за последние 30 дней
Всем привет! 2 дня назад вернулись из Бодрума. Как всегда...
Всем привет! 2 дня назад вернулись из Бодрума. Как всегда в совершенном восторге от моря, солнца и пальм, но отель..... Для меня и взрослой дочери это 7-я поездка в Турцию и 3-я в Бодрум. Надо отметить, что в этот отель мы поехали по горящей путевке, доверившись положительным отзывам туристов.
Коротко о том , что понравилось и что не понравилось:
1. Месторасположение.От аэропорта Милас отель в 40 минутах езды. Действительно близко от центра города, куда можно доехать на долмушке (2,75 лиры) за 7 минут в одну сторону на автостанцию или пешком по пляжу и дальше по променаду вдоль моря за 20-30 минут медленного шага.Попадете прямо на улицу баров.
2. Море и пляж. Вода прозрачная, много лежаков.Спуск в море со 2-го пирса по лестнице, которая ходуном ходит.Для ребятни вход в море с бетонной платформы по металлической лестнице, чтобы попасть на кусочек галечного входа в воду. Кстати, там мы видели морских ежей. Пляж обрудован зонтиками ( большей частью старых), пластиковыми шезлогами (грязных и большей частью сломанных), тентами(частично сломанными или порванными) и матрасиками (довольно замусоленными).Полотенца меняют с 10 до 12 и с 14 до 16. Но отдельный разговор о пирсах. Их два. Мы обычно располагались возле дальнего, как и немногочисленные русскоговорящие туристы. Европейцы, как правило, возле бассейна тусуются. Так вот пирс в безобразном состоянии, явно, что его давно не шлифовали и даже не соизволили свежей краской покрыть к туристическому сезону. Как результат - занозы. По пирсу лучше ходить в сланцах.
Из плюсов хочу отметить, что рядом были душевые и туалеты с раздевалками, где чисто было не всегда, а также автоматы с напитками (которые пополнялись нерегулярно) и бар.Причем, в раздевалках свет появился только в последние 2 дня нашего пребывания. Мы решили, что приехал хозяин или кто-то из топ-менеджеров.
3.Питание. Весьма неплохое по качеству. Разнообразие небольшое. По утрам оладьи, глазуньи на гриле и нарезки сыров и малопривлекательных колбас, йогурты, хлопья, выпечка. На обед и ужин можно было выбрать либо мясо, либо птицу, либо рыбу. Приходить , конечно, лучше к началу. Тогда все чисто и приятно. Место за столиком можно найти всегда- если все занято на улице, то можно расположиться внутри. Удивила работа официантов. Если вы им симпатичны или уже примелькались - будут обслуживать хорошо. Если нет- будете до конца трапезы сидеть среди грязных тарелок.
Это продолжение моего отзыва.
4. Территория. Восхитительные растения, цветы. Оценка садовникам 5+.Однако в ресторане разгуливают бездомные кошки, которые не орут, но либо сидят и ждут от вас еды , либо пытаются залезать на стол. Причем, кошки худые и у некоторых болячки от укусов на шее. Эти же кошки еще могут лежать на вашем шезлонге, если вы отлучились.
5. Номера и уборка. Ну об этом пишут все. Номерной фонд старый. Видно, что побелили, но это общую убогость не скрывает. Мебель вся побитая. Телевизор у нас был старый. Мы жили рядом с ресепшн. Наши знакомые жили на 5 линии, у них стояли плазменные .Полы кафельные, но их моют редко. У нас был французкий балкончик. Вещи сушить пришлось на перилах, так как сушек не предусмотрено. Кондиционер индивидуальный. Ключ от номера обычный, но к нему на запаянногм кольце карточка для подключения электроэнергии. Мы просили второй ключ, но нам его не дали. Добиться карточки тоже не удалось. Ужасно неудобно, если вас двое и вы отдельно проводите свой досуг. Более чем странно для отеля с 5 звездами. Правда, надо сказать, что с горячей водой проблем не было, фен тоже исправно работал. Туалетные принадлежности - это 2 бутылочки с жидким мылом и все. Имейте это в виду. Сейф в номере тоже был , к нему выдали ключ и предупредили, что за потерю придется платить.Уборка чисто символическая, белье меняют 1 раз в 3 дня, полотенца - каждый день. Даже за чаевые никаких лебедей и сердечек не дождетесь.
6.Размещение. Мы прилетели в 7 утра, в 9 были в отеле. Нам сразу надели браслеты, поэтому мы смогли позавтракать, но номер предоставили только в 14 часов, так как высокий сезон. Все это время мы провели на пляже.Но вообще впечатление от ресепшн отвратительное. С чем бы не обращались никакой помощи не получили. 2 молодые женщины с вечным кисляком - то ли устали к концу сезона, то ли к русскоговорящим такое отношение.
7. Туристы. Отдыхают бельгийцы, французы, голландцы, итальянцы, англичане, турки и совсем мало россиян и казахстанцев.Публика доброжелательная, хотя и иностранная молодежь бывает не в меру шумной.
8. В отеле 4 открытых бассейна- основной возле моря, еще два с пресной водой на 5 и 7 линии и один с морской водой на 6 линии. Отель нуждается в обновлении и хорошем руководстве. Оцениваю его в 3 звезды.Надеюсь кому-то пригодится мой отзыв. Всем приятных впечатлений на отдыхе.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Официанты обслуживают, как полагается - если относиться и к ним с уважением.
Не знаю, где Вы там "приобрели" занозы на пирсе, если он бетонный?!...
Хочу отметить то, что русские всегда ожидают от заявленного 5* все "10*". Россияне! Будьте немного скромнее.
Да, я согласен, что не 5*. Но никак не три звезды. Вы, возможно, не видели три звезды в той же Турции, или, к примеру, в Египте или Тунисе.. Европа по параметру 3* тоже намного хуже (сам не отдыхал в таких категориях, но знаю по друзьям).
То же самое относится к Reception Vera Club - всегда находили общий язык и выходили из ситуации, оперативно решая проблемы. За это им респект.
Уважаемая Гульнара, будьте немного добрее и мир к Вам потянется.
Спасибо.