АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in July 2011
16.07.11 - 30.07.11
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уважаемы будущие отдыхающие, если Вы хотите испортить себе...

Translate

Уважаемы будущие отдыхающие, если Вы хотите испортить себе весь отпуск и остаться не отдохнувшими Bade Hotel как раз для вас! Отель поражает нас буквально всем своим великолепием.

Но всё по-порядку.

При входе на территорию отеля сразу замечаешь обеденную зону со столиками, которые являются по сути пляжной мебелью, но ни как не местом для обеда. Конечно, хорошо принимать пищу на свежем воздухе, НО все эти столы застелены скатертями, на которых невооружённым глазом видны прожжённые дыры от сигарет.

На рисепшне (он же стойка бара) нас встречают "местные жители", которые понимают по-русски слов 10, а по-английски 15. Заполнить карточку при заселении с их объяснениями было как пройти не совсем заурядный квест.

Дальше больше – заставили ждать до 14.00 заселения, хотя позже, когда мы уже "отдыхали", вновь прибывших заселяли и в 11.

Номер – это просто нечто. Вроде бы стандартный номер с двуспальной кроватью, ванной и кондиционером, но какое там всё качественное! Кровать состоит из изголовья, прибитого к стене, подиума и матраса, никак не соединённых между собой. Матрац жёсткий, на четвёртый день после сна начали болеть бока и спина. Застилают его иногда большой простынею на двуспальную кровать, а иногда двумя маленькими на односпальные. Кондиционер производства незапамятных времён, не имеет ни одной кнопки, а просто включается при помощи вилки в розетку. Теми же манипуляциями и выключается. Настройка температуры отсутствует. Ещё в комнате стоял телевизор без пульта дистанционного управления, по которому можно посмотреть один российский канал (естественно 1-й) и то без звука.

Ванная комната продолжения счастья отдыхающих. Душ – 60 на 60 см с грязной шторкой, которую закрыть нормально не возможно, через которую вода постоянно выливается на пол. Поддон для сбора воды грязный, цвета серого, а не белого. Зеркало всё в пятнах. Фен, правда, был и даже работал, но мы им не пользовались, в других номерах и такого не было. Краны в раковине и в душе просто хламовое старьё, которое всё забито известковым налётом, который не убирается.

Про уборку замечу, что она состоит в основном из протирания пола сворачивания из полотенец и покрывал различных лебедей. За все 14 дней пребывания не были помыты ни унитаз, ни зеркало, ни краны, ни была вытерта пыль.

На прилагающихся фото показано убранство номера и все его прелести.

При заезде в номере не было ни мыла, ни полотенец. Когда я обратился на ресепшн, с просьбой устранить данное неудобство, мне было сказано, что "завтра" всё будет. Пришедший вечером гид, Александр, точно также отреагировал на мою просьбу, пообещав, что "завтра" всё появится. Думаю неудивительно, что и на следующий день к обеду у нас ничего этого не появилось. Второе вопрошание к гиду, Александру, таки возымело действие, и ещё до ужина нам принесли все банные принадлежности. Но когда мыло закончило, при уборке номера оно не появилось, пришлось вновь идти и просить его на ресепшне.

Далее следуют описания еды и собственно самого приёма пищи. Как я уже выше написал, скатерти все прожженные сигаретами, но оказалось, что они ещё и все залиты напитками, то есть просто грязные. Иногда попадались плохо вымытые стаканы под кофе и чай.

Всё, что подаётся к столу на трапезу, всё привозное. Сама еда очень близка к европейской, много овощей местного производства. Довольно странно было наблюдать в таком "качественном" отеле фактически каждый приём пищи мясо курицы в различных вариантах. Но нужно упомянуть про еду одно её удивительное качество – она просто безвкусная. И это относится не только к всевозможным салатам, но и к фруктам и "мясным" блюдам. И это ещё пол беды, самое страшное то, когда обнаруживаешь на шведском столе то, что вчера (позавчера и ещё раньше) не было съедено. Все отходы просто жарились или мариновались и вновь подавались к столу. Из напитков местного производства понравилась только бутылированная вода.

Бассейн на территории не велик, зато содержание хлорки в нём таково, что вода щиплет глаза при попадании.

Уборка территории отеля – это просто смех! Пол поливается из шланга водой и самотёком очищается. Столы для еды протираются какой-то химией раз в день перед обедом, без смывания этой самой химии мокрой тряпкой.

Персонал в отеле поражает своими манерами и услужливостью. Что либо попросить или спросить у них можно, но получаешь всегда один из двух ответов: 1. Я не понимаю (видимо забыл слова, которые знал ранее); 2. Не знаю.

Ещё немного расстраивало то, что постоянно в отель приходили какие-то турки (которые не проживали в отеле) и бодро и плотно общались с местными отельными турками. Как правило, эти люди были простыми рабочими в не очень чистой одежде, в общем, было весьма "приятно" видеть их. Так же эти люди принимали трапезу с отдыхающими.

Нужно не забыть упомянуть о туроператоре. Pegas Touristik. Надо сказать по части запугивания клиентов они мастера плохие. Всем рассказывают о том, что раз Вы приехали с пегасом, значит Вы их рабы: нельзя обращаться за экскурсиями к сторонним организациям, иначе вас высадят при проверке документов; по улицам ходить с копией паспорта, со страховкой. Заселить в отель не удосуживаются нормально, просто показали, вон ресепшн и готово.

Отдельно упомяну отельного гида. Александр, просто поражает своим наплевательским отношением к проживающим в отеле. Пришёл, рассказал, что должен был, попытался продать путёвки в два раза дороже, чем они стоят на улице, понял, что не пройдёт такой номер, больше не подходил. Когда мимо отеля проходит, никогда не зайдёт, даже если туристы просят зайти.

В общем выводы такие, туроператор Pegas Touristik НЕ УВАЖАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ, пытается их обмануть на каждом шагу; отель просто УЖАСЕН.

Владелец отеля по-хорошему должен продать свой модный кабриолет Peugeot и раздать все деньги на благотворительность, а затем проститься с жизнью.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0
Added: 20.08.2011 17:17
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 812 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
всё в точности так и было! за последние предложение автору особая благодарность!!!!
Спасибо за отзыв, нахохотались вдоволь))))автору уважуха
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (37) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Григорий Шевердин
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.08.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 256