АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Celes Beach Resort (отель был переименован 12.05.14)
Vacation as a couple in August 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Итак, из комментариев можно заключить, что в начале лета...

Translate

Итак, из комментариев можно заключить, что в начале лета отель и правда был не плох, но в августе - целиком согласен с отрицательными отзывами. Тараканы вот только, вероятно, тоже ценят комфорт и сервис, поэтому покинули отель сразу как качество отдыха испортилось. Радостное предвкушение отдыха в полной мере присутствует только при выходе из автобуса - большое крыльцо с пятью звездами на фасаде смотрится внушительно и ничего плохого не обещает. Далее идем на ресепшн... Плохие эмоции пока не появляются, но уже отмечаем, что хорошо говорящий сотрудник на стойке сразу же начинает разговаривать панибратски и на "ты", говорит, что комнаты еще не убраны, предлагает пообедать пока, а вещи оставить. Оставляем их в надежде на комнату для багажа, но по возвращению обнаруживаем чемоданы там же где оставляли - у стойки ресепшн. Ну да ладно, мелочи ведь... В комнату по-прежнему не заселяют, пока не подходим еще раз с требованием поселить к сотруднику. Ура, наконец провожают в номер. Все ок? С первого взгляда да... Все нормально. Начинаем распаковываться. И вот он факт: никаких отельных причендалов (мыло, полотенца, пепельница даже - все отсутствует). Не падаем духом (может забыла уборщица в спешке), полюбуемся видом... Как хорошо, что не предложили на ресепшн популярные 5 баксов "за хороший номер": здания стоят к морю торцом, поэтому все номера выходят либо на соседний отель, либо на соседний корпус, вот вам и развлечение на балконе - изучать сограждан напротив и их вывешеные на просушку вещи. Спускаюсь на ресепшн с просьбой пополнить номер необходимыми вещами - записывают в журнал, говорят, что все решат. Изучаем отель дальше. Трасса в 10 метрах от главного входа не пугает - ну знали мы куда едим. А вот сама территория... Не планируйте там прогуливаться: до пляжа идти минуту, деревья и пальмы молодые, тени дают мало. Дорожки узковаты и явно не приспособлены для проживания такого количества людей, поэтому здесь можно только идти к морю или обратно, расслабленного мациона не выйдет. Пляж... Ну вот оно море, правда полотенца для пляжа надо брать в аренду за денюжку конечно. Странно для пяти звезд... Не забываем и о контингенте - родные русские люди. поэтому не ожидайте пустого пляжа с красивыми видами ни в 10 вечера, ни в 2 ночи. Неожиданно было не встретить в доску пьяных соотечественников, но подвыпивших хорошенько школьников и студентов с началом вечерней дискотеки придостаточно. Пирса тоже не ждите - отель им не располагает. Как всегда в отеле висит объявление с просьбой не расхаживать в холле в купальных костюмах, но Россию это не волнует, люди в плавках и купальниках встретятся вам и у ресепшн, и в столовой на ужине. Ужин... прекрасная пора в отеле. Мангалы для гриля устанавливают в начале "трубы", которые образуют корпуса, поэтому запах рыбы в номере сообщит вам о начале ужина. Надежды на стандартное турецкое меню не оправдались. Не было даже родных для местной кухни блюд. Обходим лоточки с горячим и салатами... Действительно можно есть только нарезаные огромными кусками овощи, хлеб и курицу. Ах да! Котлеты чуть более съедобны чем бывают на турецких курортах. Еще спасет картошка фри в пляжном ресторане. Там правда могут легко закончиться вилки и тарелки, но это быдет исключительно вашей проблеммой - турки только плечами пожмут. Фрукты... Страшненькие яблоки, дефицитные персики, кислый виноград и апельсины с коричневыми пятнами, да еще олыча - вот полный набор. Арбуз выбираем с полной серъезностью - куски как правило недозревшие. На редкие дыни смотрим с состраданием. В ланч-боксах для ранних выездов вы найдете целый (не порезанный) огурец, такой же помидор, зеленый(!) апельсин. Напитки конечно из бутылок и кег, но прилично разбавленные (всегда в разных пропорциях), например ром бывает абсолютной водой, а хваленого Ефеса вам не предложат, его заменит подразбавленный Туборг. Итак день 2 - уборщицы небыло. Опять ресепшн - девушка смотрит запись в журнале - да, запись была. Уже при мне звонит куда-то, называет номер комнаты. Выдыхаю. Проходит несколько часов - уборщицы нет... Иду в корридор, разыскиваю ее, за руку привожу в комнату и пытаюсь объяснить, что номер пуст. Она не понимает даже простейших английских слов. Спасает только показ пустого минибара и пустой вешалки для полотенца. Прибегает через минуту, приносит какой-то минимум и убегает. приходится догонять и тыкать носом в урны с мусором. За 10 дней удостоились еще 2 ее визитов. При этом постельное белье не менялось ни разу, полотенца заменили только раз. Комнаты кстати расчитаны на семьи с детьми (возможно им то там и более-менее интересно - детей ежедневно как-то развлекают), т.е. Кровать двухместная поуже, дабы рядом вошла одноместная или двухярусная кровать для детей. Слышал отзывы от отдыхающих с 2 детьми - говорят, что в комнате находится невозможно, 4 человека в маленькой комнатенке просто мешают друг-другу. Шутка про бараки видимо очень популярна в отеле благодаря своей реалистичной актуальности - нам про бараки тоже говорили. На первый взгляд все отдыхающие рады и не разделяют вашего разочарования отелем, но если пообщаться с людьми, оказывается, что многие просто в шоке. Молодежь постоянно вывозят на дискотеки в Аланию, но видимо без алкоголя там очень грустно - видели недовольных. В баре в 11 вечера очередь как при выйгрыше русской сборной - заканчивается концертная программа и все идут за алкоголем. Чай наливают если не потребовать в чашку, а не в турецкие стаканы - утверждают, что начальство ругается (почему?). Хваленый ресторан алякарт не отличается только тем, что на стол вам все приносят оффицыанты - эда так же уныла как и в общей столовой. Итог все достаточно печальный - ожидаешь гораздо большего. Видели многие отели, но такое - первый раз, больше туда ни нагой. Удачи всем! И качественного отдыха!

Added: 20.08.2011 18:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 769 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (4 196) Previous rate Next rate
Ярослав
Unverified Account
Tourist