АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
15 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a With family in August 2011
31.07.11 - 12.08.11
- Abstained
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В этом отеле мы отдыхали в августе 2010 года и сделали вывод...

Translate

В этом отеле мы отдыхали в августе 2010 года и сделали вывод, что лучше ничего не бывает. Все было на уровне - еда, анимация, сервис и т.д. В этом году с удовольствием поехали снова в это отель и поняли, что НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ СДЕЛАЕМ ТАКОЙ ГЛУПОСТИ. По-моему, после прошлогоднего шика отель перешел в режим экономии.Справедливости ради напишу сначала о положительных моментах этого отеля.

Во-первых, это море. Чистое, ласковое, теплое, ужасно скучаю по нему. Пляж хорошо убирался, за этим хорошо следил специально приставленный товарищ, он и лежаки переносил, и зонтики вкапывал в камни. Но лежаки нужно занимать пораньше (чего не было в прошлом году).

Во-вторых, аниматоры действительно молодцы. Смешные делали шоу. Особая звезда у них Гюкан - и поет, и танцует, и комик, и огонь глотает, и по стеклу ходит. Вот только шутки у него с голубизной, в принципе, мне это все равно, главное, чтобы развлекал публику. Хорош Мутлу, он их организатор, и актер тоже отличный. Все остальные ребята тоже очень забавные. Молодцы.

В-третьих, среди официантов было много хороших и отзывчивых людей.

В-четвыртых, у них обалденная пахлава - Родину можно продать за такую пахлаву.

А вот что изменилось не в лучшую сторону. Если в прошлом году нас закармливали говядиной, бараниной (помимо кур, индейки и рыбы), часто были креветки, раки, мидии в кляре. Я почти каждый день ужинала рыбой гриль (дорадо или форель). В этом году дорадо была только один раз за 2 недали, в остальное время готовили на гриле какую-то вонючую селедку - пахло, даже когда купаешься в море. Мясо в первые дней 5 вообще не было. Полно было курицы и индейки, и неплохо приготовленных. Но вот мяса НЕ БЫЛО. И кто пишет, что питание было отличным в августе 2011 в этом отеле меня, мягко говоря, удивляет. Никогда не забуду круглые глаза мужчины посреди ресторана, который встретил меня с тарелкой, на которой был гуляш из говядины :"Где Вы это взяли???"

В некоторых отзывах я прочитала радостные вопли о гала-шоу, которые устраиваются по средам. Могу написать о наших впечатлениях. Наряжено все было и вправду изумительно - поставлены около сцены столы, накрытые белыми скатертями, на стулья надеты чехлы с красными бантами. Красиво. Но вот когда мы пришли поужинать, оказалось, что все это великолепие занято (даже если никто не сидел). Долго мы бродили в поисках мест, потом обратились к менеджеру. Он посоветовал нам сесть за столики у бассейна (а это далеко от сцены). Настроение было испорчено сразу. Потом оно еще круче испортилось, когда пошли себе еду добывать. За всем надо было стоять огромные очереди - потому что все гости отеля пришли одновременно. Надоело с тарелками продираться сквозь толпу. Это было ужасно унизительно! В следующую среду вопрос со столиком мы решили легко и непринужденно за 5 долларов. Правда, пришлось постоять полчаса за мясом, но баранина была такая вкусная, можно простить эти полчаса стояния и толкания.

И еще негатив. Несколько раз у нас забирали полотенца, а чистые приносили через несколько часов. Однажды не принесли, пока я несколько раз не позвонила на ресепшн и не поругалась. С этим вопросом я обращалась к менеджеру по отношениям клиента с отелем Натальей. Она мне почему-то сказала, что полотенца бывают после 3-х. А почему бы им воду не включать раньше 3-х? Все равно вытираться нечем, походят гости в мокрых купальниках. Вот эти неприятности оставили очень плохое впечатление о сервисе в отеле. Кстати, белье не меняют через день, вранье это. И убираются не очень хорошо. Вообще, за сервис в номерах 2 балла. А пляжные полотенца были протерты до дыр. Где они такие взяли? В прошлом году были как новые.

Я написала свое мнение. Может, кого-то не коснулись неприятные моменты, которые коснулись меня, мою семью и друзей. Это прекрасно. Но я написала честно и откровенно обо всех положительных и отрицательных моментах. Спасибо отелю, но больше мы в него никогда не поедем.

Added: 22.08.2011 17:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 898 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 743) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Лариса
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.08.2012
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 11
  • Readership: 4 590