АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
16 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Club Fontana Life (отель был переименован 01.04.18)
Vacation as a With friends in August 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хочется поделиться впечатлением, оставленным отелем, и в чем...

Translate

Хочется поделиться впечатлением, оставленным отелем, и в чем-то предостеречь людей, намеревающихся посетить Даймонд Гарден. Не даром говорят: осведомлен - значит вооружен! Лично я от этого отеля ничего не ждала, прочитав перед поездкой все имеющиеся в инете отзывы (70% которых - негативыные), и могу теперь подтвердить: все, что написано об отеле - правда!!!

Это никакие не 4 звезды! Это очень слабая тройка!!! Мне есть, с чем сравнить - в Турции была раз, по-моему, одиннадцатый... Спросите, почему все-таки поехала в этот отель, если предполагала, что ждать от него нечего? Отвечу! Во-первых, к сожалению часто в инете пишут весьма субъективные отзывы (но это понятно, что русскому хорошо, то немцу -смерть). А во-вторых, и это важно - выбора не было, поскольку путевки покупали за два дня до вылета, и все остальные отели просто были в стопе. Но е сли кто-то стоит перед выбором: куда ехать, и какой отель предпочесть, Люди, этот отель выбирать не стоит!!! испортите себе все впечатление о Турции!!!!!

У нас, кстати, был неплохой номер - вполне просторный, и вода была всегда, и кондиционер работал, и канализация не текла (к слову - в некоторых номерах это имело место быть) - просто дали при заселении 20 евро... Но!!!!! Полотенца за неделю не поменяли ни разу!!!! Пыль никто не стирал, никто не пылесосил, и ни разу не протерли ни раковину, ни унитаз! Вся уборка заключалась в елозинии тряпкой по полу в ванной комнате.

Питание. Голодными остались только один вечер. А в целом, без выбора, но не голодали. Единственное, кто-то написал про шаурму каждый день, пиццу, чередование мяса и курицы... Это ложь! Мяса не было вообще - только соя! Была курица и рыба. С 11 до 12 у бассейна турецкая выпечка - лепешки с сыром или картошкой (кстати, вкусно). Но и тут есть засада: все радости жизни "ол инклюзив" - только у бассейна! А на пляже, который находится в 15 минутах ходьбы бодрым шагом, мы даймондгарденовцы были лишены всего и с завистью смотрели, как на соседних пляжах, разделенных чисто условно, людям предлагали и воду, и спрайт, и пиво... Вот уж действительно дали почувствовать себя низшим сортом...

На лежаках намалевана аббревиатура DG. Дольче габбана, блин, дорого и глупо. Вот это про наш отельчик!!!

Анимация. Ее не было!!! Правда в последние два дня пребывания появились девчоночки, которые старались хоть как-то оживить сонную жизнь отеля. Но для этого нужен класс, кураж, умение! А за это надо платить, что владельцы отеля, судя по всему делать не привыкли...

Можно еще много чего написать негативного про этот отель... Но, знаете, все зависит от отношения к происходящему. Поверьте, все, что я написала, это конечно неприятно, но... Море было Средиземным и как всегда прекрасным: чистым, теплым и ласковым! Солнышко светило, небо было голубым и фрукты, которые мы покупали в магазинчиках - очень вкусными. Бейлис, купленный в Дьюти фри, тоже очень помогал скрашивать вечера... так что отдохнули мы очень хорошо. И даже не совсем удачно выбранный отель не смог отравить нам вкус отдыха и лишь чуть-чуть на очень короткое время портил настроение. Ведь когда ты не можешь изменить ситуацию - надо просто изменить отношение к ней!Поэтому всем желаю хорошего отдыха и светлого настроения!

PS. Не могу не написать несколько слов об отельном гиде Тимуре. Этот товарищ запугивает доверчивых туристов, тем что если они купят экскурсии не у него, то не получат ланч-пакеты (вот бред!!!), кстати, даже объявление об этом вывесил на рецепшене, если не принесут ему паспорта, то не вылетят домой... Люди - это полный беспредел!!! Не знаю, кто стоит за этим человеком, но ведет он себя вызывающе нагло и хамовито. Только вот верить ему и бояться не стоит - поверьте!

У нас был поздний выезд из отеля, и чтобы не париться весь день на солнце, или не маяться с чемоданами на рецепшене, мы решили доплатить за номер после 12 часов. Так вот, Тимур вмешался в наши преговоры на рецепшене и заявил, что номер продлить очень сложно, но он постарается и сможет нам сделать это за 40 долларов с человека!!!!! В итоге мы вечером, когда достопочтенный Тимур удалился на заслуженный отдых, решили вопрос с отелем за 30 долларов за номер (трехместный)... Таким образом, мы - бессовестные лишили "бедного Тимурчика" 90 долларов чистого дохода..... Так что - думайте сами!

Added: 21.08.2011 15:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 277 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (525) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Наталья
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 25.01.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 3 719