The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1. Rules of moderation and publishing reviews on the TopHotels.ru project
Дорогие друзья, довольно интересно было увидеть, что после...
Дорогие друзья, довольно интересно было увидеть, что после моего критического отзыва (от 25.08.2011 10:42, Николай) сразу появился комментарий некоего Романа, что кондиционер в отеле работает. Роман, очень похоже, что вы работник отеля, но в любом случае читайте внимательно мой отзыв, я не писал о том, что он не работает, проблемы две: 1) кондиционер отключают ночью; 2) персонал и руководство врет по поводу кондиционера, как и Вы.
Бог с ним с Романом, хорошего ему отдыха. Весьма забавно другое. Сегодня утром получаю на свой e-mail письмо от Елены Подорожной – Гест Релайшин менеджера отеля Maritim, где она пишет, что «момент с кондиционером» испортил мне все впечатления от отдыха, и я все потом увидел только в черном цвете. Это письмо лишний раз подтверждает, что в данном отеле все плохо. Елена лично обещала прислать мне ремонтника по кондиционерам – никто не пришел; Елена лично обещала сообщить мою жалобу директору отеля по поводу кондиционера и информировать меня о результатах. Мне никто не звонил. Если Елена – менеджер, отвечающий за взаимоотношения с гостями, врет, чего ожить от персонала. Кстати, после моего отзыва появился положительный отзыв Елены, точнее, отзыв ни о чем. Совпадение или нет – без комментариев.
И последнее. Обращаясь к туристам и руководству отеля, хочу напомнить, что для всех нас полезны отрицательные отзывы, а не песни и лозунги, что все хорошо или будет хорошо в светлом будущем. Отрицательные отзывы должны стимулировать руководство отеля к исправлению недостатков. Не трудно понять, что, отключая кондиционер, или проводя мини-диско не на сцене, а «за углом» и не организовав подготовку пакет-ланчей, руководство отеля работает против отеля и против себя лично. Господа, поверьте, такая политика рано или поздно обернется Вашим увольнением, поскольку она направлена против туристов и владельцев отеля. Нужно заботиться о туристах, а не экономить на них и врать им и тем самым терять деньги на тех туристах, которые уже не вернуться.