за последние 30 дней
Всем добрый день или вечер! Отдыхали в Тюране в июле...
Всем добрый день или вечер! Отдыхали в Тюране в июле 2011 года. Нас было 5 человек (я, двое детей 2 и 7 лет, мама и племянник 17 лет). Сразу хочется написать, что отель по месту нахождения - почти самый последний в Сиде и дорога от и до Аэропорта занимает, с заездом в другие отели примерно 2-2.5 часа. Тоже самое и с экскурсиями - вас забирают самыми первыми и привозят самыми последними.
1. Размещение. Привезли нас в отель около 14 часов. На рецепшене мы узнали, что наш номер с первым названием Select, находится в VIP зоне, что было очень приятным удивлением, т.к. мы покупали путевку в номер где бы могли расселиться 5 человек. Заселили нас около 16 часов.
2. Номер. Номер очень хороший двухэтажный. На первом этаже - туалет с душем, спальня с двухспальной и односпальной кроватью и гостинная с балконом из которого есть выход к бассейну, на втором этаже - тоже туалет с душем, комната с двумя односпальными кроватями и балкон. В номере есть халаты и тапочки, пресса раз в неделю. Кондиционер работал более чем отлично, приходили в номер даже замерзнуть успевали. Для вип клиенов в номер каждый день приносят фрукты, тарелку с ассорти из орехов и сухофруктов, пироженные, шампанское (при заезде). Пляжные полотенца не по карточкам, а каждый день приходит и меняет горничная. Это все очень хорошо, если не одно НО!!! УБОРКА! Горничные видимо не понимают, что если на двери висит табличка "МЫ СПИМ НЕ БЕСПОКОИТЬ", то не нужно ломиться с ведрами в номер. Это все происходило как раз в те часы. когда дочь (2 лет) спала днем. Я несколько раз ходила к сотруднику по работе с клиенами просить, чтобы убирались в другое время, все бесполезно. Она вроде при тебе позвонит все скажет на турецком, а на следующий день опять тоже самое. И это проблема была не только нашего номера, как оказалось после разговора с соседями, у нах такая же история.
3. Ресторан. Вообще в ВИП зоне есть свой ресторан, где можно позавтракать и пообедать. Меню заказное, на обед можно даже семгу заказать, соки до 18 часов (пока работает бар) подают исключительно из тетрапака, а не юпи, как в основном ресторане, мороженное без огромной очереди и ребята официанты все накроют и принесут. Официанты в ВИП ресторане МОЛОДЦЫ - внимательные, тактичные, вежливые. Отдельное им спасибо.
ОСНОВНОЙ РЕСТОРАН - Мы ходили туда иногда на обеды и на ужины. Еда очень даже хорошая, большое разнообразие салатов, два вида супов, много вторых блюд, выпечки. А вот такого колличества фруктов я вообще ни где не видела - Арбузы, дыни, черешня, яблоки, абрикосы, сливы, персики. СУПЕР!!! НО опять же одно НО!, Чтобы занять место в ресторане нужно потрудиться, постоять в очередь за пятнадцать минут до открытия. А потом все как побегут. одни даже разругались из за стола, кому сидеть за ним. Я все таки думаю - это наша проблема, русских, мы с детства привыкли в очередях стоять.
На территории еще есть три ресторана а-ля карт - мексиканский, рыбный и китайский. мы везде были нам очень понравилось. записываться нужно на ресепшене.
4. Море. Аквапарк. На пляже песок только до захода в море. В море галька. Я себе и детям купила тапочки специальные и мы без проблем заходили в море. На пляже всегда можно свободно занять лежаки.
Аквапарк. Много горок и для взрослых и для детей. Имеется даже ленивая река (лежишь, а тебя течением несет). И опять НО!! Чтобы занять место в аквапарке нужно приходить около 6-7 часов утра. Вообще я думаю, администрации отеля нужно ЗАПРЕТИТЬ занимать места у бассейнов и в аквапарке, потому, что несколько раз я лежела у аквапарка целый день, а на соседние занятые лежаки так ни кто и не пришел. ОБИДНО, а люди ходят и ищут места. Да и еще, если мы на пятерых занимали два лежака, (зачем больше если дети все время купаются, а если и прибегут то я встану, а они полежат), то не русские, особенно многодетные арабы, которые приезжают отдехать с тетями, дядями, и т.д. занимают места на все свое колличество, хотя их дети даже ни разу не прилягут на лежак.
Территория у отеля очень большая, ухоженная и зеления.WI-FI в лобби баре бесплатный, правда если много народу в инете сидит фиг зайдешь. Есть мини зоопарк. Анимация очень хорошая с утра до вечера ребята работают нас веселят. МОЛОДЦЫ!
5. Дети. Для детей есть очень хорошая детская комната. Мой сын туда с удовольствием ходил. Парк атракционов работает примерно с 16-30 бесплатно, но есть и платные атракционы - батут, кенгуру, 5D, автоматы. Вечером для детей мини диско.
6. Экскурсии. Мы ездили на:
1. Яху "Викинг" очень понравилось, но это отдых только для детей. Их там веселят профессиональные аниматоры, пенная дискотека, клад. Ну, а взрослые просто наслождаются морем.
2. Концерт в Аспендос на "Огни Анатолии", мне и маме с племянноком очень понравилось, а вот дети до концерта не дожили - уснули у нас на руках. И это упущение компании "Коралл Тревел", когда я спросила у гида во сколько нас забирают и сколько ехать, он сказал, что забирают в 18-00, а ехать пол часа. Что же получилось в 18 часов (это еще до ужина и дети остались голодными) нас забрали, с учетом заездов в другие отели мы ехали 2.5 часа, концерт начался в 21-00. В отель мы вернулись в 01-30 ночи. Я думаю компании Коралл тревел не стоит из-за прибыли так обманывать туристов, ведь речь идет о детях, для них это тяжело. Вывод НЕ СТОИТ туда ездить с детьми лет до 10.
3. Израиль и Помукале. Туда ездила мама, ей очень все понравилось, только ОЧЕНЬ тяжелые переезды, особенно в Израиль. С маленькими детьми там тоже делать не чего.
При отъезде из отеля мы взяли вип трансфер, чтобы у детей была возможность с утра выспаться и позватракать. Хотя можно было просто взять такси и обошлось все в два раза дешевле, чем у оператора. Ну ладно, мы же сначала не зноли расценок. зато мы за 40 минут доехали до аэропорта в комфортабельнй машине, а не тряслись 2.5 часа в автобусе.
Вот вроде и все написала. Вообщем отдых нам и детям ОЧЕНЬ понравился, несмотря на некоторые недочеты. Думаю, что если в следующий раз поеду в Турцию, то это будет Club Hotel Turan Prince World. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТДЫХ,
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
спасибо за отзыв. Горничные нашего отеля на днях прошли курсы работы в отеле. Если они как то потревожили Вас, просим простить. Такого больше не повториться. Все же отдыхом Вы остались довольны, что уже приятно. Надеемся, что Вы приедите к нам еще.
С уважением, менеджмент отеля