за последние 30 дней
меня зовут Михаил, наша семья часто отдыхает заграницей...
меня зовут Михаил, наша семья часто отдыхает заграницей, но отзыв об отеле я оставляю впервые. крик души...
Мы с супругой, и двухлетний ребенок и еще две семьи наших друзей решили провести отдых в отеле ZENA с 30.07 по 13.08.
выбирали достаточно долго - смотрели отзывы, фото, советовались с нашим менеджером, вообщем, выбрали ZENА вполне осознанно, еще в мае месяце. однако отдых превратился в сущий кошмар....
в первый же день после заселения в номер у жены моего друга, Елены, был день рождения, у нас был угловой номер (кто знает - он чуть больше, чем обычный) и мы решили отметить праздник у нас. дети играли на полу и уронили на пол в номере стеклянный стакан. мы с друзьями пошутили "на счастье" и позвонили на ресепшен, вызвать уборщицу, благо весь пол был в мелком стекле. дело было около 18 часов вечера. мне доходчиво объяснили, что уборка в нашем номере уже проводилась утром и к нам придут завтра. после чего повесили трубку. я был в шоке, но что делать.... тряпок в номере, нет (да это и нормально), но детей долго на кровати не удержишь... взял полотенце для ног, гостей проводили и начал мыть пол. что смог - собрал, оказалось что не все. в тот же вечер ребенок распорол ногу об осколок. на следующий день мне принесли квитанцию на оплату полотенца.
прошло 5 дней. мы уже забыли о досадном происшествии, и, как обычно вечером пошли ужинать в зону ресторана, расположенную на улице, ближе к детскому бассейну. дело было 6 августа около 20 часов вечера по местному времени. мы очень удивились, когда обычно сервированные приборами столики в этой зоне оказались накрытыми, но без вилок и ножей - голые скатерти. Обслуживающий эту зону официант, его звали Mezin, объяснил нам что нам СЛЕДУЕТ переместиться в закрытое помещение, в котором столики были накрыты и сервированы. я объяснил, что у нас дети, и они постоянно бегают к бассейну, поэтому нам очень важно видеть их, и собственно, время работы ресторана - до 21 часа. на что Mezin на достаточно сносном русском сказал следующее: "Вы здесь есть не будете, идите в зал, а ТЕБЕ я могу дать сигарету". Последняя фраза меня окончательно вывела из себя и я позвал менеджера ресторана. менеджер, высокий, стройный молодой человек быстро что-то объяснил этому официанту и столик нам был накрыт через несколько минут, без объяснения каких либо причин. Менеджер удалился, через несколько минут официант подошел к нашему столику, молча взял из детского стульчика полуторагодовалую девочку моих друзей и начал ее размашисто качать на руках, переставляя ее со стола на пол. девочка заплакала, ее отец вскочил и буквально выхватил ребенка из рук этого с позволения сказать ..... Потом этот Mezin подошел к столику, повернулся ко мне и громко сказал: ты сделал большую ошибку, что позвал менеджера, РАНЬШЕ Я ЛЮБИЛ РУССКИХ, А ТЕПЕРЬ Я ВАС НЕНАВИЖУ. в ответ я рявкнул на него и предупредил, чтобы к нашему столику он не приближался.
но вечер был окончательно испорчен. дети испуганы, а у взрослых желание есть пропало само по себе. я имел вечером продолжительный разговор с менеджером ресторана с настоятельным пожеланием избавить нас от присутствия этого неприятного типа.
менеджер сказал - окей, но уже на следующий день по ресторану в той же зоне бегал тот же официант, как ни в чем не бывало....
я не ставлю клеймо на всех сотрудниках ресторана.... но что это за отель, который держит официантов, в лицо хамящих клиентам и пугающим их детей????
12 августа был день рождения уже у моей супруги (ой повезло же нам все-таки). мы уже собирались на море после обеденного сна,
как вдруг сын начал жаловаться на боли в ухе. поднялась температура и ребенок начал плакать в голос. я понял, что дело плохо и начал звонить врачу страховой компании. с такой ситуацией заграницей столкнулся впервые...начал дозваниваться до страховой ВСК, (мы делали простую страховку в ВСК и расширенную в Ренессансе), но по указанному в полисе номеру в Анталии никто не брал трубку.
