АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
92 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Royal Towers Hotel Kiris (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in August 2011
02.08.11 - 16.08.11
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Люди! Если вы нормальные, и вам не все равно куда девать...

Translate

Люди! Если вы нормальные, и вам не все равно куда девать деньги - ради бога, ездить туда не надо! Даже за бесплатно! Отношение отвратное, номера убирали за 14 дней 4 раза всего. Коридор не мыли вообще - в первый день, как приехали, 2-х летний ребенок около двери в номер разлил кока-колу. До последнего дня смотрели на эту коричневую высохшую лужу, возле которой собирались мухи, пол там не мыли ни разу... В номерах убирали плохо. Постоянно вместо 3 полотенец на троих, давали 2, приходилось спускаться и просить донести. Каждый день! Пляжа нет вообще. Лежаков нет! Полотенец не дают на море, даже у бассейна нужны свои полотенца. Кормили, если можно так сказать о той еде, очень плохо. В Турции не было сладостей, какие-то плохенькие печенюшки и все... Анимации не было никакой. Развлечений тоже никаких. Спасались бассейном, но не обольщайтесь, он маленький, а весь народ лежит там. Если не успеешь утром занять лежак - то можешь остаться без ничего.

Added: 20.08.2011 00:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 954 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Как будто в разных отелях отдыхали)
Как можно было такие торты и пирожные вкуснейшие назвать "плохенькими печенюшками"??Да..еда однообразная,но сладкое....И как это нет пляжа и не дают полотенца????Вы что не знали,что их на ресепшен дают?
Complain
Пляжные полотенца выдавали бесплатно на ресепшен, у меня номер убирали каждый день, и полотенца меняли тоже каждый день. Ни разу не было такого, чтобы у бассейна не было лежака, что у одного, что у второго всегда находились свободные. А про питание - это вообще бред, еда очень разнообразная, отлично приготовленная, и в каком из отелей вы увидите такое разнообразие мясных блюд. И десерты были не только печенюшки)), пирожные, изумительные торты, и др. Да и анимация тоже присутствовала) А об отношении персонала к отдыхающим уж и говорить нечего)) На ресепшене все рускоговорящие, приветливые. Менеджер Ирина всегда поинтересуется, все ли в порядке, нет ли вопросов, претензий. Вы вообще в какой отель ездили?)))
Complain
Бред полнейший... скорей всего речь идет не об этом отеле.
Complain
Настолько всё выдуманно, что читать противно. Если уж вы засланы конкурентами, так делайте это, пожалуйста, красиво и грамотно, Анна и Натали. С пляжными полотенцами, уборкой номеров и отеля в целом и тем более с питанием никаких проблем не было вообще. В отеле персонал настолько вышколенный, что и моргнуть не успеваешь, как всё уберут и подотрут. И то, что вашу лужу не убирали 2 недели- это просто смешно. Как у вас ещё фантазии хватает такое писать. Анимация была каждый вечер. А уж на сколько весело и интересно, это зависит от самого человека. Нам очень всё было прикольно. Самое главное, не сидеть и не ждать когда тебя будут веселить, а самому отрываться по полной. Может и правда вы не в Селмарал Рокси проводили свой отпуск? Вы ничего не перепутали?
Complain
All reviews of the hotel (287) Previous rate Next rate
натали
Unverified Account
Турист