АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
40 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in August 2011
06.08.11 - 20.08.11
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были с 6 по 20 августа. Разместили сразу по приезду...

Translate

Были с 6 по 20 августа.

Разместили сразу по приезду (прилетели полпервого ночи). Сначала пытались нас поселить на 1 этаже (а именно на 1-2 этаж всегда селят исключительно русских и хохлов!!!). «Баааалшой красыыыывый номер» оказался с облупленной ванной и бодро бегущим по стене насекомым, с небольшой терраской, с которой был непонятный вид на бунгало и зелень, что нам крайне не понравилось. Мы, естественно, сказали, что номер НЕ устраивает, и тут же получили номер на 3-ем этаже с балкончиком и отличным видом на море, пляж, яхты, ресторан и небольшую часть бассейна! Мебель не новая, но не напрягало. Сейф стандартный, с 6-ти значным кодом. В номере на тумбочке были две 1,5 литровых бутылки воды, чайник, чай-кофе-сахар в пакетиках. Мини-бар был не заполнен. Сантехника обычная, фен старый и очень шумный, кто укладывает волосы – берите свой.

С уборщиком повезло – приятный парень, очень вежливо общался и убирался хорошо, сам на 2-ой день принес нам сушилку для белья на балкон безо всяких чаевых и даже без нашей просьбы.

Питание. Это основной недостаток этого отеля!!! Абсолютно не вызывающая аппетита еда (кроме барбекю), но, надо отдать должное, качественная, с желудком проблем не было. Вкусные были только блюда барбекю – обалденные пряные колбаски из ягненка, кальмары/ крабы/ перепелки/ печень и котлетки. Ужасные супы, есть невозможно. Из фруктов всегда были: СУХИЕ апельсины (не сезон, знаете ли, так зачем тогда подавать? Или раша все съест?), ДУБОВЫЕ зеленые груши, спелая гуава и виноград. Дыня (только на завтрак), арбузы (только на обед) – вкусные. Сначала на завтрак были отличные финики, потом пропали. Совершенно не разделяю восторгов многих по поводу выпечки – сплошные слоёные булочки и бисквитные пирожные. В целом, что касается еды – первую неделю было мало иностранцев и еда была ОЧЕНЬ плохая, зато когда приехал целый автобус немцев, а потом несколько пар чехов, англичан и арабов – еда заметно улучшилась. Интересно, что как только наступали заветные 19:00, все наши бежали на ужин!!! Толпы, толпы народа в ресторане! Поэтому ходить лучше после 20:30, еды не убавится, а народа меньше в разы! Смысл есть занимать в 19:00 только места на террасе с видом на море, но и то когда не сильного ветра, который сдувает посуду со столов. И на террасе обслуживают медленнее, чем в зале.

Сервис. Отличное обслуживание только в лобби-баре, спасибо каждому из ребят, там работающих. Всегда улыбаются, услужливые (с диванчика встать не давали «сидите-сидите, мадам»), болтливые. Но сам лобби-бар очень маленький (хоть и уютный) - это минус! Главный ресторан: Функция (похоже, единственная) всех официантов, за редким исключением – убирать грязную посуду со стола… Но мы не из тех, кто толкается в очереди за напитками, поэтому пришлось немного застроить обслугу ресторана, начиная с метрдотеля. Метрдотель, работающий в период с 6 по 12.08 – просто мерзкий тип, который постоянно спрашивал с издёвкой «вкусно?», на что и получало от нас (с самой лучезарной улыбкой) ответ: НЕТ!!! Мы, люди воспитанные и неконфликтные, терпели пару дней, после чего пришлось объяснить ему, что он там всего лишь прислуга, и он быстро угомонился. Зато козликом скакал вокруг немногочисленных иностранцев, лично их обслуживая и радостно усаживая за хорошие столики. Кстати, о столиках: накрыты они (если не придешь сразу к открытию), далеко не всегда, на столах элементарно НЕТ бумажных салфеток и зубочисток, даже чашки с утра стоят далеко не везде!!!!! Такого я вообще, полмира объездив, нигде и ни разу не встречала! В общем, готовьте фунтики или доллары и вас обслужат в ресторане по высшему (в их понимании) разряду  . Вино не отвратное, нам наливали из бутылок, а не как многим русским – из большого пакета (лично неоднократно наблюдала). Один из официантов, находящихся «на разливе» - постоянно ковырял грязным пальцем отверстие в пакете с соком, когда сок лился плохо – бррррррр, благо мы сок не пили, хотя все говорили – соки хорошие (видимо, из-за грязных пальцев ).