я спустился на ресепшен, и попросил помочь, проверить, правильно ли я набираю номер для звонка в Анаталию, и куда можно обратиться, если телефон, указанный в полисе не отвечает. меня отправили к девушке, стоящей около guest relations, которую звали Мила. когда Мила узнала о том что мне не дозвониться до страховой она сказала, - платный врач внизу (он уже перевязывал нашего ребенка за 10 долларов, когда тот порезался стеклом). На вопрос, помогите, куда обращаться, если не берутся телефоны в турецком офисе, Мила ответила " ЭТО ВАША ПРОБЛЕМА, Я ВАМ НЕ СТРАХОВАЯ" и ушла обслуживать другого клиента.
(понятно, что она никакого отношения к страховой не имеет, но в экстренной ситуации вместо помощи этот сотрудник "пятизвездочного отеля" просто меня послал....)
температура у ребенка была уже 39 и мне пришла в голову идея позвонить на питерский мобильник нашему менеджеру в санкт петербурге, готовившей для нас все документы и выбиравшую страховки. Через 10 минут Ирина перезвонила и сказала, что телефон ВСК в Анталии можно вычеркнуть, он не работает, а заявки принимают через филиал в Москве или в СПБ. мы дозвонились и ребенка увезли в больницу уже через полчаса.
вернулись мы поздно вечером, около 21 часа. в номере на столе стояла ваза с фруктами (приятный сюрприз), но уборщица в этот день решила обойти комнату стороной.
открыв фрукты мы обнаружили поздравительную карточку от генерального менеджера отеля и .... черешню, покрытую белой плесенью, сгнивший апельсин и веточку банана, в активной стадии чернения....". ситуация усугублялась тем, что
а) в этот день мы хоть скромно, но планировали отметить Катюшин день рождения и время было на это в обрез :)
б) на следующий день у нас отлет. а в номере закончилась туалетная бумага (ее, прошу прощения за подробность ставят один рулон, а кто знает привычку детей плескаться в ванной и в душе, понимает, что шансы ее замочить хотя бы пару раз за отпуск достаточно приличные).
короче пошел я за уборщицами. на ресепшен мне сказали.... ну ладно, уберем у Вас завтра.... потом, посмотрели в график check out, и подрезюмировали... нет нет - завтра у Вас выезд... не положено.
10 минут убедительных объяснений что в пятизвездочной гостинице моя семья не должна думать, где бы газеткой обзавестись для хозяйственных нужд подействовали. и полчаса сидя на балконе мы с гостями вместо дня рождения имели честь лицезреть запоздалых уборщиков. напоследок я вручил на ресепшен вазу с гнилыми фруктами.... ребята приняли молча, вообщем, похоже что я не первый.
......
из плюсов - отличное море, хорошая команда анимации
из системных минусов - уборщица всегда приходит во время сна ребенка. - с 13 до 15 часов, объясняя, что раньше не может, а позже - у нее конец рабочего дня. в конце концов нашли ключ - кладешь доллар на кровать, на следующий день убирает утром. не кладешь - снова стучит в дверь во время сна ребенка и отказывается приходить в другое время, ссылаясь на занятость
также неприятно поразили регулярные сцены, как официанты и повара организуют собственную еду. К концу ужина, когда от большинства фруктов ничего не остается (белые корочки от арбузов с небольшими кусками красной мякоти), повар режет пару арбузов и на глазах у стоящих с тарелками посетителей, срезает красную мякоть на отдельные тарелки и отдает их другим поварам, а в общее корытце сбрасывает новые ошметки.... неприятно.
что касается отделки и работы бара - твердые 4 звезды - здесь все ровно, без выдающихся минусов и плюсов. мальчишки в баре в лобби молодцы, на пляже - халявщики. отделка - нормальная турецкая отделка. есть проблемы с сантехникой, но на юге к ним уже привык, а интерьер вполне приличный.
вот такой "пятизвездочный отель", в котором официант может сказать "я ненавижу русских" и завтра выйти на работу обслуживать Вас и Вашу семью. у них в отеле есть забавная речевка , которую поет анимация "I love Zena"... я так сказать не могу. больно много нервов вымотали, хотя столкнулся со всем этим впервые, отдыхал и в крыму и в болгарии, кто знает все поймет. отдыхать там не советую, обходите подальше стороной... и удачного Вам отдыха :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
относительно болезни кого либо, то в отеле есть врач, а у вас страховка.
Отдыхайте на родине :) позитивно и не дорого