за последние 30 дней
Читаю отзывы и диву даюсь,как можно вводить в заблуждение...
Читаю отзывы и диву даюсь,как можно вводить в заблуждение людей по поводу ЭТОГО ОТЕЛЯ......Отдыхали семьей с 08.08.11-14.08.11.Только сейчас пришли в себя после этого кошмарного отеля, питания и сервиса.
Маленький балкончик обшарпанного номера с разбитой входной дверью, выходил на улицу, где до 4 утра каждую ночь из двух баров напротив грохотала турецкая музыка, закрытая дверь не спасала. Администратор отеля просила закрывать входные двери,чтоб ей не мешала громкая музыка с улицы сидеть за стойкой на ресепшене, на наш вопрос: Почему так громко? Ответ был,что не смотря на обращение в полицию- управы не найти,так что терпите гости дорогие.....
Питание: на завтрак ежедневно варёные яйца, брынза. не вкусные лежалые помидоры, сухой корм, молоко, чай и кофе из автомата, джем - всё сервированно на заляпанной скатерти. Ну ладно, во многих не европейских трёшках завтрак скромный. Но на столах присутствуют чистые скатерти и столовые приборы приятно взять в руки. На обед дали соевое мясо с овощами, на вопрос почему в отеле три звезды соевое мясо, хозяйн не затейливо ответил, что натуральное мясо дорогое, стоит 20 баксов, и надо дождаться пятницы - будет гриль!(И гриль таки был, в этот раз куринная шаверма, оголодавшие постояльцы собрались на запах минут за 40 до начала ужина). После нашего замечания каждый день была курица. Причём из горячих блюд было одно овощное блюдо с тушённой курицей, кус-кус, перец фаршированный кус-кусом, макароны и всё!!!
Из салатов - шинкованные яйца, которые остались с завтрака, да ещё был арбуз, не очень сладкий и груши, типа "дичок". И это не смотря на то, что на рынке великолепные дешёвые фрукты.(Очень рекомендуем, персики, инжир, груши, черешня, всё изумительно вкусное, рынок работает по понедельникам, в остальные дни покупали в супермаркете с фиксированными ценами). Полдник- вообще отдельная песня-маленькие кусочки кексика и чай,который заканчивался очень быстро.Чашек нет-стаканы,посуда очень и очень грязная. Контейнеры с непонятным концентратом(просто добавь воды) стоят рядом с грязными швабрами. Всю еду привозят на машине. В отеле не готовят, видимо и к лучшему.
Номер убирался пару раз и просто безобразно. Такое впечатление,что владелец отеля всеми силами старался экономить на всем, на персонале, на чайной заварке, на средствах для уборки , и ему это удалось. Не понятно о каком гостиприимстве пишут?
В отеле одни русские туристы и видимо по этому возможно такое отношение. Гид от Пегаса только пожимала плечами,на нашу просьбу показать документы подтверждающие звездность отеля, махнула в сторону администратора: Вот там они. И все,остальное ваши проблемы. Больше от Пегаса не поедем. Очень жаль,что один из ведущих туроператов бронирует отели такого низкого сервиса и дискредитирует себя.
Единственное на чём в отеле не экономят, так это на водке, видимо все хорошие отзывы написанны нашей молодёжью, которая не просыхала, у них отдых удался, это точно.
За границей бываем постоянно и имеем представление о качестве гостиничного сервиса в трёшках, так вот у Адониса нет звёзд вообще. Нас больше всего возмутило, что заплатив за неделю 45200 рублей, мы поверили великолепным отзывам и выбрали Адонис, хотя за эту сумму, могли поехать в несколько четверок на выбор.
Пляж у отеля городской, не очень чистый, но терпимо, зонтов и лежаков хватало. Единственное,что выше всяких похвал, это не реально чистое и тёплоё море с обилиеи моских черепах "карет-карета".
Цель этого отзыва не вызвать негативную реакцию и испуг, а донести до наших соотечественников объективную информацию о отеле Адонис.
До тех пор, пока мы будем покупать туры в Адонис, его хозяин будет процветать. Отель заполнен на 100 %, но он реально не стоит таких денег.
Всего наилучшего. Любите и уважайте себя.
Алексей, Ольга.
Комментарии к отзыву (3)
Составляйте свое впечатление и все будет хорошо!