Пляж грязный!!! Крупный песок вперемешку с камешками, заход в море местами хороший, местами так себе. Море прекрасное, теплое. Периодически приплывали белые медузы (не кусаются, но когда касаются тела – неприятно). На дне много морских звезд, у камней разные рыбки и постоянно плавает большой скат. Работники пляжа нормальные, таскали матрасы на лежаки и всегда здоровались, хотя денег мы не давали. Бармен на пляже (Мухаммед), очень веселый и приветливый. Забавно, что если стоите в конце очереди и обратитесь к нему с просьбой на хорошем английском – то нальет сначала вам, потом всем остальным! 

Раздражают шатающиеся по пляжу и предлагающие свои услуги массажисты (внимание – большинство из них НЕ ИМЕЕТ медицинского образования!!!!!) и парикмахер Микаэль (он же мастер по педикюру и маникюру – я смеялась, просто и чтец и жнец и на дуде игрец). Сам хэлс-центр неплохой, бесплатно джакузи и сауна.

Анимацию особо не заметили, так что писать не буду.

Wi-fi платный, улыбнуло. Полчаса 27 лир (или $6), 15 минут 15 лир. Инет также есть в инет-кафе (2 компа), по карточкам, которые продают на ресепшне. В лирах платить дешевле. За обмен денег переживать не стоит – в торговой галерее есть банк - работает с 9 до 12 утра, там неплохой курс, даже из соседних отелей ездят менять!

За пределами отеля (на экскурсиях и в поездках) арабы ОЧЕНЬ сильно достают (хоть и был Рамадан). За моей хорошенькой синеглазой дочкой носились толпами, громко вереща вслед «Шакира-Шакира!» - бесило жутко!

Купить особо нечего. Неплохие масла, но недешево. Хороший магазин при фабрике папируса, в который возят всех туристов, кстати, недорогой. Кожаные изделия в городе у торговцев в основном плохого качества. Из отеля возят в турецкий магазин «Кирджилар», там качество неплохое, но в самой Турции, конечно, все то же самое намного дешевле  Естественно, отличный гибискус (каркаде), но особо крупный и целиковый надо поискать. Не забудьте купить желтый чай – он есть только в Египте!

На вкус и цвет товарищей нет, но никакого желания вернуться в «Хилтон Плаза» у нас НЕТ! И никому из знакомых не посоветуем!

Отель с трудом на 4*, о заявленных 5* не может быть и речи!!!

Added: 24.08.2011 17:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 333 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Откуда в Египте лиры появились, они что фунты после революции девальвировали? Да и морских звезд там никогда не было.
E.L - египетские лиры, они у них и так и так называются. А отзыв мне показался предвзятым, хотя... в сентябре поеду - посмотрю, неужели и впрямь все стало так ужасно :-)))
Я тоже не думала, что кругло-овальные серые ворсистые существа с цветочком посередине называются морскими звездами ))) но арабы сказали, что это звезды.

А насчет предвзятости - каждому свое, все познается в сравнении (когда есть с чем сравнивать, конечно) и в нашем случае сравнение явно не в пользу Хилтон Плаза ))
Очень позабавило отношение к метрдотелю: "ты тут прислуга"...Он виноват, что вам не понравилась пища?
Метрдотель был проставлен на место не за пищу, а за свое несоответствующее должности поведение...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (567) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Лидия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.07.2011
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 29
  • Comments: 0
  • Readership: 10 877