваете туристов разными баснями во время первой встречи с гидом.

Работа ресепшн стоит желать лучшего. Не улыбчивые, не приветливые. Общаются неохотно. Делают вид, что не понимают какую-либо проблему! (Я сама начинала работу на ресепшн и прекрасно знаю как надо общаться с гостями! Здесь ресепшионистам ставлю 3.

Далее по вечерам отвратительно воняет хлоркой от бассейнов, и каким-то куриным пометом. Это ужас...Вчера хотели последний вечер посидеть на балконе, так нос высунуть на улицу было нельзя из-за запаха

Закрытый бассейн плохой, опять же пахнет хлоркой..Никакого намека ни на одно джакузи нет.

За 12 дней ни один из официантов сам не подошел и не предложил что-либо принести из выпивки. Ходят как вареные курицы. Скатрети меняют неохотно и медленно, стоишь по 5 с лишним минут над душой у него с тарелкой. Приборы несут так-же.

Алкоголь дрянский, пиво все разабвленное, вода сладкая также.

Пляж НЕ песочно-галечный а КРУПНО-ГАЛЕЧНЫЙ!

Иииии!!!!!Наш сегодняшний отъезд-это просто финал всему!!!!Выезд из отеля был сегодня 7.00 утра. В 6.40 утра мы хотели попить кофе и съесть что-нибудь, т.к. самолет был аж в 11.00. К нам подбежал официант, чуть ли не выхватывая у меня тарелку из рук, начал кричать, что ресторан закрыт, отдыхающих они не обслуживают до 7.00.А то, что мы не можем попить кофе-это проблемы нашего туроператора. Причем еда вся уже стояла на столах, все повара готовились уже жарить омлет, блины и т.п. он начал судорожно звонить на ресепшн, т.к. типа ни по-русски, ни по-английски он не понимает до конца. По телефону ответили, что нечего возникать-мы закрыты. Пока туда сюда-уже 6.50. Пошли на ресепш, там объснили, ну пожали плечами, в итоге сказали-только для вас и только сегодня Вы через 5мин можете пойти поесть. В итоге приехал автобус и мы уехали голодными.

Я такой бред вижу впервые за 6-ой раз пребывания в Турции!!!!Всегда мы даже в 5 утра спокойно шли в ресторан, пили кофе, ели булки, ветчину, сыр...

Вот так в отеле ультва все включено!

ПЛЮСЫ!!!

-ОЧЕНЬ ВКУСНО ГОТОВЯТ!!!!Конечно курица везде и всюду!!!Но мясо тоже есть!Спасибо поварам!!!

- Анимация классная!!!Шоу великолепные!Конкурсы прикольные!!!Детям уделяют огромное внимание!Такое впервые!Супер!

-Море очень чистое и очень теплое!Можно сидеть там часами, не вылезая!

-Территория отеля зленая,ухоженная, красивая, много где можно пофотограф-ся.

-Спортивные мероприятия, аэробика и т.п. на высшем уровне

-Официанты в ресторанах аля-карт очень внимательные, доброжелательные и разговорчивые!

Вот такое длинный отзыв! Никому не навязываю, кому-то может и будет поезен. Отель на 4*!В этот отель мы не поедем больше точно! В других отелях было и получше

Адекватные люди не тратье эти деньги на кириш резорт

Не надо писать что негативные отзывы-это заказуха. Это адевкатная реальная оценка

Added: 29.08.2011 11:44
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 10 376 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Классный отзыв - такого полного описания отеля я еще не встречал
уважаемая marmellatta, полностью соглашусь с вашим отзывом! хочу сказать что главный корпус, ни чем не отличается от бунгало, такая же крашенная мебель,и крашенные стены! У вас рейс задержали на 1.5 часа , а у нас на 12 часов, таким образом мы потеряли день , который был оплачен.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (149) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
marmellatta
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.07.2011
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 365